Конспект НОД по обрывной аппликации «Автомобиль» в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД по обрывной аппликации «Автомобиль» в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_obryvnoy_applikatsii_transport.docx | 457.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по обрывной аппликации
«Автомобиль» в средней группе
Задачи:
Образовательные: учить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги
Развивающие: развивать мышление, мелкую моторику рук, внимание, воображение и творческие способности;
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, положительное отношение к творческим занятиям
Оборудование: Трафарет машинки, клей-ПВА,кисточки, цветная бумага, .
Ход НОД
Организационный момент.
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней?
(Машина)
Каждый день по улицам нашего города ездит много машин. Какие машины вы знаете? Посмотрите какие разные машины бывают.(на доске изображение разнообразного транспорта) Как назвать все это одним словом? Правильно, транспорт.
Для чего нужен транспорт? Транспорт нужен для того, чтобы перевозить людей и грузы из одного места в другое. Найдите и покажите легковой и грузовой автомобиль. (Дети находят и показывают два автомобиля. )
Легковой автомобиль невелик по размеру и весит значительно меньше грузового автомобиля, отсюда и название - легковой. Грузовик по размеру гораздо больше легкового автомобиля. Впереди расположена кабина водителя, а за ней - кузов. Чего только не перевозят грузовые автомобили в своем кузове! Назовите, что может перевозить грузовик? (Доски, мебель, картошку, песок, кирпичи) Правильно!
Мощный транспорт - грузовик
Тяжести возить привык.
Для чего машине кузов?
Чтобы в нем возили грузы.
А для чего нужен легковой автомобиль? Он перевозит людей или грузы? Почему? Рассмотрите внимательно эти две машины. Что общего в строении легкового автомобиля и грузовика? (У них четыре колеса, есть фары, двери, руль, окна.)
Еще есть такие машины, которые пропускаются без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. Они называются специальные машины. Какие специальные машины вы знаете? Почему пропускают скорую помощь? А куда торопится пожарная машина? Полицейский автомобиль тоже нужно пропускать? Есть еще специальные машины, которые зимой расчищают дорогу от снега, а летом поливают, моют улицы, машины помогающие в строительстве, военные машины и общественный транспорт.
Ребята, а кто управляет автомобилем? Как называется человек этой профессии? Верно, шофер или водитель. Водитель или шофер должен не только хорошо управлять машиной и знать правила дорожного движения, но и знать ее устройство, уметь отремонтировать ее.
На заводе, где выпускают автомобили, поступил срочный заказ. Но рабочие этого завода не успевают с ним справится. Они просят вас помочь им. Поможем?
Физкультминутка «Воробушки и автомобиль»:
Прилетели птички, птички-невелички.
Все летали, все летали, крыльями махали!
(дети бегают, взмахивая руками)
Так они летали, крыльями махали,
На дорожку прилетали, зернышки клевали.
(дети присаживаются, «клюют» зернышки)
Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в рожок трубит:
«Тра-та-та, берегись, берегись!
Тра-та-та, берегись, посторонись!»
(дети убегают от автомобиля)
Ребята, а давайте и мы с вами сегодня сделаем машину!
Последовательность выполнения:
• не слишком мелко нарвать цветную бумагу;
• наклеить полученные кусочки в хаотичном порядке.
Рефлексия:
А теперь покажите ваше творчество друг другу.
Какую работу мы выполняли сегодня на занятии?
Что вам больше всего запомнилось на занятии?
Посмотрите на работы друг друга и оцените их.
Спасибо за занятие. Вы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) с детьми средней группы. Тема: «Сказочные снеговики»
Цель: закрепление представлений о свойствах предмета: форма, цвет, размер.Задачи.1. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции, ...
План-конспект НОД по ФЭМП, аппликации с детьми средней группы Тема: «Прямоугольник»
Задачи:Познавательное развитие:1. Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановке, выделять ф...
Конспект НОД по обрывной аппликации «Фартук» для средней группы
Конспект НОД по обрывной аппликации «Фартук» для средней группыЦель:- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить...
Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Цыпленок»
Конспект занятия по обрывной аппликации во второй младшей группе «Цыпленок»...
Конспект занятия по обрывной аппликации «Сова» в средней группе
Ребятам моей группы очень полюбился такой вид аппликации как мозаичная или обрывная аппликация. Дети с помощью небольших кусочков цветной бумаги создают или выкладывают рисунок, радуются, видя ре...
Обрывная аппликация "Овощи" в средней группе
Цель: продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу)...
Конспект занятия «Коллективная обрывная аппликация во второй младшей группе «Листопад»
Конспект занятияпо художественно-эстетическому развитию(коллективная обрывная аппликация)«Листопад, листопад- листья по ветру летят»вторая младшая группаЦель: Создание коллективной компози...