«Педагогическое творчество –волшебный ключ к развитию творческого потенциала ребенка дошкольного возраста »
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)
Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Принцып которой заключается в создании лепной картины.С изображением полуобыемной картины на горизонтальной поверхности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогическое творчество - средство и одновременно результат деятельности воспитателя в преодолении себя вчерашнего, процесс обновления, совершенствования в профессиональной деятельности.
Что может побудить воспитателя к творчеству? 1. Готовность к творчеству в профессиональной деятельности, его активная жизненная позиция. 2. Профессиональная потребность в овладении секретами мастерства. 3. Стремление выйти за пределы условностей и консервативных правил.
Направления творческой деятельности воспитателя : =ежедневные моделирования процесса взаимодействия воспитателя с детьми. =совершенствование известных и разработка новых педагогических методов и приемов, активное использование их в работе с детьми; =систематическое обновление и обогащение игровой и развивающей среды в группе; =поиск неординарных форм работы с детьми =овладение и внедрение современных прогрессивных педагогических технологий и идей в практику работы с дошкольниками; =выбор эффективных средств стимулирования творческой активности детей и их родителей; =оригинальное решение проблем методического характера
Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином , принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности.
Занимаясь пластилинографией , у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.
Работы детей
Работы воспитателей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/11/picture-43018-1478879766.jpg)
«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности».
«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности». Цели и задачи, пути реализации....
проект"ВРЕМЕНА ГОДА"Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами интеграции художественно-творческой деятельности".
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:Изучение парциальных программ развития творчества в различных видах деятельности (“Красота – радость – творчество” Т.С.Комаровой, А.В.Антоновой, М.Б.Зацепиной; “Радость творчества...
Проведение исследования по «Развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста с помощью оригами, филиграни, квилинга» для диплома на базе ГБОУ 2061 2010-2011 год.
Вашему вниманию представляется анализ исследования: «Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с помощью оригами, филиграни, квиллинга». Социально-экономическое, поли...
Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в музыкальных видах деятелдьности как фактор развития одарённости
Даже совсем маленькие дети способны импровизировать свою музыку. Игры звуками - это ничем не ограниченный полет фантазии, свобода самовыражения, радость от того, что можешь быть таким, как хочешь, что...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/05/picture-558396-1578240815.jpg)
Вокальная импровизация как средство раскрытия творческого потенциала ребенка дошкольного возраста
Моя статья "Вокальная импровизация как средство раскрытия творческого потенциала ребенка дошкольного возраста" рассчитана на музыкальных руководителей детскийх садов, а также применима к мла...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/25/picture-892583-1490438920.jpg)
Семинар для воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Педагогическое творчество – волшебный ключ к развитию творческого потенциала ребенка дошкольного возраста»
Духовная жизнь ребенка полноценналишь тогда, когда он живет в мире игры,сказки, музыки, фантазии, творчества.Без этого он – засушенный цветок.В. А. Сухомлинский Доброе утро, сегодня я, вмес...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/01/picture-253819-1635788859.jpg)
"Повышение педагогической культуры семьи как условие развития творческого потенциала ребенка"
В современном стремительно развивающемся информационном обществе мыслящие, мобильные личности с неординарным мышлением, широким кругозором, умеющие ставить и решать нестандартные задачи будут иметь бо...