Проект «У медведя во бору»
проект по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_u_medvedya_vo_boru.docx | 37.7 КБ |
applikatsiya.docx | 808.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «У медведя во бору»
Актуальность проекта
В наше время технологий, интернета дети перестали играть обыкновенными игрушками. Их вытеснили мультики, компьютерные игры, планшеты, роботы… Дети, начиная с раннего возраста, испытывают дефицит знаний об игрушках, не знают, как с ними играть. Недостаточно знаний у родителей о том, как надо играть с ребенком и какие игрушки ему покупать. Исходя из этого, возникла необходимость планировать работу с детьми в детском саду с использованием игрушек.
Построить работу с созданием коллекций, с использованием игрушек через познавательные занятия, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры… Также вовлекать в работу по проекту родителей воспитанников, которые оказали помощь в подборе игрушек, в оформлении коллекции мишек.
Цель проекта: расширение знаний детей об окружающем мире через знакомство с видами предметами, связанными с образом мишки - медведя и тесное сотрудничество детей, родителей и воспитателей.
Задачи проекта:
1. Создать коллекцию игрушек – медведей, привить желание заниматься познавательно- исследовательской деятельности, развивать через создание коллекции, речь, тренировать память, внимание, интеллект.
2. Научить детей использовать материалы коллекции, в учебной деятельности, в игре.
3. Воспитывать аккуратность, бережливость, умение общаться с другими детьми и взрослыми.
Вид проекта
Познавательный, среднесрочный, внутригрупповой.
Продолжительность проекта: месяц (с 1октября по 30 октября).
Участники проекта:
Дети 2 младшей группы, родители, педагоги.
Ресурсы
1. Нормативно - правовые:
«Программа воспитания в детском саду» М.А. Васильевой.
2. Информационные:
Информация, взятая из Интернета, базы данных других садов.
3. Научно-методические:
Методические рекомендации, литература.
4. Кадровые: воспитатели.
Материальные: фотоаппарат, компьютер, принтер, проекционная система, сканер, интернет.
Этапы проекта
Подготовительный
Форма работы с детьми:
- Определить уровень знания понятия «коллекция».
- Обсуждение темы проекта.
- Обсуждение продуктов реализации проекта.
Форма работы с родителями:
- Проведение консультации «Коллекция мишек- как средство развития познавательной активности у детей».
- Обсуждение темы, цели и задач проекта.
- Подборка игрушек – мишек для коллекции.
- Обсуждение продуктов реализации проекта.
Основной этап
Формы работы с детьми
- Познавательная активность
- Показ иллюстраций с изображением игрушек и коллекций мишек.
- Загадки о медведях.
- Стихи о медведях.
- Пословицы и поговорки о мишках.
- Приметы о мишках.
Продуктивная деятельность
- Занятие по ознакомлению с окружающим «Мишкины загадки».
- Интегрированное занятие «Куда ушли медведи?».
- Занятие по изо деятельности «Раз морозною зимой…».
- Лепка «Поможем вылечить медвежат».
- Физкультурное развлечение «Медвежата».
- Рисование «Елка для медвежат».
- Сенсорное воспитание «Накормим мишек медом».
Экспериментальная деятельность
Знакомство с качеством и свойствами материалов, из которых сделаны игрушки – мишки.
Речевая активность
- Составление небольших описательных рассказов о игрушках из коллекции.
- Речевое упражнение «Какой мишка».
- Придумывание сказок и историй.
Формы работы с родителями
- Беседы с родителями о важности данной проблемы
- Привлечение родителей к пополнению коллекций мишек новыми экспонатами.
Заключительный этап
Ожидаемый результат
Дети:
- Овладение знаниями об истории возникновения игрушечных медведей.
- Проявление доброты, бережное отношение к игрушкам.
- Рост речевое активности детей в разных видах деятельности.
Родители:
- Обогащение родительского опыта приемам взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
Педагоги:
- Повышение педагогической компетентности в данном направлении, поиск путей реализации задач.
Продукт проектной деятельности:
- Презентация «Мишкины загадки», «Развитие познавательной деятельности по проекту «У медведя во бору».
- Конспекты цикла занятий.
- Работы детской продуктивной деятельности (аппликация, рисование, ручной труд»
- Презентация и выступление на региональной «Ярмарке педагогических идей».
