Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk.zan_.mishutka.docx | 104.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Пушкинского Муниципального района
Детский сад № 15 «Аистенок»
____________________________________________________________________________
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
Подготовила: воспитатель
Царева Р.И.
г. Пушкино, 2017 г.
Занятия:
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
- Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
- Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
- Воспитывать любовь к животным,
Реализуемые направления развития ребенка:
- Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
- Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
- Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
- Художественное направление: музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.
Оборудование: Медведь, шишки, картинки «ягоды», накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, музыкальное сопровождение.
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
А в лесу растут большие и маленькие деревья (тянемся вверх и приседаем)
Вот подул ветер(дуем ртом)
И веточки на деревьях закачались (раскачивание поднятых рук )
2.Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Галина Михайловна! ( дети здороваются с медведем).
– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
5.Пальчиковая игра «Щекоталка».
С медвежонком мы вдвоем погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко и сердито топнем ножкой. (ударяем кулаком по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
( проиграть на обеих ладошках).
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!
6.Дидактическая игра «Ягоды».
Дети собирают «ягоды».
Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!
А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
7.Подвижная игра «Прятки».
(Дети накрываются прозрачной тканью).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.
Что же это за гора? Да шевелится она!!! (подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).
Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
8.Музыкальная игра «Погремушечка».
«Погремушка» Е. Железнова.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!
Педагог предлагает детям сделать мишки из пластилина красные лесные ягоды и подарить ему.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали ягоды, танцевали с платочками, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
– Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе « В гостях у Мишутки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»...
Конспект проведения открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " В гости к Мишке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе " В гости к Мишке»Задачи: 1. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе « В гости к Мишке»
Цель: закрепить знание детей о домашних птицах, создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
Оборудование: Медведь, шишки, мягкие мячики, разрезные картинки, погремушки, тарелочки с пшеном....
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке»
На данном занятии ребята отправились к Мишке в гости, который живёт далеко в лесу. Они приготовили ему в подарок вкусное варенье из ягод и яблок и отпрвились на поезде в путешествие. Мишка очень обрад...