Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Познакомить с разнообразием насекомых.
Задачи:
-познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью,
-продолжать учить отщипывать кусочки пластилина, катать маленькие шарики.
-воспитывать любовь к животному миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_lepka_bozhya_korovka.docx | 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка»
Цель: Познакомить с разнообразием насекомых.
Задачи:
-познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью,
-продолжать учить отщипывать кусочки пластилина, катать маленькие шарики.
-воспитывать любовь к животному миру.
Ход:
В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто знает, кто это? (мягкая игрушка божья коровка)
В: Она рассказала, что у нее есть много родственников. Она принесла их фотографии. (показ картинок насекомых)-называем их.
В: Ребята, вся семья божьей коровки называется -НАСЕКОМЫЕ. (показ макетов насекомых)
В: Посмотрите, у них у все одинаковое количество ножек, с одной стороны -3 и с другой стороны - 3. Этим они отличаются от всех других животных!
Д/И " Отбери насекомых"
Детям предлагается много игрушечных животных, из них нужно отобрать только насекомых.
Физ-ка "Бабочка"
В: Что-то наша гостья загрустила. Она расстроена, что мы про нее немного забыли. А она хотела нам показать, какие у нее яркие крылышки. Посмотрите, какого цвета у нее крылышки? (красного)А что еще вы видете на крылышках у Божьей коровки? (четные пятнышки)
В: Ой, ребятки, а БК говорит, что у ее маленьких деток еще совсем нет таких пятнышек, (и они очень грустят из-за этого. А давайте им поможем (да) В: Я предлагаю сделать этим малышам пятнышки!
Практическая деятельность:
(повторить технику работы с пластилином)
Дети из пластилина катают маленькие шарики и лепят на спинки БК.
Итог:
Ребята, с какими животными мы с вами сегодня познакомились? (насекомыми)
Чем они отличаются от остальных? (6 лапок)
Кому мы помогли? (божьим коровкам)
А каких вы еще насекомых запомнили? (ответы детей)
Вам понравилось наше занятие? (да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе "Ягоды для птичек"
Конспект разработан в соответствии с ФГОС, направлен на развитие художественной деятельности (лепка), НОД показывалась на аттестации воспитателя на первую категорию....
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе "Божья коровка"
Данное заняти знакомит малышей с миром насекомых....
Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию рисование во второй младшей группе "Божья коровка"
В материале представлен конспект занятия по рисоваю во второй младшей группе. В конспекте показаны цели, методы проведения работы с детьми возраста 3-4 лет....
Методическая разработка по лепке в первой младшей группе «Божья коровка»
Красненькие крылышки, черные горошкиКто это гуляет по моей ладошке?...
Лепка в первой младшей группе: «Божья коровка»
Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска; создать условия для формирования у детей интереса к насекомым.Задачи: упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным па...