Литература
- Андронников И.Л. Личная собственность: (о собирателях редкостей) М.1970г.
- Власов В.Г. Если ты собираешь марки, значки…М. 1975;
- Жаданов Л.А. Сагалов З.В. О чем рассказывают коллекции. М. 1978;
- Ильинский В.Н. Коллекция служит людям. Л. 1973.
- Стальбаум Б. Твоя коллекция: Монеты, марки, этикетки, открытки. М. 1963г.
Приложение 1 к проекту «У медведя во бору»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе
«Мишкины загадки»
Цель: Формировать представление о временах года и объектах неживой природы, учить искать выход из проблемных ситуаций.
Ход занятия
Воспитатель (увидев на своем месте Мишку) Мишка, а что ты здесь делаешь? Ты пришел в гости? Какую интересную книгу ты нам принес? (Внимательно рассматривает книгу, не показывая ее детям). Это не сказки и не раскраски, что же это? (медведь шепчет что - то на ухо воспитателю). Да это оказывается книга загадок - объяснялок. Миша давай загадаем их детям.
Первой к нам она едет
Новый год она ведет.
(Зима.)
Верно, это зима.
Дети вместе с воспитателем рассматривают слайд. Воспитатель читает стихотворение «Метелица».
Снег пушистый над бугром
Завивается вихром,
А над елкой колкой
Снег завился челкой.
Кроме снега из - под челки
Ничего не видно елке.
(В. Степанов.)
Звучит музыка П.И. Чуковского «Времена года». Воспитатель читает, дети помогают и танцуют.
Снег, снег кружится
Белая вся улица
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
Игра «Хорошо - плохо»
Детям предлагается рассказать, за что они любят зиму, что им в зимнюю пору года не нравится.
Зима- это хорошо. (Все становится белым, красивым, деревья стоят в инее, на елках снежные шапки, на стеклах узоры, можно кататься на санках, лепить снеговика, грести лопатой снег, скользить по ледяной дорожке.)
Зима – это плохо. (Бывает очень холодно, мерзнут руки, ноги, нос, дорожки скользкие, можно упасть, хочется поесть снег, а из-за этого можно заболеть.)
Мишка:
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно.
(Лед.)
Воспитатель. Верно, лед. Вот он на слайде. А из чего состоит лед? Где он живет? От чего может растаять?
Дети. Солнышко растопит лед.
Воспитатель. Значит с приходом весны, под теплыми лучами солнышка лед растает? Как же ему помочь?
Дети. Спрятать в холодильник, отвезти на север, вызвать деда Мороза с волшебным посохом или Снежную королеву.
Воспитатель (разглядывает круг): Мишка, зачем ты принес этот необычный круг с собой?
Медведь: Круг действительно необычный. Здесь живут 4 времени года. Дети называют цвет и стараются угадать, какое время года, он отображает.
Белый – это зима, потому что зимой много белого снега.
Зеленый- это весна, потому что появляются зеленые листочки, трава. Желтый – осень, потому что листья желтеют.
Красный – лето, потому что летом солнышко ярко греет.
Далее проводится игра «Что может быть таким же по цвету?»
Дети называют предметы по цвету (показ на слайдах):
Белый – снег, облако, сахар, соль. Мел и т.д.
Зленный – трава, листья, огурец, платье и т.д.
Красный – помидор, цветок, бант, кровь и т.д.
Желтый – лимон, одуванчик, солнце и т.д.
Дети рассматривают кусочки льда, трогают его, называют свойства: холодный, прозрачный тает…
Воспитатель: Может быть лед разноцветным? Как сделать разноцветными льдинки?
1-й вариант: Развести в воде краску любого цвета. Залить цветную воду в заранее приготовленную форму и вынести ее на улицу на мороз.
2-й вариант: Дети раскрашивают заранее приготовленные ледяные фигурки. Воспитатель выносит их на улицу, чтобы не растаяли. В этом случае работу необходимо проделать очень быстро, чтобы ледяные фигурки не растаяли.
Дети раскрашивают кусочки льда краской. Воспитатель выносит их на улицу, чтобы не растаяли. Дети на прогулке украшают разноцветными фигурками снежные постройки.
Приложение 2 к проекту «У медведя во бору»
Конспект занятия во второй младшей группе «Куда ушли медведи?»
