Непосредственно образовательная деятельность «Художественное творчество» (лепка) в первой младшей группе «Пирамидка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Цели:
- упражнять в раскатывание пластилина круговыми движениями и сплющивание между ладонями.
- учить размазывать пластилин пальчиков по определенной детали фигуры
- закреплять умение выполнять работу аккуратно.
- вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;
- воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_hudozhestvennoe_tvorchestvo_piramidka.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность «Художественное творчество» (лепка) в первой младшей группе «Пирамидка»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Цели:
- упражнять в раскатывание пластилина круговыми движениями и сплющивание между ладонями.
- учить размазывать пластилин пальчиков по определенной детали фигуры
- закреплять умение выполнять работу аккуратно.
- вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;
- воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
Индивидуальная работа:
- помощь в процессе лепки.
Оборудование: 1-2 пирамиды, куклы, нарисованные пирамидки для 5 цветов (красный, желтый, синий, зелёный, черный, пластилин), доски.
Ход занятия:
В группе раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и встречает гостью.
-Дети, посмотрите кто к нам пришел в гости?
-Кукла Маша.
-Давайте посмотрим, что же Маша принесла нам. Это, на которой нарисована пирамидка, но она не красивая, ее надо раскрасить. Маша просит нас помочь и научить раскрасить пирамидку для нее и её друзей, но не красками, а пластилином. Мы поможем Маше?
-Да!
Чтобы пирамидка получилась красивой, воспитатель предлагает подготовить пальчики. Проводится пальчиковая игра "Алёнка-малинка".
Аленка-малинка шустра, быстра,
Воды наносила, Дети соединяют руки перед
собой в кольцо
Сарафан дошила, Показывают пальцем, что шьют.
Носок довязала, Указательными пальцами обеих
рук имитируют вязание.
Башенку собрала. Показывают, как строили башню.
Везде поспела -
В охоту ей дело. ручки вверх, похлопали.
Воспитатель объясняет правила: пластилин можно брать в руки и лепить из него, но нельзя класть на стол, а только на доску; работать нужно аккуратно, чтобы не испачкать одежду или соседа; пластилин нельзя брать в рот, это опасно.
Раскатывание пластилина дети выполняют вместе с воспитателем. Дети выбирают цвет пластилина на своё усмотрение и начинают катать шарик между ладошками. Затем сплющивают его и кладут на первое колечко снизу и начинают пальчиком размазывать пластилин в разные стороны, не выходя за границы рисунка. Такие манипуляции детям необходимо выполнить еще 4 раза.
Воспитатель обращает внимание куклы Маши, как дети стараются украсить пластилином пирамидку для её друзей. «Посмотри Машенька, как детки аккуратно размазывают пластилин, не торопясь».
Пирамидки положить перед куклой: «Ах какие красивые пирамидки, мне стало очень радостно и весело. Я обязательно научу своих друзей. Спасибо ребята. До свидания».
Дети рассматривают все работы и рассказывают, как они старались помочь и научить Машу
-А мы с вами сделаем выставку наших пирамидок для наших мам и пап.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области Художественное творчество (лепка) в первой младшей группе
Конспект НОД по образовательной области Художественное творчество (лепка) в первой младшей группеТема: «Зёрнышки для цыплёнка»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Художественное творчество. Лепка из соленого теста.
Тема «Новый год» « Елкины игрушки – мишки, шишки и хлопушки»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Лепка "Зайчики на полянке" в средней группе.
Этот конспект предполагает развитие творческих способностей детей, творческого воображения и восприятия; тренирует моторику рук, воспитывает экокультуру и желание работать в коллективе. Через игровую ...
Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество – лепка Подготовительная группа «Стрекоза и муравей»
Непосредственно образовательная деятельностьХудожественное творчество – лепкаПодготовительная группа«Стрекоза и муравей» Цель занятий Обогащение знаний детей о стрекозах и муравьяхЗада...
конспект непосредственно образовательной деятельности художественное творчество (лепка) во 2 младшей группе на тему: "Пряник для матрешки"
Рекомендовано для педагогов 2 младшей группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками»
Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать ручную моторику....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» Лепка. 2-я младшая группа №2 «Яблоки на тарелочке»
Конспект непосредственно образовательной деятельности«Художественное творчество...