Аппликация по теме "Большие и маленькие мячи" в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Аппликация по теме "Большие и маленькие мячи" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №22» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе
по теме «Большие и маленькие мячи»
Составлен воспитателем МКДОУ «ЦРР- детский сад №22»
Яровой Л.Д.
337960 Российская Федерация, Ставропольский край,
Левокумский район, село Левокумское,
Микрорайон 1, дом 7
Телефон: 3-19-84
marinashvoeva@yandex.ru
с Левокумское 2021 год.
Программное содержание: Совершенствовать умение выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать; закреплять знания о предметах круглой формы, их различии по величине.
Демонстрационный материал: мячи большие и маленькие.
Раздаточный материал: полоски белой бумаги; круги из бумаги одного цвета, диаметром 3 см. и 2 см.; клеенки; кисти; салфетки.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание непосредственно образовательной деятельности | Образователь-ная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые Ориенти-ры (характе-ристики) |
Воспитатель: Колокольчик мой звенит, Собираться нам велит, Собираемся в кружок, Становись скорей дружок. Воспитатель: Ребята я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте. «Он забавный и смешной. Дети: Мячик. Воспитатель: Правильно! Мячик. И сегодня я принесла вам мячи. (Воспитатель показывает мячи). Воспитатель: Ребята, а какие они? Дети: Круглые, большие, маленькие. Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похож мяч? Дети: Круг. Воспитатель: Давайте с вами нарисуем в воздухе пальчиком круг. (Дети рисуют пальцем в воздухе круг). Воспитатель: А какого цвета у нас мячи? Дети: Разноцветные. (Ребята с педагогом присаживаются на палас). | Познавательное развитие Речевое развитие Коммуникатив-ный вид деятельности. | Фронталь-ная | Прояв-ляет инициа-тиву и самосто-ятель-ность в общении |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание непосредственно образовательной деятельности | Образователь-ная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые Ориен-тиры (характе-ристики) |
Воспитатель: «Наша Таня громко плачет. Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч!» (Воспитатель достает с кейса показывает картинку к стихотворению). Ребята, а почему Таня плачет? Какое настроение у Тани? Ведь от грустного настроения можно заболеть. Воспитатель. Правильно. А давайте, поможем Тане поднимем ей настроение? Сделаем для Тани мячи на дорожке и подарим ей. Воспитатель: А перед тем, чем приступить к работе мы с вами поиграем Физкультминутка: Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Дети прыгают на двух ногах) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под стол он закатился. (Дети присаживаются на корточки) Ну и мы за стол садимся. Воспитатель: Теперь можно приступать к работе. Перед вами лежат дорожки. Нам нужно с вами на нее приклеить наши мячи. Сейчас вы внимательно посмотрите, как это делаю я, а затем будете делать сами. Сначала мы берем большой «мяч» кладем его на клеенку и намазываем клеем с белой стороны, затем приклеиваем на дорожку и прижимаем салфеткой. Тоже самое делаем с маленьким «мячом». (Дети выполняют аппликацию, чередуя большие и маленькие круги). Ребята, какой мяч вы возьмете первым? Потом какой мяч вы будете клеить? Какую сторону мяча вы намажете клеем? Приступайте к работе. Воспитатель: Молодцы. Покажите, что у вас получилось? (выставка рисунков на доске). Какие замечательные мячи у вас получились. Воспитатель: А как вы думаете, Тане понравятся наши мячи? Дети: Да. Воспитатель: Конечно, понравятся! Она очень рада, что вы для нее сделали подарки. И говорит вам спасибо! | Художественно - эстетическое» Познавательное развитие Социально – коммуникатив-ное развитие, «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Фронталь-ная | активно взаимо-действует со сверстни-ками и взрослы, участвует в совмест-ных играх. обладает развитым вообра-жением, которое реализу-ется в разных видах деятель-ности, и прежде всего в игре; может выражать свои мысли и желания, может исполь-зовать речь для выраже-ния своих мыслей, чувств и желаний, построе-ния речевого высказы-вания в ситуации общения; у ребенка развита крупная моторика. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание непосредственно образовательной деятельности | Образователь-ная область (вид деятельности) | Формы работы | Целевые Ориен-тиры (харак-теристи-ки) |
Воспитатель: давайте с вами вспомним, что мы делали? Дети: Мячи. Воспитатель: на какую геометрическую форму они похожи? Дети: Круг. Воспитатель: А какого они размера? Дети: Большие и маленькие. А мы с вами улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня. | Познавательное развитие речевое развитие коммуникатив-ная деятельность | Групповая | может исполь-зовать речь для выраже-ния своих мыслей, чувств и желаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Большой-Маленький (для младших групп)
Материал для занятий дома с родителями...
Конспект непосредственно образовательной деятельности На тему «Весна. Цифра «5». Большой, поменьше, самый маленький». (Вторая младшая группа).
Цель: закрепить с воспитанниками счет до 5; сравнение предметов по величине.Оборудование: карточки с материалом для счета; модели мячиков; фломастеры; картинки с изображением весны, мольберт.Задачи :О...
Презентация "Агния Барто. Стихотворения для самых маленьких". Вторая младшая группа
А.Л.Барто удивительный человек, большой друг детей нашей страны и всего мира. Ее стихотворения знают наизусть от мала до велика....
Кружок "МАЛЕНЬКИЕ ФАНТАЗЁРЫ" младшая группа
Кружковая работа по аппликации...
Конспект НОД по ИЗО деятельности «Яблочки большие и маленькие». II- младшая группа.
Конспект НОД по ИЗО деятельности «Яблочки большие и маленькие».II- младшая группа....
План-конспект по аппликации. Тема: «Большие и маленькие мячи».
Тема: «Большие и маленькие мячи». Цель: Закреплять представления о предметах круглой формы, из различии по величине, цвету. Формировать способность...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Игра с мячом». Младшая группа
Конспект занятия формирование элементарных математических представлений«Игра с мячом»Возраст: младшаяЦель: развитие предметных действий.Задачи: Образовательные:Упражнять детей в прави...