Программное содержание: Создать условия для игр с медведями, закреплять знание текстов песенок – потешек. Побуждать отвечать на вопросы, рассуждать, высказывать предположения, развивать творческое воображение.
Материал: Бумага, Прищепки, детали.
Ход занятия
В группе после ухода детей домой убирается вся коллекция медведей. Утром дети, придя в группу замечают, что медведей нет.
Воспитатель. Ой ребята! У нас случилась беда – пропала наша коллекция медведей. Как вы думаете, что с ней случилось? Куда исчезли наши медведи? Я предлагаю вам побывать маленькими следователями. Пусть каждый из вас подумает и скажет нам, куда по его мнению исчезли наши мишки.
Варианты ответов детей: Им скучно стало, и они пошли в гости.
Белые медведи ушли на север, а остальные в лес.
Ушли в цирк.
У нас было очень шумно, и они ушли в другую группу.
Второй воспитатель достает незаметно одного мишку в шубке и шапке.
Медведь. Здравствуйте ребята! Я знаю куда ушли мои друзья. Ночью они замерзли и ушли искать солнышко да только не могут его найти.
Воспитатель: Что же нам делать? Мы можем помочь нашим медведям? Как вы думаете, почему они до сих пор не могут найти солнышко?
Дети. Потому что зима и очень холодно.
Солнышко спит в своем домике.
Петушок не пропел свою песенку и не разбудил солнышко.
Медведи заблудились.
Воспитатель. Что же нам делать? Может мы все позовем солнышко, медведи увидят его на небе и вернутся к нам назад? Как мы можем позвать солнышко? (этим вопросом воспитатель побуждает детей к поиску способа решения проблемы). Как вы думаете, если мы расскажем о нем стихи, потешки? Кто хочет позвать солнышко?
Дети потешками зазывают солнышко.
1. Солнышко – ведрышко
Выйди поскорей,
Освети, обогрей,
Медвежат,
Еще меленьких ребят.
2. Солнышко- ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут!
3. Солнышко ясное нарядись,
Солнышко красное покажись.
Воспитатель. Нет, не идет солнышко. Наверно замерзло. Как же нам быть?
Дети. Надо солнышко самим сделать: может нарисовать, слепить…
Воспитатель предлагает взяться за работу. Дети отбирают нужный материал. Находят предметы: кружки похожие на солнышко, пуговицы-глазки, прищепки…
Работы детей развешиваются по группе. Отмечают, у кого солнышко теплое, веселое, большое, маленькое.
Воспитатель.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Дети рассматривают работы и радуются солнышку, а в это время незаметно в группе расставляются медведи.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, у нас в группе появилось очень много солнышек.
Все солнышки улыбаются и зовут медведей. Давайте посмотрим, а вернулись ли медведи?
Дети видят медведей, радуются их возращению.
Медведи благодарят за солнышко.
Проводится игра «Солнышко и дождик».
Приложение 3 к проекту «У медведя во бору»
Занятие по изодеятельности «Раз морозною зимой…»
Цель: Закреплять умение рисовать методом «тычка»; прививать добрые чувства попавшему в беду, вызывать желание помочь; развивать речь; упражнять в имитации движений для передачи образа.
Материал: гуашь черного, коричневого, белого, красного, синего цветов, кисти из щетины, вырезанные из бумаги по контуру медведи, маска медведя, плюшевый костюм медведя для ребенка, гармошка, материалы для постройки берлог.
Ход занятия
Воспитатель одевает маску медведя и поет:
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шел медведь к себе домой
В теплой шубе меховой.
Дети включаются в игру и тоже изображают медведей.
Воспитатель: Молодцы! Вы все очень хорошо изображали медведей. Я думаю, потому что каждый из вас видел его много раз. Давайте вспомним, какая у медведя шуба.
Дети. Теплая, толстая, лохматая, коричневая.
Воспитатель. Ребята! Все медведи коричневые?
Дети. Нет, есть и черные. Я видел по телевизору.
- Есть медведи с белой шубкой, будто медведь долго шел и покрылся инеем, как дерево.
Воспитатель. Давайте возьмем медведей из нашей коллекции и рассмотрим их. Какого цвета наши медведи? Как вы думаете, почему они такого цвета?
Дети. Мне кажется, что медведь синий, потому что он замерз. Вот и посинел.
