Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
закрепление знаний детей об осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_okruzh.mir_i_applikatsiya.docx | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр развития ребёнка – детский сад №95 «Мы»» НМР РТ
Конспект
итогового интегрированного занятия
по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЦКМ) и «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в старшей группе №10
Подготовила:
Федорова Анна Николаевна
воспитатель первой
квалификационной категории
Нижнекамск
ноябрь, 2019г.
Тема: «Осень».
Цель: закрепление знаний детей об осени.
Программные задачи:
Образовательные: Закрепить приметы осени. Формировать представление о правилах поведения в лесу. Умение работать с бумагой, ножницами.
Развивающие: Умение работать индивидуально и в коллективе, развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать интерес к образовательной деятельности; доброжелательное отношение друг к другу, самостоятельность, инициативность.
Предполагаемый результат: Закрепление умения детей проявлять самостоятельность
в выполнении заданий, заданных педагогом.
Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательная.
Формы и методы организации совместной деятельности: совместная деятельность: игра-путешествие.
Индивидуальная работа: Помощь советом и напоминанием затрудняющимся детям.
Предварительная работа педагога с детьми: Дидактические игры, наблюдение, чтение художественной литературы.
Оборудование: мультимедийная аппаратура.
Демонстрационный материал: иллюстрации «Осень».
Раздаточный материал: мяч, листья, цв.бумага, клей, кисточки, салфетки, клеенки.
Участие родителей в проведении ОДД: видео и фото съемка.
Структура занятия:
- Вводная часть
-Организационный момент.
Дети стоят на полу кругом около доски.
2. Основная часть (путешествие)
- Беседа «Осень».
- д\и «Какая погода бывает осенью?»
- Физкультминутка
- Работа детей
3. Заключительная часть (итог)
Ход:
№ слайда | Слайд | Ход занятия |
1 | 1.Вводная часть Организационный момент Воспитатель: Дети встают полукругом около доски. Доброе утро, всем мы скажем. И в волшебное путешествие мы отправимся. | |
2 | 2.Основная часть Воспитатель: Ребята, на чем можно путешествовать? Дети: на автобусе, самолете, поезде, велосипеде. Воспитатель: правильно. А на чем вы хотели бы отправиться сегодня в наше путешествие? Дети: варианты детей. Воспитатель: Чтобы отправиться в путешествие нужно, руками закрыть в глаза руками и сказать: «1,2,3 в сказочный лес попади». Дети закрывают глаза. Воспитатель: Молодцы справились. | |
3 | Иллюстрации «Осень» | Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Правильно. Какие изменения происходят осенью? Дети: Птицы улетели в теплые края. Люди собрали урожай в огородах. Люди надели теплые одежды……. Воспитатель: Правильно. Назовите осенние месяцы? Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь. |
4 | Воспитатель: Ребята, а сейчас хочу, узнать у вас знаете ли вы, какая погода бывает осенью. А в этом нам может волшебный мяч. Дети встают в круг. Воспитатель: Какая погода, когда идет дождь? Дети: дождливая. Воспитатель: Правильно. Когда дует ветер? Дети: ветреная. Воспитатель: Правильно. Когда светит солнце? Дети: солнечная. Воспитатель: Правильно. Когда холодно? Дети: холодная. Воспитатель: Правильно. Когда сыро? Дети: Сырая. Воспитатель: Правильно. Когда хмуро? Дети: хмурая. Воспитатель: Правильно. Когда ясно? Дети: Ясная. Воспитатель: Правильно. Теперь, пора нам отдохнуть. Дети садятся на стульчики к экрану. | |
5 | Слайд «Лес» | Воспитатель: Для чего люди ходят в лес? Дети: ходят туда, чтобы отдохнуть, насладиться красотой деревьев и трав, послушать тихую музыку леса: шелест листьев на ветру, пение птиц, жужжание жуков. Воспитатель: Правильно. А теперь, вспомните, какие правила поведения в лесу вы знаете? Дети: - Ходить по тропинкам. - Не ломать ветки деревьев. - Не топтать цветы, травы. - Не кричать, не включать громко музыку. - не разжигать в лесу костер. |
6 | Воспитатель: А теперь тихонько встанем, возьмем листочки, встанем в круг. Физкультминутка «Листики». Мы листики осенние на веточках сидели. Руки поднять вверх. Ветер дунул, полетели. Дети кружатся Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. Дети кружатся и садятся. Ветер снова набежал и листочки все поднял. Встают, руки поднимают вверх. Повертел их, покружил и на землю отпустил. Кружатся, затем садятся. Воспитатель: Молодцы. Все листочки соберем. И посмотрим, что лежат на столах. | |
7 | Воспитатель: Ребята, давайте, порадуем Осень и сделаем ей на память разноцветные листочки. А как можно сделать листья? Дети: обрывать бумагу мелкими кусочками, нарисовать и вырезать из бумаги, вырезать шаблон. Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах есть цв.бумага, шаблоны. Выберете, из чего хотите сделать листья для деревьев и приклейте их на макет дерева. Работа детей. | |
8 | Воспитатель: Осень милая придет, красоту осени посмотрит. Наш подарок для осени готов. Посмотрите, красиво получилось? Дети: Да. Воспитатель: Итог: Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось делать? Дети: Ответы детей…. Воспитатель: Пора нам в садик возвращаться. «1,2,3 из сказочного леса в детский сад вернемся». Всем спасибо! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для старшей группы детского сада « Путешествие по сказкам» (занятие с элементами математики и художественной литературы)
Интегрированное занятие для старшей группы детского сада « Путешествие по сказкам» (занятие с элементами математики и художественной литературы)...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам». Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие - по сказкам».Воспитатель старшей группы: Азарнова Татьяна Борисовна...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Поможем роботу Вектору»
Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.Задачи:Обучающие:- закреплять характерные признаки в...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...