Веселый кораблик
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Организационный момент
(Дети входят в зал и здороваются с гостями)
В. - Ребята, сегодня я приглашаю Вас отправиться в морское путешествие.
В. - А если это морское путешествие, то на чём лучше плыть по морю?
Д. - Лучше плыть на корабле!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korablikorigami.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия
Организационный момент
(Дети входят в зал и здороваются с гостями)
В. - Ребята, сегодня я приглашаю Вас отправиться в морское путешествие.
В. - А если это морское путешествие, то на чём лучше плыть по морю?
Д. - Лучше плыть на корабле!
В. - Чтоб добраться до корабля, нужно выбрать правильную тропинку (перед детьми 3 тропинки (широкая. Средняя и узкая)).
В. - Какие это тропинки?
Д. - Эти тропинки узкая, широкая и средняя.
В. - По какой нам будет удобно пройти?
В. - Вот мы и добрались до корабля! Посмотрите какой красавец! А хотите узнать название этого корабля?
Д. - Да, очень хотим!
(Воспитатель подводит детей к доске, на которой карточки с буквами, дети открывают буквы по счёту Игра «Открой букву»).
В. - Так как же называется наш корабль?
Д. - Наш корабль называется «Дружба»!
В. - Чтобы попасть на корабль, нам нужны специальные пропуска, а находятся они в «Чудесном мешочке» (Дети на ощупь различают геометрические фигуры по 3 — м признакам).
В. - Вот мы и на корабле, вот и одежда настоящих моряков (бескозырка, бинокль, воротники, штурвал).
В. - Поплыли! Отдать швартовы! Полный вперёд! Лево руля! Право руля!
В. - Корабль не двигается с места. Я кажется поняла, нам нужно посчитать до 10 (Дети считают до 10, корабль плывёт, звучит задорная морская песня).
В. - Впереди вижу неопознанный объект.
В. - Ребята, да это бутылка, а в ней записка.
В. - Мы попали на необитаемый остров, нас захватил злой Бармалей. Пока мы не решим все задания, так и будем в заточении. Спасите нас звери.
В. - Ребята, будем помогать зверюшкам или испугаемся Бармалея?
Д. - Да, мы должны помочь зверюшкам!
В. - А чтобы нам выполнить все задания правильно, давайте разомнёмся здесь на палубе?
Физкультминутка:
В понедельник я купался (плаванье)
А во вторник — рисовал (изображаем рисование)
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол гонял
В пятницу я прыгал, бегал
Очень долго танцевал (кружатся вокруг себя)
А в субботу, воскресенье
Целый день я отдыхал (садятся на корточки, руки под щёку).
В. - А первое задание такое, заштриховать кораблик по образцу (Дети садятся за столы и заштриховывают кораблик)
В. - А вот и второе задание, это игра «Молчанка». Я буду задавать вопросы, а ответы вы будете показывать карточку с цифрой. Самое главное условие — говорить нельзя.
- Сколько пальцев на правой руке?
В. - А теперь внимание, задание с палочками. Сложите из пяти палочек два треугольника, девочки. А мальчики из десяти палочек. А теперь придумайте своё задание с палочками и покажите мне.
В. - Вы справились со всеми заданиями. А вот и остров. Пока нет Бармалея, берём зверушек к себе на корабль.
В. - Поплыли! Корабль не плывёт. Нужно сосчитать от 10 до 1!
В. - Полный вперёд! Лево руля! Право руля!
В. - Вот мы и вернулись в д/с! Сажайте своих друзей в короб, мы их отправим в зоопарк.
- Рефлексия:
В. - Какое самое важное дело мы сделали?
Д. - Мы спасли зверей от Бармалея, а помогла нам в этом дружба, сплочённость и знания.
В. - Какие задания мы выполняли сегодня?
Д. - Мы выбирали тропинки по размеру: широкая, средняя, узкая.
В. - А в какую игру мы играли с мешочком?
Д. - Мы находили геометрическую фигуру и описывали её по цвету, форме, размеру.
В. - А в какие игры ещё играли?
Д. - Мы узнали, как называется наш корабль, открывали каждую букву по счёту, а потом сложили в слово.
Д. - Мы считали от 1 до 10 и обратно. Штриховали кораблик по образцу.
В. - Вот какие Вы молодцы! А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.
Д. - «До свидания!» Приходите к нам ещё!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде. ...
конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе "Веселые кораблики"
Конспект занятия подробный с интересным сюрпризным моментом для детей....
Интегрированная НОД (познавательно – речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) для детей второй младшей группы. «Стихотворение А. Барто «Кораблик». Элементы опытно-экспериментальной деятельность «Кораблик из бумаги».
Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик». Совершенствовать выразительность речи. Формировать фонематический слух у детей младшего дошкольного возраста на основе правильного звукопроизношения....
Поделка к 23 февраля "Веселый кораблик".Мастер-класс с пошаговыми фотографиями.
Представляю Вашему вниманию яркую, веселую поделку к 23 февраля. Самыми оригинальными и не дорогостоящими всегда являлись поделки из цветной бумаги своими руками. Цветовая палитра очень широкая...
Паспорт многофункциональной дидактической игры «Веселые Слоники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Кораблик
Цель использования: Формирование у детей дошкольного возраста восприятия отдельных свойств предметов; цвета, величины, пространства. Развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи. ...
Игровой комплекс «Веселые кораблики» для детей раннего возраста
Цель: Познакомить с новым видом транспорта; продолжать знакомить со свойствами воды; вызвать желание играть с водой, игрушками; формировать орудийные навыки; побуждать выполнять движ...
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Веселые кораблики»
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Веселые кораблики»...