Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительного дошкольного возраста на тему: «Приключения Каспера»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_kaspera.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
для детей подготовительного дошкольного возраста
на тему: «Приключения Каспера»
Подготовила и провела:
Кузьмина Анастасия Валерьенва
воспитатель подготовительной А группы
Спб, Колпино
2021г.
Участники: дошкольники 6 лет.
Количество: 12 детей.
Длительность: 30 минут.
Педагогический замысел:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
- Создать благоприятную среду для совместной работы, приучать к деятельности, объединённой общей целью.
- Развивать художественные способности, фантазию.
- Воспитывать самостоятельность и ответственность, умение доводить начатое дело до конца, работать в команде.
Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:
- Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
- Закрепить навыки вырезания различными способами.
- Формировать умение дополнять объект графическими и декоративными деталями.
- Продолжать формировать умение работать аккуратно.
Предварительная работа:
- Организация пространства для проведения нод.
- Подготовка изобразительных материалов и оборудования.
- Составление сценария, поиск необходимого методического материала.
Материалы и оборудование:
- самоклеющаяся бумага;
- трафареты «Приведение»;
- карандаш;
- ножницы;
- клей;
- кисти для клея;
- салфетки;
- маркеры;
- фонарики;
- детали: помпоны, глаза, бантики, пайетки, петли;
Орагнизационная часть: дети с педагогом находятся в раздевалке.
Ход:
- Ребята, как вы думаете почему мы с вами оказались в коридоре? (…)
- У вас у всех очень интерсные предположения, но на самом деле у меня для вас есть один маленький секрет. В нашей темной раздевалке живет маленькое приведение.
- Вам наверное интересно, где же оно прячется? (…)
- Привидение на то и привидение, что обычным зрением его не увидишь, а света оно боиться, поэтому и прячется в темноте. Давайте с вами подумаем, как мы сможем увидеть нашего жителя? (…)
- Отличная идея, мы не будем полностью включать свет в раздевалке, а чтобы его найти используем фонарики. Давайте аккуратно возьмем, включим и посветим по углам нашей раздевалки фонариками. (дети ищут приведение с помощью фонарика)
- Так вон же оно! На самом верху спряталось. Посмотрите какое оно дружелюбное. Ой оно кажется пошевелилось и стало чуть ниже. Кажется оно любит комплименты. Давайте с вами еще скажем какое оно. (….) (дети называют прилагательные, «приведение», которое привязано на ниточке, с помощью воспитателя спускается)
- Вот и попался, дружок! Пойдем-ка теперь с нами в группу. Там нам и расскажешь, что тебя к нам привело. (дети возвращаются в группу и садятся на стулья)
- Добро пожаловать милое приведение в нашу группу «Фантазеры»! Присаживайся на небольшой диванчик. Как зовут тебя?
- Каспер. Какое красивое имя. Что же случилось с тобой?
- А случилось следующее. Я как-то прогуливался по городу. Видел, как люди спешат по своим делам, не замечая много чего интересного: красивых домов, больших детских площадок, огромного количества машин. И так прогуливаясь, мимо меня прошла девочка. Она прошла и уронила листок. «А вдруг там что-то важное?» - подумал я и попытался его поднять, но не смог. И тогда я отправился в след за ней, чтобы сказать о потеренном листке. Девочка шла очень быстро, неотвлекаясь на проезжающие мимо автомобили.Она подошла к пешеходному переходу и ,несмотря посторонам, шагнула на проезжую часть, по которой ехала машина. Я испугался, зажмурился, но из последних сил рванул к девочке на дорогу... Когда я открыл глаза, автомобиль стоял на месте, а меня ослепляли две автомобильные фары и удивленные глаза девочки: «А ты кто такой?» - спросила она. Я засмущался, но представился: «Я — Каспер! Самое доброе приведение». Она взяла меня за руку и мы закончили переходить дорогу. А про листочек я забыл. После этого случая я долго думал, что если бы я не успел, то могла произойти беда. Поэтому я и пришел к вам, чтобы вы мне ответили, как стать заметнее на дороге?(...)
- Точно! Точно! Я могу стать фликером! И помогать каждому ребенку быть заметнее на проезжей части. Только один я не справлясь с этой задачей. Вы мне поможете? (…)
- Да? Тогда проходите на свои места, но смотрите внимательно по сторонам. Игра «Светофор».
Практическая часть: дети садяться на свои рабочие места, на которых подготовленны материалы для изготовления светоотражателя.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
- Вау! Какие красивые и интересные фликеры «приведения» у вас получились. Мне все очень нравятся, так как они будут помогать вам и оберегать от неприятностей на дороге. А вам какие фликеры нравятся больше всего? Почему? (происходит оценка детских работ;)
- Что вы узнали нового? (…)
- Какой вывод можно сделать из нашего занятия по изготовлению фликера? (…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности (занятия) по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мир добрых сказок»
Задачи:ü познакомить детей с технологией синквейна и алгоритмом его составления;ü формировать умение составлять творческие синквейны, на тему предложенную воспитателем;ü упражнять детей ...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему «Приключения дяди Федора с друзьями в большом городе».
Образовательная деятельность направлена на закрепление правил безопасности на дороге и дома....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Здравствуй, Зимушка – зима!»
Цель: обобщить представления детей о типичных зимних явлениях в неживой природе.Задачи:- Закрепить в соз...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему: Беседа «Берегите воду».
Задачи: Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками;Воспитывать социальные навыки;Воспитывать доброту, любовь и бережное отношение к природе.Интеграция образовательных обл...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительного дошкольного возраста на тему: «В поисках здоровья»
Конспект занятия с использование здоровьесберегающих технологий....
Конспект непрерывной – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей подготовительного дошкольного возраста на тему: «Чудо овощи».
Конспект НОД "Чудо овощи"...
Конспект непрерывной – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей подготовительного дошкольного возраста на тему: «Чудо овощи».
Конспект непрерывной -образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию...