Аппликация с детьми по лексической теме "Посуда"
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)
Чем занять малыша дома, если вдруг он остался дома? Родители найдут решение в данном материале
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_s_detmi_po_leksicheskoy_teme_posuda.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аппликацию по теме «Посуда»
Поговорите с детьми: Какую посуду они знают? Какая бывает посуда. (Столовая, кухонная). Как называется посуда, из которой мы кушаем? ( Столовая). Как называется посуда, в которой готовят? ( Кухонная посуда). Для чего нужна посуда? (Посуда нужна для приготовления и употребления пищи.)
«Для чего нужна посуда?» Если б не было посуды К счастью, помогает всюду Нам пришлось бы очень туго Нам различная посуда: Мы бы тут же из людей На неё еду кладут, Превратились в дикарей Из неё едят и пьют. Брали мясо бы руками, Сохраняют в ней продукты: Разрывали бы зубами, Сыр и масло, хлеб и фрукты… Пили воду бы в реке, В ней готовят сотни блюд- Или в грязном ручейке . Варят , жарят и пекут!
Загадки Можно кипятка налить, Чаю можно заварить, У него есть ручка, носик. Вы ответьте на вопросик: Кто на кухне всем начальник? Важный и пузатый – ( Чайник). Если хочешь выпить чай - Так меня и доставай Распрекрасную милашку, Всю в цветочках, с блюдцем ( Чашку) . Она бывает глубока. Но бывает мелка. Однако, это не река. ( Блюдце)
Чтоб есть суп – она большая. И для кашки, есть такая. Меньше чайная немножко. Что это? Конечно… (Ложка) Неприступная на вид , Подбоченившись стоит , А внутри-то, посмотри Угощение внутри! ( Сахарница ). К завтраку все чашки, блюдца Вместе утром соберутся . К чаю вовсе не случайно Есть сервиз, какой же? (Чайный) Загадки
Если дети утомились, проведите с ними динамическую паузу : Раз , два, три - повернись и в посуду превратись. Я – маленький чайник (рука на поясе, другая отставлена в сторону как носик) Вот мои подружки – блюдца (руки перед собой сомкнуты в круг) И кружки (присесть, одна рука на поясе) Вот серебряные ложки (руки поднять вверх, сомкнуть над головой «овалом» ) Голова на тонкой ножке (подняться на носочки) Вот пластмассовый поднос (прямые руки соединить пред собой ладонями вверх) Он посуду нам принес (наклон вперед, руки в том же положении) .
Стакан лимонада со льдом: Нарисуйте стакан на листе цветной бумаги; Ребёнок под присмотром взрослого самостоятельно вырезает его по линиям; Кружки лимона будут из кругов и треугольников цветной бумаги; Кубики льда делают из размокших тонких салфеток; Добавьте трубочку – и поделка готова.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТИХИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ С ДЕТЬМИ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ в старшей группе
Предлагаю подборку стихов по лексическим темам для еженедельного заучивания с детьми в группе или с родителями дома. Практически все стихи взяты из книги "Разговорчивые" стихи в помощь логопеду. В сбо...
Совместная деятельность с детьми по лексической теме: "Транспорт"
Совместная деятельность с детьми по лексической теме: "Транспорт"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми по лексической теме «Птицы».
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми по лексической теме "Птицы"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности логопеда с детьми по лексической теме "Рыбы". "Рыбалка"
Конспект непосредственной образовательной деятельности логопеда с детьми по лексической теме "Рыбы". "Рыбалка". Учить детей составлять перессказ рассказа Е. Пермяка "Первая рыбка"...
Рекомендации для закрепления детьми дома лексической темы "Жители морей и океанов и рек"
Данный материал составлен в помощь педагогам и родителям детей, посещающих логопедическую группу для закрепления дома пройденной лексической темы. Содержит упражнения на развитие мелкой моторики и для...
Аппликации с детьми в раннем возрасте. Простые идеи первых аппликаций.
Аппликации с детьми являются одним из способов творческого развития. Занимаясь такими видами деятельности, как рисование, лепка, поделки и аппликации, малыш чувствует свою значимость...
Перспективный план по аппликации в соответствие с лексическими темами учителя-логопеда в компенсирующей группе детского сада
Перспективный план по аппликации в группе компенсирующей направленности в соответствие с лексическими темами учителя-логопеда (учтены концептуальные положения используемой в дошкольном учреждении &laq...