Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы «СОЛНЫШКО ДЛЯ ЗВЕРУШЕК»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы

«СОЛНЫШКО ДЛЯ ЗВЕРУШЕК»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй младшей группы

«СОЛНЫШКО ДЛЯ ЗВЕРУШЕК»

ЦЕЛИ: 

Учить детей передавать образ солнышка.

Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями.

Развивать и укреплять мелкую моторику рук.

Развивать у детей эстетическое восприятие.

 Воспитание интереса к лепке.

ХОД НОД:

1. Организационный момент.

(чтение отрывка из сказки К.Чуковского «Краденое солнце»)

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

Плачет серый воробей:

Выйди, солнышко, скорей!

2. - Что же теперь делать зверушкам без солнышка?

- Надо им помочь!

- А как мы им можем помочь?

- нарисуем красками или карандашом

- вырезать солнышко из цветной бумаги

- сделаем из пластилина.

3. Физминутка «Найди солнышко»

Утром солнышко встает

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело поется!

4. (показываю образец солнышка)

- Посмотрите на солнышко, скажите, из каких частей оно состоит?

(круг, палочки-лучики)

- Какого цвета солнышко? (желтого)

- Почему солнышко желтого цвета? (потому что цвет теплый, всех согревает)

- Я сейчас вам покажу, как сделать солнышко. Сначала берем большой кусочек пластилина и раскатываем его между ладонями круговыми движениями. Делаем шарик. Затем прикладываем к картону и прижимаем ладошкой. У нас получилась лепешка. Затем берем другой кусочек и раскатываем прямыми движениями. У нас получилась колбаска. Мы прикладываем колбаску к краю лепешки и придавливаем сверху. Получился лучик солнышка. Но у солнышка много лучиков и нам нужно сделать несколько лучиков. (показ) Чтобы солнышко было веселым, мы сделаем стекой глазки и ротик.

5. Гимнастика для рук «Сказки оживают»

Кусочки пластилина

Катает наша Зина.

Шарики, колбаски

И оживают сказки.

Пальчики стараются,

Лепят, развиваются.

6. Практическая деятельность.

- Теперь мы можем приступить к работе. ( в ходе самостоятельной деятельности поощряю детей, помогаю неуверенным детям)

7. В конце занятия выставляю детские поделки. Хвалю за красивые работы.

Рады зайчики и белочки.

Рады мальчики и девочки.

Ну, спасибо вам, ребята,

За солнышки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе "Солнышко для зверушек"

Развитие мелкой моторики, эстетического восприятия....

Рабочая программа непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы "Солнышко"

Рабочая программа второй младшей группы разработана в соответствии Федеральным Законом Российской Федерации №273 –РФ от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ»; с Федеральными государстве...

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Солнышко весной»

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"20234142","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"457","width":"321"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20234148...