Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Ильящук Татьяна Викторовна

Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа

Тема: «Игровая площадка для кукол»

Цель: создание условий для  развития творческих способностей у детей.

Задачи:

1)развивать умения сооружать различные конструкции, определять какие детали больше подходят для постройки, как целесообразнее скомбинировать;

2)развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее составные части и функциональное назначение.

3)учить во время занятия сохранять правильную осанку.

Оборудование: кубики, конструктор, фото дворовых детских игровых площадок.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Давайте мы друг друга поприветствуем!

1.Приветствие «Назови ласково!»

Ребята, для того что бы нам с вами немного побеседовать давайте выполним упражнения для разминки ротика и язычка! Но упражнения, сегодня все будут не простыми, а «строительными».

1. упражнение «Окошко», 2. упражнение «Горка», 3. упражнение «Заборчик».

Молодцы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_pokonstruktivno_-_modelnoy_deyatelnosti.docx13.53 КБ

Предварительный просмотр:

Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа

Тема: «Игровая площадка для кукол»

Цель: создание условий для  развития творческих способностей у детей.

Задачи:

1)развивать умения сооружать различные конструкции, определять какие детали больше подходят для постройки, как целесообразнее скомбинировать;

2)развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать ее составные части и функциональное назначение.

3)учить во время занятия сохранять правильную осанку.

Оборудование: кубики, конструктор, фото дворовых детских игровых площадок.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Давайте мы друг друга поприветствуем!

1.Приветствие «Назови ласково!»

Ребята, для того что бы нам с вами немного побеседовать давайте выполним упражнения для разминки ротика и язычка! Но упражнения, сегодня все будут не простыми, а «строительными».

1. упражнение «Окошко», 2. упражнение «Горка», 3. упражнение «Заборчик».

Молодцы!

2. Ребята, а теперь попрошу ответить вас на мои вопросы:

Скажите, кто мы с вами? Как нас можно назвать, одним словом? …(люди)

А теперь скажите, где мы с вами живем? «ответы детей»…в городе

Как называется наша страна? «ответы детей»…. Россия

В каком городе мы живем?«ответы детей»….Саяногорске

Молодцы ребята, у нас у каждого есть свой дом. Скажите, а люди живут только в городах?

«ответы детей» …деревне.

Конечно, в нашей стране есть множество, сел, поселков и деревень.

У каждого дома есть двор, где играют дети. Как называется –это место «ответы детей»… игровая площадка.

Молодцы, правильно

Игра назовите,  мне  профессию  людей,  которые  делают  детские площадки? «ответы детей»… строители.

Правильно ребята! Слышите, мне кажется, я слышу плач за дверью, пойду, посмотрю! Ой, ребята это же наша кукла Маша! Что же с ней случилось? Почему она плачет? Хотите узнать? «ответы детей»

Ребят на самом деле, кукла Маша и остальные куклы, хотели бы тоже играть на игровой площадке. Как же мы ей можем помочь? «ответы детей»…..построить её.

Давайте,  представим,  что  мы  строители  и  построим  для  кукол игровую площадку?

        3.Физкультминутка «Строим дом»

А теперь разбейтесь на группы по 3 человека и подумайте, что именно должно быть на площадке: качели, горки, карусели, домики, дорожки и т.д.

       4.Можно приступать к строительству.

Помощь детям в ходе работы.

Итог  занятие:  Игра с куклами  в  игровой площадке,  рассматривание   строений, обсуждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Умелые мастера". Конструктивно-модельная деятельность. Старший дошкольный возраст.

Программа «Умелые мастера» на базе «Лего-конструирования» предназначена для того, чтобы положить начало формированию у детей старшего дошкольного возраста целостного представле...

Образовательной деятельности детей Тема: «Теремок» Образовательная область: «Конструктивно модельная деятельность» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

Выявление умений самостоятельно различать строительные детали по названию или предъявленному образцу, самостоятельно воспроизводить постройку на основе анализа конкретного образца. Выявление...

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа

Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: Снежный шарЦель: создание условий для  развития творческих способностей у детей.Задачи:1)Развивать способность изготовлять шар но...

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Птичка»

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Птичка» Цель: создание условий для  развития творческих способностей у детей.Задачи:1)формировать умение ис...

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Вазочка для цветов»

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Вазочка для цветов»Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей.Задачи:1)формировать умен...

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Щенок» (оригами)

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Щенок» (оригами)Цель: создание условий для закрепления приемов техники оригами.   Задачи:...

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группа Тема: «Пилотка» оригами

Конспект Нод по конструктивно - модельной деятельности старшая группаТема: «Пилотка» оригамиЦель: создание условий для закрепления приемов техники оригами....