«Зайчик в гостях у детей»
план-конспект занятия по окружающему миру

Захарова Татьяна Владимировна

«Зайчик в гостях у детей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_sotsialno.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по социально-нравственному развитию в                первой младшей группе «Зайчик в гостях у детей»

Задачи: Познакомить детей правилами поведения (при встрече нужно здороваться, после еды говорить спасибо, при уходе и домой говорить до свидания)

Развивать чувство взаимопомощи, сопереживание, сострадания.

Активизировать речь детей, умение употреблять в речи вежливые слова.

Ход                                                                                                                   Стук в дверь.                                                                                      Воспитатель: Дети, вы слышите кто-то стучится?                                    Дети: Да                                                                                                    Воспитатель: Хотите посмотреть, кто к нам пришёл? (Дети вместе с воспитателем открывают дверь и видят зайчика с корзинкой).                                    Кто же это, ребятки?                                                                                  Дети: Зайчик (3-4 ответа).  (воспитатель и дети приглашают зайчика войти в группу).                                                                                           Воспитатель: Ребятки давайте с зайчиком поздороваемся, что же нужно сказать зайчику.                                                                                               Дети: (если затрудняются, воспитатель подсказывает) –здравствуй зайчик (4-5 ответа).                                                                                          Зайчик: Здравствуйте, ребятки.                                               Воспитатель: Ребятишки, а зайка-то какой грустный, плачет. Давайте спросим, что с ним случилось.                                               Дети вместе с воспитателем: Заинька, почему ты плачешь?  Зайчик: Мне грустно, сломались мои любимые игрушки, а я один не могу их починить                                                                        Воспитатель: Ребятки давайте зайчику скажем хорошие слова, какой заинька?                                                                                                      Дети: Хороший, красивый, белый, большой.                                    Пение песенки «Заинька-зайка».                                                      Зайчик: Спасибо дети, порадовали меня.                                                                                       Воспитатель: Ребятишки, поможем заиньке починить игрушки?  Дети: Да                                                                                                                Зайчик: (показывает сломанные игрушки: машинку, разобранную пирамидку, погремушку, куклу).                                              Воспитатель с детьми рассматривают игрушки: у машинки сломаны колёса, у пирамидки нет колечек, у погремушки сломана ручка, у куклы оторваны ножки, снята одежда.                                  Дети совместно с воспитателем ремонтируют игрушки. (после ремонта игрушки выставляются на столик).                                 Зайчик: Спасибо ребятишки, помогли мне починить мои игрушки (по очереди рассматривают игрушки): что у машинки было сломано?                                                                                                      Дети: Колёса (3-4 ответа).                                                                     Зайчик: Дети помогли мне починить игрушки и колёса у машины целые и я могу поиграть с ней. (Аналогично рассматриваются другие игрушки).                                                                         Воспитатель: Дети, как вы думаете, почему у зайчика сломались игрушки?                                                                                                       Дети: Он их бросал, обижал, кидал, ломал. (3-4 ответа).          Зайчик: Я больше не буду обижать свои игрушки, буду играть аккуратно и прибирать на место после игры. Я Вам предлагаю поиграть в весёлую игру.                                                                                               Дети вместе с зайкой     играют в весёлую игру «Вот так».         Зайчик:   Ребятки, а вы хотите со мной поиграть с моими игрушками?                                                                                                  Дети: Да.                                                                                                               После игры зайчик собирает игрушки в корзинку, прощается с детьми, благодарит их и уходит. (дети повторяют правило: при уходе домой нужно говорить -до свидания)

Материал: Игрушка зайчик, корзинка со сломанными игрушками, музыкальные игры.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Зайчик в гостях у детей»: конспект РОД по развитию речи для детей 2 - 3-летнего возраста

Занятие по развитию речи направлено на развитие коммуникативных способностей детей  и умения устанавливать доброжелательные отношения.Во время коллективной игры воспитатель учит детей отгады...

Конспект занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в гостях у детей»

В гости к ребятам приходит зайчик. Он приносит сумку с овощами и фруктами, дети называют предметы по форме и цвету....

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Зайчик в гостях у детей».

Цель ООД формировать представления  о свойствах предметов (цвет, форма, размер);развивать   наблюдательность, познавательный интерес,формировать навыки  самостоятельной работ...

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы "Зайчик в гостях у детей"

Развлечение для детей ясельного возраста, включающее в себя различные виды деятельности: двигательную деятельность, игровую, продуктивную ,музыкальную, познавательную....

Конспект занятия по математике в средней группе «Белочка и зайчик в гостях у детей»

Программное содержание:- продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число;- упражнять в умении различать и называть геометрические...

Развлечение «Зайчик в гостях у детей»

        Развлечение   для детей раннего возраста   «Зайчик в гостях у детей»        ...

Развлечение для детей в 1 младшей группе "Зайчик в гостях у детей"

Развлечение для детей в 1 младшей группе "Зайчик в гостях у детей"...