Лепка."Зеленая гусеница"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Мелихова Евгения Васильевна

Лепка в старшей группе на тему "Зеленая гусеница"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение

“Центр развития ребёнка – детский сад № 56 “Ромашка ”

город Рубцовск Алтайского края

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» -

Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: “Зелёная гусеница”

Старшая группа

 

                                                                                                                                                                                      Воспитатель :

 Мелихова Е.В.

                                               2021 год

Конспект НОД по лепке «Зелёная гусеница»

Цель: Учить детей работать с пластилином. Познакомить детей с «насекомыми» Воспитывать у детей бережное отношение к природе, насекомым.

Словарная работа: гусеницагусеницы, бабочка.

Оборудование: Пластилин (любого цвета, ножек для пластилина, салфетки, фото гусеницы,  листочки для гусеницы (можно распечатать, музыка,

Ход НОД

Приветствие, пригласить ребят сесть на ковёр полу кругом  

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами поговорим о насекомых

- Кто такие насекомые? (ответы детей)

- Кто такая гусеница (ответы детей)

- В кого превращается гусеница(ответы детей)

Воспитатель: ребята сегодня когда я пришла в группу я у видела грустную гусеницу. Она сидела у окошка и плакала. Когда я спросила что случилась она сказала что потерялась и не может найти своих друзей.

-Как вы думаете а чем мы можем ей помочь. (ответ детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам из пластилина слепить гусеницы.

Но прежде чем приступить я вам предлагаю поиграть.

Пальчиковая гимнастика:

Которая называется «гусеница»

Гусеницагусеница Бабочкина дочка

Гусеницагусеница по травки ползала

- Травку кушала.

- Ам, ам,ам, ам.

- Наелась, наелась, спать захотела.

- Клубочком свернулась.

- Листочком накрылась.

- Поспала, поспала  проснулась в бабочку превратилась.

- И полетела, полетела.

Воспитатель: Предлагаю ребятам пройти за столы и слепить из пластилина гусеницу.  

В   процессе занятия включаю музыку звуки природы.

Помогаем тем ребятам у которых возникают трудности. Стараемся подойти к каждому ребенку и похвалить или помочь.

Итог занятия: По окончании занятия предложить ребятам посмотреть на свои гусеницы. Похвалить всех ребят за старания.

Ребята теперь наша гусеница не одна посмотрите сколько теперь у неё друзей.

Нам пора с ней прощаться (до свидания)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лепка «Друзья гусеницы»

Цель: продолжать учить детей скатывать шарики разной величины круговыми движениями двумя ладонями. Учить переключать внимание с одной деятельности на другую....

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) "Веселая гусеница"

Наступила весна. стало тепло, вырастает травка, вокруг все зелено, распускаются красивые цветочки, множество насекомых появилось на лугу. Продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых, ут...

Лепка: «Веселая гусеница»

Пластилин разноцветный, дощечка, картонный лист, игрушка или картинка гусеница....

Художественно-эстетическое развитие(Лепка) «ЛЕСНАЯ ГУСЕНИЦА»

Сформировать элементы знаний и умений при работе с пластилином. Добиться умения у обучающихся передавать форму в лепке....

Конспект НОД по лепке "Волшебная гусеница"

Конспект нод по пластилинографии  во 2 младшей группе «Веселая гусеница»Дерипасова О.ВЦель: формировать умение  отрывать мелкие кусочки от большого бруска  п...