Презентация на тему: "Бумагопластика как средство развития творческих способностей у детей"
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)
Данная презентация раскрывает роль детского конструирования из бумаги в развитии и воспитании ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya2_wecompress.com_.pptx | 1000.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. В.А. Сухомлинский.
Художественное слово для работы с бумагой Простой листок бумаги Простой листок бумаги, Но в опытных руках Он может обернуться Жар-птицей в облаках. Он может стать зверушкой, Причудливым цветком, Забавною игрушкой, Усатым мотыльком… Волшебное занятье Для рук и для ума, И мира восприятье - Чудесная страна! Фантазии подвластны Бумажные листы - Для дома и в подарок, И просто для игры. Но главное богатство, Что красоту творя, Простой листок поможет Создать тебе себя! Если вам скучно и нечем заняться, Не над чем от души посмеяться, Если грустите, смотря в потолок, Вспомните: есть ведь волшебный листок! Сразу весь мир посветлеет вокруг, Ведь из листка может выпрыгнуть вдруг Кошка, улитка, собака, гепард, Фокусник, клоун, с гитарою бард. Сложим жирафа, дрофу, бегемота, Мы очень любим такую работу! Будет у нас зоопарк на столе. Звери там будут гулять по земле. Сложим журавлика, галку, гуся Лишь бы бумага не кончилась вся!
Он сам может выбрать, чем ему заняться, и при этом самостоятельно определяет тему, материалы, способы действий. Все это по сути дела составляет основу творчества и служит фундаментом дальнейшего развития ребенка, успешности его обучения в целом. Особое значение для развития этих основ имеют специфически детские виды деятельности - игра, рисование, лепка… и, конечно же, конструирование. Под детским конструированием принято понимать создание ребенком конструкций, моделей, поделок из различных материалов. Развитие ребенка в дошкольном возрасте имеет большое значение, поскольку до семи лет закладываются основы мышления, произвольности, самостоятельности и свободы поведения. Эти достижения дошкольника являются результатом построенного обучения. Ребенок учится ставить и достигать разные цели.
Задачи: 1. Обучать детей приемам работы с бумагой различной фактуры, изготовлению из нее разнообразных изделий, поделок. 2. Повышать сенсорную чувствительность, т. е. способствовать тонкому восприятию формы, цвета, пластики. 3. Способствовать развитию творческих способностей у детей через бумагопластику : развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику, последовательность в выполнении действий; синхронизировать работу обеих рук. 4. Формировать умения планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. 5. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к окружающей природе.
Почему я стала работать именно по данному направлению? Я сама очень люблю заниматься творчеством и мне очень хотелось научить этому детей, ведь вместе с детьми делать это гораздо веселее и увлекательнее. Когда видишь блеск и интерес в глазах детей, хочется творить и творить вместе с ними.
Подарок своими руками
Кружковая работа
МЫ В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСТВА!
Коллективная работа старшей группы
МОИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Шкарупин Илья УЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «ВЕЛИКАЯ РОССИЯ» Диплом II степени
В процессе ручного труда развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев, развивается глазомер, устная речь, что немаловажно для подготовки к письму, к учебной деятельности. Изготовление композиций, панно, аппликаций способствуют развитию личности ребенка, воспитанию его характера, формированию его волевых качеств, целеустремленности, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца. Дети учатся анализировать собственную деятельность
Изготовление поделок из бумаги: увлекает дошкольников; будит детское воображение; приносит радость детям, так как в руках ребенка бумага оживает и за считанные минуты превращается в цветы, животных, птиц, поражающих правдоподобием своих форм и замысловатостью силуэтов; развивает креативность .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей детей раннего возраста"
В презентации показан опыт использования традиционных и нетрадиционных видов театра для детей раннего возраста с 2 до 3 лет.Внимание! Полная версия находится на Яндекс.Диск. //yadi.sk/i/FIZUVn0K...
Презентация "Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей у детей 3-4 лет"
Презентация...
Презентация «Народные промыслы, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста в условиях реализации ФГОС»
Наблюдая за детьми, за их играми, беседуя с ними, мы заметили, что наши дети мало знают традиции русского народа и их промыслы. Это неудивительно, ведь в своем окружении современные дети очень редко с...
Презентация "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста"
Наблюдения за эффективностью применения различных техник рисования во время непосредственно – образовательной деятельности привели меня к выводу о необходимости использования таких...
Презентация Необычная аппликация как средство развития творческих способностей у детей
Аппликация – один из самых доступных способов творческой самореализации ребенка. В переводе с латинского языка слово «аппликация» означает «прикладывание&raqu...
«Тестопластика - как средство развития творческих способностей у детей» презентация 18 февраля 2021 г.
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, посредством использования арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и развития творческих способностей у дошкол...
Презентация Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей в дошкольном возрасте.
Современные ДОУ ищут новые гуманистические, личностно - ориентированные подходы к образованию. Обществом востребованы творческие, креативно мыслящие специалисты, знающие и умеющие эффективно организов...