У меня медведь красный, я думаю, что у него летом в жару на солнце шкура выгорела, он так и ходит красный.
Воспитатель предлагает детям нарисовать своих медведей. Для этого он раздает заранее приготовленных, вырезанных по контуру медведей. Дети выбирают гуашь и рисуют методом «тычка».
Когда медведи готовы, дети рассказывают о них. У кого – то медведь грустный, потому что холодно, у кого – то веселый, потому что идет домой и его ждут семья.
Воспитатель.
Хотите узнать, что дальше случилось с медведем?
Шел, он шел к своей берлоге,
По проселочной дороге,
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост.
Подняла лисица крик,
Зашумел темный лес,
И медведь с испугу в миг,
На сосну большую влез.
Воспитатель. Влез медведь на сосну, сидит трясется, а слезать не может. Что же ребята, так и сидеть медведю на сосне?
Дети. Медведь большой. Сосна не выдержит, он упадет.
- Надо кого- ни будь попросить, чтобы приехали спасатели и сняли его.
- Позвать лису. Попросить у нее прощения, и она ему поможет.
Воспитатель. Я тоже думаю, что медведь попросит у лисы прощение, и она может принесет лестницу. Ведь он нечаянно наступил лисе на хвост.
На сосне высокой дятел
Белке домик конопатил.
И промолвил: «Ты медведь,
Должен под ноги смотреть»
С той поры медведь решил,
Что зимою надо спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Воспитатель. Может и нашим медведям пора в свои берлоги, как бы и они в беду не попали.
Дети устраивают для своих медведей берлоги из строительного материала, конструктора «Лего», бумаги, ваты, палочек, кусочков ткани. Затем проводится игра – забава (стихи В. Степанова «Мишка»).
Кто там ходит по дорожке?
Кто играет на гармошке?
Это плюшевый медведь
Я его учила петь.
Дети по очереди надевают костюм плюшевого медведя, играют на гармошке, поют, подражая медведю.
Приложение 4 к проекту «У медведя во бору»
Лепка «Поможем вылечить медвежат»
Цель: Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, желание оказывать помощь; учить искать выход из сложившейся ситуации самостоятельно, опираясь на опыт и логику.
Ход занятия
Воспитатель: Ох, беда у наших друзей. Далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, где живут белые медведи, случилось… Как вы думаете, что?
Дети. Медвежата потерялись, на льдине уплыли, наелись снега и заболели…
Воспитатель. Да. Заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животики болят, и такая температура, что даже носы горячие. Рассказал мне об этом вот этот белый медвежонок Умка. К счастью их родители сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете. И отправили медведи Умку за Айболитом. Но доктор Айболит уехал в Африку, других зверей лечить. Что же делать?
Дети. Надо медвежонку самому купить нужные лекарства в аптеке.
Воспитатель. Но у медвежонка нет денег.
Дети. Нужно придумать выход из этого положения. Мы вылепим из пластилина волшебные таблетки.
Воспитатель. Но Умке надо спешить, его ждут.
Дети. Медвежатам нужны фрукты, потому что в них содержится много витаминов, так мама говорила, когда я болел.
Воспитатель. Но где взять фрукты. Они на Севере не растут?
Дети. Мы их слепим из пластилина: Яблоки, груши, лимоны, апельсины.
Так как детям хорошо знакомы эти фрукты, они приступают к лепке. Они лепят таблетки, другие фрукты (по желанию). Таблетки раскладываются в коробочки, фрукты в пакеты.
В конце занятия Умка благодарит ребят за помощь и отправляется к больным медвежатам.
Приложение 5 к проекту «У медведя во бору»
Рисование «Елка для медвежат»
Цель: Воспитывать доброжелательность, желание помочь другому, умение радоваться и радовать других; побуждать рассуждать, высказывать предположения, находить выход из сложившейся ситуации.
Материал: Схематическое изображение елки на плотном картоне, гуашь, кисти, вата, новогодняя мишура. Подставка для елки, вырезанные из бумаги снежинки, заготовки – кружки для бус.
Ход занятия
Воспитатель. Сегодня ночью у медведей во бору был такой переполох! А все из – за елки. Узнали медведи, что на Новый год елка в гости приходит. Пришла она уже и в детский сад к ребятишкам.
