Конспект по аппликации с детьми в 1 младшей группе «Орешки».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Данилова Галина Николаевна

Задачи:

1. Расширить и уточнить представление детей о белочке, о внешнем виде, чем она питается.

2. Вызвать желание у детей помочь белке запасти орешки на зиму.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

4. Учить детей самостоятельно намазывать детали клеем и наклеивать их на корзинку.

5. Учить правильно пользоваться кисточкой, клеем и тряпочкой.

6. Воспитывать аккуратно выполнять работу.

7. Развивать мелкую моторику пальцев.

Материал:

Игрушка белки,  кисточки для клея, тряпочки, кружки-орехи коричневого цвета, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

В: Ребята, давайте посмотрим в окно.

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

На улице осень, деревья сменили зеленые сарафаны на желтые, оранжевые,

красные, а животные делают запасы на зиму.

Когда я утром шла в детский сад, то увидела на дорожке белочку. Она замерзла.

Я взяла ее и принесла в группу. Белочка рассказала мне о том, как она живет в лесу и

попросила ей помочь собрать орехи для своих маленьких бельчат.

(Воспитатель рассказывает и показывает детям о белочке.)

В: Кто это?

Д: Белочка.

В: У белочки рыженькая шубка.

Какая у нее шубка?

Д: Рыженькая.

В: Маленькая головка.

Какая у нее головка?

Д: Маленькая.

В: Глазки – пуговки. Давайте вместе скажем глазки – пуговки.

Д: Все вместе.

В: У белочки пушистый хвост. Им она укрывается, когда ложится спать.

Какой хвост у белочки?

Д: Пушистый.

В: У нее ушки с кисточкой, и лапки с коготками, которые ей помогают прыгать с

ветки на ветку.

Ребята, понравилась ли вам белочка?

Д: Да.

В: Ребята, я для белочки приготовила орешки и хочу ей подарить.

(Воспитатель нечаянно рассыпает орехи на пол.)

Давайте соберем орехи в корзинку и подарим их белочке.

(Дети собирают орехи.)

В: Ребята, вы сделали хорошее дело, помогли белочке собрать орехи.

Что сделали?

Д: Хорошее дело.

В: А подарок бельчатам не сделали.

А давайте покажем белочке как каждый из вас может собрать орешки в корзинку.

А белочка посмотрит.

Для того,чтобы сделать красивую открыточку нам нужны: давайте посчитаем и

позагибаем пальчики.

Рабочая доска – раз,

Открыточка – два,

Клей – три,

Кисточка – четыре,

Тряпочка – пять

И хорошее настроение.

Есть у нас?

Д: Да.

В: Давайте посмотрим на открыточки внимательно, и скажем чего же не хватает

нашей белочке?

Д: Орехов.

В: У нас есть у каждого по 2 ореха. Их нужно приклеить на корзинку.

Сможем мы с вами это сделать?

Д: Да.

(Белки речь.)

В: Тогда принимаемся за дело вместе со мной.

(Воспитатель объясняет последовательность выполнения аппликации и хвалит

детей.)

В: Молодцы мы с вами, хорошо потрудились, сделали для белочки доброе дело.

Белочка тебе понравились открытки?

Б: Да. Белочка благодарит и прощается.

В: Без белочки грустно, но она нам оставила красивые осенние листочки, грустить не будем. Мы сейчас включим музыку и будем танцевать.

Музыка стихотворения «Листопад».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_applikatsii_s_detmi_v_1_mladshey_gruppe.docx15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по аппликации с детьми в 1 младшей группе «Орешки».

Задачи:

1. Расширить и уточнить представление детей о белочке, о внешнем виде, чем она питается.

2. Вызвать желание у детей помочь белке запасти орешки на зиму.

3. Воспитывать бережное отношение к природе.

4. Учить детей самостоятельно намазывать детали клеем и наклеивать их на корзинку.

5. Учить правильно пользоваться кисточкой, клеем и тряпочкой.

6. Воспитывать аккуратно выполнять работу.

7. Развивать мелкую моторику пальцев.

Материал:

Игрушка белки, картон с изображением белки с корзиной, кисточки для клея, тряпочки, кружки-орехи коричневого цвета, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

В: Ребята, давайте посмотрим в окно.

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

На улице осень, деревья сменили зеленые сарафаны на желтые, оранжевые,

красные, а животные делают запасы на зиму.

Когда я утром шла в детский сад, то увидела на дорожке белочку. Она замерзла. Я

взяла ее и принесла в группу. Белочка рассказала мне о том, как она живет в лесу и

попросила ей помочь собрать орехи для своих маленьких бельчат.

(Воспитатель рассказывает и показывает детям о белочке.)

В: Кто это?

Д: Белочка.

В: У белочки рыженькая шубка.

Какая у нее шубка?

Д: Рыженькая.

В: Маленькая головка.

Какая у нее головка?

Д: Маленькая.

В: Глазки – пуговки. Давайте вместе скажем глазки – пуговки.

Д: Все вместе.

В: У белочки пушистый хвост. Им она укрывается, когда ложится спать.

Какой хвост у белочки?

Д: Пушистый.

В: У нее ушки с кисточкой, и лапки с коготками, которые ей помогают прыгать с

ветки на ветку.

Ребята, понравилась ли вам белочка?

Д: Да.

В: Ребята, я для белочки приготовила орешки и хочу ей подарить.

(Воспитатель нечаянно рассыпает орехи на пол.)

Давайте соберем орехи в корзинку и подарим их белочке.

(Дети собирают орехи.)

В: Ребята, вы сделали хорошее дело, помогли белочке собрать орехи.

Что сделали?

Д: Хорошее дело.

В: А подарок бельчатам не сделали.

А давайте покажем белочке как каждый из вас может собрать орешки в корзинку.

А белочка посмотрит.

Для того,чтобы сделать красивую открыточку нам нужны: давайте посчитаем и

позагибаем пальчики.

Рабочая доска – раз,

Открыточка – два,

Клей – три,

Кисточка – четыре,

Тряпочка – пять

И хорошее настроение.

Есть у нас?

Д: Да.

В: Давайте посмотрим на открыточки внимательно, и скажем чего же не хватает

нашей белочке?

Д: Орехов.

В: У нас есть у каждого по 2 ореха. Их нужно приклеить на корзинку.

Сможем мы с вами это сделать?

Д: Да.

(Белки речь.)

В: Тогда принимаемся за дело вместе со мной.

(Воспитатель объясняет последовательность выполнения аппликации и хвалит

детей.)

В: Молодцы мы с вами, хорошо потрудились, сделали для белочки доброе дело.

Белочка тебе понравились открытки?

Б: Да. Белочка благодарит и прощается.

В: Без белочки грустно, но она нам оставила красивые осенние листочки, грустить не будем. Мы сейчас включим музыку и будем танцевать.

Музыка стихотворения «Листопад».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему:"Орешки для белочки."

Задачи: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь белочке запасти орешки на зиму. Воспитывать бережное отношение к окружающ...

конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Орешки для белочки"

НОД по развитию речи в младшей группе "Орешки для белочки"...

"Разноцветные огоньки в домах" Конспект организованной образовательной деятельности по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы

Программное содержание.Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать умение пользоваться ...

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Орешки для белочки"

Конспект занятия в по рисованию во второй младшей группе "Орешки для белочки"...