Конспект занятия "Кому что нужно для профессии" (средняя группа)
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)
Программное содержание:
Учить детей составлять изображение расчески из коротких колбасок пластилина.
Формировать умение лепить из пластилина
Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, пользоваться расческой.
Методические приемы: беседа, загадки, игровые упражнения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», Д/и «Кому что нужно для работы»
Ход занятия:
В: Ребята сегодня мы поговорим с вами о профессиях. Отгадайте загадки:
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты
,Все завтраки, обеды? (Повар)
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо,
Не пугайся и не плачь
,Ведь тебе поможет. (врач).
Разгребает снег лопатой,
Подметает двор метлой.
Догадались ли, ребята,
Кто следит за чистотой? (Дворник)
Нужно волосы детишкам расчесать, укоротить.
Ну, а храбрым всем мальчишкам их машинкою подстричь.
Позабудьте все о страхе, подстрижет вас (парикмахер).
В: Вы молодцы! Вы все правильно отгадали. Как вы думаете, а какая профессия самая важная, самая главная? Ответы детей.
В: Ребята, нет главной профессии, все профессии нужные и важные.
Вы любите играть в парикмахера? Как вы считаете – это хорошая профессия? Почему?(Ответы)
А каким инструментом работает парикмахер вы узнаете, отгадав загадку:
Ручка есть, а ножек - нет.
А зубов - не счесть!
Но не нужен ей обед.
Не акула и не тигр,
Не для кухни, не для игр,
"Для чего? - тогда вопрос-
Ну, конечно, для волос!
"Зубы - длинные полоски,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_rascheska.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
"Кому что нужно для профессии"
(средняя группа)
Программное содержание:
Учить детей составлять изображение расчески из коротких колбасок пластилина.
Формировать умение лепить из пластилина
Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, пользоваться расческой.
Методические приемы: беседа, загадки, игровые упражнения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», Д/и «Кому что нужно для работы»
Ход занятия:
В: Ребята сегодня мы поговорим с вами о профессиях. Отгадайте загадки:
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты
,Все завтраки, обеды? (Повар)
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо,
Не пугайся и не плачь
,Ведь тебе поможет. (врач).
Разгребает снег лопатой,
Подметает двор метлой.
Догадались ли, ребята,
Кто следит за чистотой? (Дворник)
Нужно волосы детишкам расчесать, укоротить.
Ну, а храбрым всем мальчишкам их машинкою подстричь.
Позабудьте все о страхе, подстрижет вас (парикмахер).
В: Вы молодцы! Вы все правильно отгадали. Как вы думаете, а какая профессия самая важная, самая главная? Ответы детей.
В: Ребята, нет главной профессии, все профессии нужные и важные.
Вы любите играть в парикмахера? Как вы считаете – это хорошая профессия? Почему?(Ответы)
А каким инструментом работает парикмахер вы узнаете, отгадав загадку:
Ручка есть, а ножек - нет.
А зубов - не счесть!
Но не нужен ей обед.
Не акула и не тигр,
Не для кухни, не для игр,
"Для чего? - тогда вопрос-
Ну, конечно, для волос!
"Зубы - длинные полоски,
А зовут её. (расческа)
Физкультминутка:
Быстро голову помыли (имитируют мытье головы шампунем)
Расчесали, посушили (сначала пальцами рук расчесывают голову, потом поглаживают)
Взяли ножницы, расческу (показывают пальцами рук ножницы и расческу)
Вот и сделали прическу. (руки в стороны, как бы красуясь)
В.: Приступаем к работе. Во время работы воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднения. в конце занятия рассматривают все вместе готовые расчески. Посмотрите, какие замечательные расчески у вас получились. Молодцы!
Итог:
–Чем мы занимались сегодня ?(ответы детей)
– Мы расчески смастерили,
Зубья крепко прилепили,
Катя расческу - выбирай,
Береги и не ломай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Всем нужна вода!» в средней группе
Формирование у детей представляения о воде как жизненно важном ресурсе для всего живого на Земле; расширять знания детей об основных свойствах воды...
Конспект НОД «Всем нужна вода!» в средней группе
Формирование у детей представления о воде, как жизненно важном ресурсе для всего живого на Земле; расширять знания детей об основых свойствах воды....
Конспект образовательной ситуации "В мире профессий". Средняя группа
Образовательная область: речевое развитие.Цель:Формировать умение составлять связный рассказ с помощью схемы Задачи:Развивать речь, наблюдательность, сообразительность, умение соотносить картинку...
Конспект НОД по аппликации "Кому что нужно для профессии" (средняя группа)
Программное содержание:Учить детей составлять изображение расчески из коротких полосок бумаги.Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.Закреплять приемы аккуратного наклеи...
Конспект занятия по ФЦКМ тема "Профессии" (средняя группа)
Познакомить детей с различными видами профессий , показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить , обобщить и расширить знания детей об особенностях некоторых профессий....
Конспект «Зачем людям нужна одежда» (вторая младшая группа)
Цель: дать представление детям, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разное время года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений....
Аппликация "Кому что нужно для профессии" средняя группа
Аппликация "Кому что нужно для профессии"(средняя группа)Цель: Учить детей составлять изображение расчески из коротких полосок бумаги.Формировать умение правильно держать нож...