А к ним в деревню медвежат – нет.
- Неужели мы без елки останемся? Волновались медведи.
Маленькие медвежата устроили такой рев… «Без елки к нам и Дед Мороз не придет и подарки не принесет!» Совсем медведи расстроились. Только к утру мамы смогли уложить своих медвежат, да и сами уснули, так и не решив, что делать и где елку.
Воспитатель: Неужели мы оставим своих медведей без елки?
- Нашу елку из группы надо отнести в бор к медведям.
- Украсьте елку под окнами.
- Нарисовать большую елку.
Рассматривают все предложения детей.
Воспитатель. Чтобы елку нужны деньги. Если ждать мам, то они придут вечером, а елки в это время не продаются.
Елка под окнами очень высокая, невозможно на нее залезть.
Остается нарисовать елку.
Дети рисуют на заранее приготовленном картоне, на котором нарисован ствол и ветки. Вначале рисуют иголки, а когда они подсохнут- игрушки шишки.
Затем елки вырезаются. Дети предлагают украсить елку ватой и мишурой, снежинками, повесить бусы.
Когда елка готова, воспитатель вместе с детьми устанавливает ее на подставке к медведям в бор. Дети берут медведей на руки- это зрители, другие дети артисты, они читают стихи поют песни, танцуют, через некоторое время дети меняются ролями.
Приложение 6 к проекту «У медведя во бору»
Физкультурное развлечение «Медвежата»
Цель:
1. Развивать координацию движений.
2. Упражнять в прокатывании мячей двумя руками.
3.Укреплять мышцы живота.
4. Продолжать развивать умение импровизировать по ходу игры.
5. Способствовать созданию радостного настроения.
Имитация дерева и сугроба, цветы для упражнений, медведь в кафтане.
Ход занятия
Дети идут в физкультурный зал на занятие, там обнаруживают посредине зала дерево, а под ним сугроб.
Воспитатель. Ребята, кто может спрятаться в сугробе?
Дети. Ежик, лиса, заяц, медведь.
Воспитатель. Давайте посмотрим.
Подходят, рассматривают, заглядывают в «берлогу», там спит Медведь в кафтане.
Воспитатель. Что же мы будем делать?
Дети. Надо его разбудить? (Зовут, толкают. Медведь не просыпается)
Воспитатель. Может он проснется, если услышит музыку, под которую мы будем заниматься.
Дети под музыку выполняют комплекс упражнений с цветами. Медведь просыпается, оглядывается вокруг.
Медведь. Как долго я спал. Цветы вокруг распустились. Кажется весна пришла. (Замечает детей.) Кто вы такие и как я сюда попал.
Дети. Ты шел из сказки и попал к нам в детский сад.
Воспитатель. Это не случайно. Наши детки много знают про медведей и могут тебе о них рассказать и даже многое показать.
1 задание. Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили
Вот так!
Переступают с ноги на ногу и вертят головой во все стороны.
Медвежата мед искали
Дружно кустики качали
Вот так.
Идут в перевалку раскачиваются.
Вперевалочку ходили
и из речки воду пили.
Вот так.
А потом они плясали.
Выше ноги поднимали.
Вот так.
2 задание.
«Колобок покатился по дорожке» - катание мяча друг другу.
«Катится, катится колобок, а навстречу ему медведь» – ходьба на ладонях и ступнях.
Идет медведь, шумит в кустах,
Спускается в овраг
На двух ногах
На двух ногах
Мы тоже можем так.
Медведь. Ну и детки как настоящие медвежата.
Воспитатель. Наши мишки любят кататься на велосипедах – имитация езды на велосипеде: и.п. лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях- круговое движение ногами.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Медведь.
Ох, какие шалунишки
Эти быстрые детишки.
Никого я не догнал,
Только очень я устал.
Дети приглашают медведя отдохнуть у медведей в бору и познакомиться с другими медведями.
Приложение 7 к проекту «У медведя во бору»
Сенсорное воспитание «Накормим мишек медом»
Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызвать желание помогать им, продолжать искать выход из сложившейся ситуации.
Материал. 8 медвежат, 8 мисочек, 8 ложек. Все предметы разные по размеру.
Ход занятия
Воспитатель: Иду я сегодня утром на работу в детский сад, а навстречу медвежата. Спрашиваю откуда они?
