ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
конспект занятия по лепке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost_vospitatelya_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
ЦЕЛЬ: Обогащать представления детей об окружающем. Побуждать малышей к выполнению игрового действия – изготовление лепёшек из цветного теста, к речевой активности. Изменять игровую среду с учётом обогащающегося жизненного и игрового опыта малышей. Обеспечить общение детей с педагогом в игре. Побуждать к применению осваиваемых способов решения игровых задач посредством действия с предметами, на основе использования текста стихотворения.
Воспитатель вносит в группу игрушку – кота.
Пришёл в гости котик к нам
И на стульчик прыгнул сам.
Воспитатель ставит игрушку на стульчик.
Ну-ка, котик, оглянись,
Ребятишкам поклонись.
Воспитатель выполняет действия игрушкой.
Упадёшь ведь ты, лохматый!
Лучше слезь со стула на пол,
Ты ведь свалишься, пойми.
Поздоровайся с детьми.
«Котик» здоровается с детьми, дети здороваются с игрушкой.
Вот какой, ребята, котишка.
Он, конечно, шалунишка!
Надевай-ка, котик,
Новые штанишки!
- Максим, подай нам с котиком красные штанишки. Ксюша, помоги надеть котику красные штанишки. Какие красивые, красные штанишки мы надели котику, правда Ксюша?
Подтянул? Ну, можешь сесть.
А у вас штанишки есть?
Ой, какой ты грязный, котик!
Так, друг мой, не годится.
Давай-ка мыться!
Ты воды не бойся,
Начисто умойся.
Поднести игрушку к тазику.
На штанишки не накапай,
Полотенцем вытри лапы!
- Саша, подай котику синее полотенце. Помоги ему, вытри лапки и мордочку котику.
Вот гребёнка – причешись!
- Таня, причеши котика. Вот, молодец!
Причесался? – Покажись!
А теперь пора за стол,
Будем вместе пить мы чай.
Котик с нами не скучай!
Воспитатель усаживает игрушку и детей за стол с чайной посудой.
- Ребята, а котик любит пить чай с лепёшками! Где же взять лепёшки нам к чаю?
Я вот тесто завела, пышное да мягкое! Давайте сами сделаем и испечём котику лепёшки?
Котик-котик не сердись!
Лучше с нами ты садись.
Мы для гостя – для кота
Испечём лепёшки,
Да лепёшки не простые!
Разноцветные лепёшки
Сделают коту ладошки!
Воспитатель вместе с детьми делает из цветного теста лепёшки.
Шлёп, шлёп, шлёп ладошка
И получится лепёшка!
- Какие у Ксюши получились жёлтые лепёшки! А у Максима – красные! Какие Миша, ты сделал лепёшки? Давайте мы ещё украсим котику лепёшки, чтобы они были вкусные и красивые!
Дети вдавливают пальчиком фасоль в тесто.
- Жёлтые лепёшки мы положим в жёлтые тарелочки, красные – в красные, а синие – в синие тарелочки. Какие молодцы, у меня детки! Котик такой довольный стал, приглашайте его за стол пить чай с лепёшками.
Дети вытирают руки мокрыми салфетками и продолжают игру с котиком в игровом уголке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Технология игровой деятельности(автор Н.Ф. Губанова) Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры...