Лисичка
материал по аппликации, лепке (старшая группа)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/05/img_20210804_003148.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/05/img_20210804_003117.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/05/img_20210804_003122.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/05/img_20210804_003128.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/05/img_20210804_003132.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/05/img_20210804_003136.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/05/img_20210804_003143.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/08/05/img_20210804_003148_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-496464-1414342881.jpg)
Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".
Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-571688-1422053997.jpg)
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-603255-1425393947.jpg)
"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)
Цель: Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:· Уточнение артикуляции звука [c].·...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/09/picture-813894-1473443918.png)
Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)
Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/03/picture-1078285-1546521390.jpg)
Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе
Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-1161021-1567939489.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»
Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/07/picture-1124787-1602078339.jpg)
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «О том, как Лиса Зайца обманула. Сказка «Лиса и Заяц»» для детей среднего возраста
Цель занятия: Научить пересказывают знакомую сказку по мнемотаблице, сопоставлять геометрические фигуры разного размера с героями сказки (самый маленький квадрат - петушок, чуть больше - заяц и ...