Конспект НОД по продуктивной деятельности в первой младшей группе на тему: "Испечем оладушки вместе с нашей бабушкой"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Задачи: 1. Учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук для получения круглой формы(шара), сплющивать его между ладонями развивая моторику рук.
2. Закрепить цвет и свойства пластилина.
3. Совершенствовать умение понимать и повторять простые фразы «испечем оладушки», «угостим бабушку».
4. Формировать умение работать коллективно и навыки культуры поведения во время занятия.
5. Воспитывать творчество, интерес, фантазию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе «Шалунишки»
на тему: «Испечем оладушки вместе с нашей бабушкой»
продуктивная деятельность (лепка)
Цель: Формировать у детей интерес к лепке.
Задачи: 1. Учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук для получения круглой формы(шара), сплющивать его между ладонями развивая моторику рук.
2. Закрепить цвет и свойства пластилина.
3. Совершенствовать умение понимать и повторять простые фразы «испечем оладушки», «угостим бабушку».
4. Формировать умение работать коллективно и навыки культуры поведения во время занятия.
5. Воспитывать творчество, интерес, фантазию.
Оборудование:
Атрибуты костюма бабушки, пластилин, печка, сковородки, дощечки, тарелочки, влажные салфетки, самовар, посуда, музыкальная запись, кукла Маша.
Словарная работа: оладушки, самовар, чаепитие.
Ход:
В: Ребята, вы любите ходить в гости?(-)
В: Давайте сегодня пойдем по гостям. А что это там вдали такое белое?
(дети подходят к печи)
В: Ребята, да это же печь. Тук, тук, тук.
(выходит бабка)
Б: Здравствуйте ребята.(-)
Б: Вы ко мне в гости пришли?(-)
Б: Я люблю гостей, проходите гости дорогие. Гостей принято угощать, как раз я напекла оладушки.
(звучит музыка в группу вбегает и кричит Маша)
М: Здравствуйте, я Маша, а вы кто?
Б: Я бабушка, а это мои гости ты проходи к нам.
М: Ребята, а что это такое?(тесто)
Б: Я сейчас буду показывать как нужно печь оладушки ребятам, чтобы у нас их стало много и хватило на всех
М: Ребята, а вы что так сильно любите оладушки?
М: Мой друг Миша тоже очень их любит, но он далеко в лесу, а сейчас в лесу голодно и холодно, грибов, ягод нет. Может быть мы и ему испечем оладушки?(-)
В: Что ребята, поможем Маше?(-)
Физ.минутка «Мишка»
Топнем громко мы как Миша,
Руки выше, выше, выше,
Мы похлопаем как Миша,
И присядем ниже, ниже
(гости усаживаются за столы)
В: Ребята, а мы сегодня попробуем спечь оладушки из пластилина. Какой должен быть пластилин?(мягкий, теплый).
В: Правильно, посмотрите как я буду готовить оладушки. Скатываю комочек пластилина круговыми движениями рук в шарик. Покажите мне в воздухе как вы будете катать.
(дети показывают в воздухе круговые движения ладоней)
В: Потом расплющиваем пальчиками шарик и превращаем в оладушку.
(дети в воздухе показывают как расплющивают пальчиками шарик)
В: Куда складываем оладушки? (в тарелочку)
В: В начале работы разогреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Пластилинчик мы возьмем(сжимаем и разжимаем пальцы рук)
И оладьи напечем(сплющиваем пальчиками шарик)
Середину смажем джемом(водим по середине оладушки пальчиком)
А вверху польем все кремом(поливаем )
А потом заварим чай
Мишку в гости приглашай.
В: Ребята возьмите свой кусочек пластилина и погрейте его в своих пальчиках.
В: Теперь скатываем круговыми движениями рук. Расплющиваем и складываем все оладушки в свои тарелочки.
(дети скатывают шарики и расплющивают их)
Б: Ваши оладушки готовы, теперь их необходимо испечь в печи.
(дети складывают свои оладушки бабушке в сковородку)
Б: Я поставлю оладьи в печь, чтобы они хорошо испеклись, а мы пока споем свою песенку.
(дети исполняют песенку «Оладушки»)
Б: Вот и готовы наши оладушки, посмотрите какие они пышные и ароматные.
(дети любуются оладушками)
Б: Пора пить чай, проходите все к столу.
М: А я?
Б: А ты возьми побольше оладушек и унеси их Мишке, пусть попробует какие оладушки умеют стряпать мои гости дети из детского сада.
М: Как здорово, в следующий раз мы вместе с Мишкой к вам придем в гости, мне пора. До свидания ребята и спасибо вам большое.
В: Дорогая бабушка нам тоже пора в детский сад. Спасибо за угощение. Мы придем в следующий раз. До свидания.
Фото сессия с бабушкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по продуктивной деятельности для детей младшей группы.Аппликация "Куличик-золотая корка"
Цель.Закрепление навыков работы с бумагой и клеем,учить разрезать бумагу по нарисованным прямым линиям,рапологать детали на основе,знакомить с православными традициями.Материалы.Нарисованные на картон...
План-конспект совместной познавательно-продуктивной деятельности в первой младшей группе «Волшебные клубочки»
Работа над развитием координации движений с речью, освоение способов изображения простейших предметов, тренировка мелкой моторики кистей рук...
Конспект НОД – рисование (продуктивная деятельность) в 1 младшей группе на тему «Ягодки рябинки для зайчат»
Программное содержание:-Учить рисовать пальчиком приёмом примакивания под словесное сопровождение «примакнуть- оторвать».-Учить называть красный цвет.-Воспитывать умение радоваться своим успехам.-Разв...
Конспект НОД – рисование (продуктивная деятельность) в 1 младшей группе на тему «Дождик»
Программное содержание:- Учить детей правильно держать в руке карандаш;- рисовать палочки – прямые вертикальные линии;- не выходить за пределы ограничительной линии;- формировать интерес к рисованию.М...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе "Первый снег".
Цель: Учить детей ритмично наносить мазки тычками, передавать явление действительности.Задачи: Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев. Радоваться красоте сочетаний. Развивать эстетиче...
Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики»
Тема: Ветка рябины. Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, закрепить умение сворачивать из бумаги комочки-ягоды рябины, аккуратность в ...
Конспект интегрированной коммуникативной и продуктивной деятельности в первой младшей группе
«Петушок – золотой гребешок»...