Медвежата. Мамы ушли на работу, а мы взяли и из дома сбежали. Очень нам хочется есть.
Воспитатель. Угостила я их, чем могла: конфетами, печеньем. А они за мной в детский сад пришли. Ребята, что же нам теперь делать?
Дети. Давайте их угостим конфетами. (Дети вспоминают, кому мама утром положила конфеты в карман).
-Нет, кашей их надо покормить.
-Нет, медведи мед любят.
Воспитатель. Давайте угостим их медом. У меня и мисочки с ложками есть.
Достает 8 мисочек и 8 ложечек отличающих друг от друга по размеру на 0,5 см.
Выясняется, кого из какой миски надо кормить. Если большого медвежонка накормить из маленькой мисочки, то он не наестся. А маленького накормить из большой заболит живот от переедания.
В ходе рассуждений решают, что медвежат надо рассадить по росту и разложить мисочки по размеру.
Когда эта работа сделана, дети выбирают понравившегося медвежонка, знакомятся с ним и кормят его медом. Медвежатам очень понравилось в детском саду и они хотели бы ходить в него каждый день.
Дети. Приходите к нам в гости, но надо позвонить вашим мамам, чтобы они не волновались.
Воспитатель имитирует телефонный звонок с мамами медведицами. Дети ведут медвежат в бор к другим медведям, знакомятся друг с другом. Рассказывают, чем дети занимаются в детском саду. Заканчивается игрой «У медведя во бору».
Приложение 8 к проекту «У медведя во бору»
День игры
Утро
Дидактическая игра «Катись, катись, катись, на бочок ложись.»
Цель: вспомнить название и содержание известных сказок о медведях.
Игровое упражнение «Как ходит большой медведь и маленький медвежонок.
Цель: Передать в движениях характерные особенности взрослых животных и детенышей.
1 половина дня
Совместная игра воспитателя и детей.
Цель: формировать игровые действия, учить объединять их несложным сюжетом с двумя и тремя взаимосвязанными игровыми задачами.
Например:
- Приготовим для медвежат угощение;
- Покормим мишек;
- Медведи едут гулять на машине.
Игры со строительным материалом по желанию детей.
Внести фигуры пластмассовых медвежат для обыгрывания построек.
Прогулка
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: закреплять умение согласовывать действия со словами текста.
Игровое упражнение «Найди, где спрятался Мишка»
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Игровое упражнение «Лабиринт» (нарисовать мелом)
Мишка нашел в лесу мед. Но как до него добраться? Помоги ему!
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
2 половина дня
Показ небольших сценок, с использованием медведей.
- Цирк.
- А. Барто «Игрушки».
Музыкальная дидактическая игра «Мишка пришел в гости».
Цель: учить различать характер музыки.
Дидактическая игра «Друзья фотографы!
1) Мишка и Зайка увлеклись фотографией. Зайка увеличил портрет Мишки, но никак не может его склеить. Помогите ему.
2) Мишка сделал много – много фотографий Зайки. Среди них есть две одинаковые. Найди их.
Цель: развитие внимания.
Игра малой подвижности «Мишка косолапый»
Цель: развивать умение согласовывать движения с пением, подражание движениям.
Предварительный просмотр:
Аппликация медвежата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...
Проект "У медведя во бору"
Данный проект разработан для детей младшей группы с целью ознакомления с жизнью медведей....
Проект: "У медведя во бору"
Проект: "У медведя во бору"...
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «У медведя во бору» (для младшего дошкольного возраста)
В наше время технологий, интернета дети перестали играть обыкновенными игрушками. Их вытеснили мультики, компьютерные игры, планшеты, роботы… Дети, начиная с раннего возраста, испытывают дефици...
Информационно-творческий проект "У медведя во бору".
Этот проект проводился с детьми 3-4 лет.Основной целью проекта было познакомить детей с особенностями жизни медведя в лесу, его внешним видом, повадками.Мы хотели разбить стереотипы детей,например, о ...
проект У медведя во бору
Проект У медведя во бору...
Долгосрочный познавательно-творческий проект «У медведя во бору».
Цель: знакомство с медведем как с представителем живой природы и как со сказочным персонажем.Задачи: рассказать детям о жизни медведей в природе: особенности внешнего вида, среда обитания, повадки, за...