ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

цатурян наталья александровна

конспект занятия по лепке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

 С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

 

ЦЕЛЬ: Обогащать представления детей об окружающем. Побуждать малышей к выполнению игрового действия – изготовление лепёшек из цветного теста, к речевой активности. Изменять игровую среду с учётом обогащающегося жизненного и игрового опыта малышей. Обеспечить общение детей с педагогом в игре. Побуждать к применению осваиваемых способов решения игровых задач посредством действия с предметами, на основе использования текста стихотворения.

Воспитатель вносит в группу игрушку – кота.

Пришёл в гости котик к нам
     И на стульчик прыгнул сам.

Воспитатель ставит  игрушку на стульчик.

  Ну-ка, котик, оглянись,
        Ребятишкам поклонись.

Воспитатель выполняет действия игрушкой.

  Упадёшь ведь ты, лохматый!
Лучше слезь со стула на пол,
Ты ведь свалишься, пойми.
Поздоровайся с детьми.

«Котик» здоровается с детьми, дети здороваются с игрушкой.

Вот какой, ребята, котишка.
Он, конечно, шалунишка!
Надевай-ка, котик,
Новые штанишки!

- Максим, подай нам с котиком красные штанишки. Ксюша, помоги надеть котику красные штанишки. Какие красивые, красные штанишки мы надели котику, правда Ксюша?

  Подтянул? Ну, можешь сесть.
       А у вас штанишки есть?

 Ой, какой ты грязный, котик!
Так, друг мой, не годится.
Давай-ка мыться!
Ты воды не бойся,
Начисто умойся.

Поднести игрушку к тазику.

На штанишки не накапай,
      Полотенцем вытри лапы!

- Саша, подай котику синее полотенце. Помоги ему, вытри лапки и мордочку котику.

Вот гребёнка – причешись!

- Таня, причеши котика.  Вот, молодец!

 Причесался? – Покажись!
А теперь пора за стол,
Будем вместе пить мы чай.
Котик с нами не скучай!

Воспитатель усаживает игрушку и детей за стол с чайной посудой.

- Ребята, а котик любит пить чай с лепёшками! Где же взять лепёшки нам к чаю?
Я вот тесто завела, пышное да  мягкое! Давайте сами сделаем и испечём котику лепёшки?

 Котик-котик не сердись!
Лучше с нами ты садись.
Мы для гостя – для кота
Испечём лепёшки,
Да лепёшки не простые!
Разноцветные лепёшки
Сделают коту ладошки!

Воспитатель вместе с детьми делает из цветного теста лепёшки.

Шлёп, шлёп, шлёп ладошка
      И получится лепёшка!

- Какие у Ксюши получились жёлтые лепёшки! А у Максима – красные! Какие Миша, ты сделал лепёшки? Давайте мы ещё украсим котику лепёшки, чтобы они были вкусные и красивые!

Дети вдавливают пальчиком фасоль в тесто.

- Жёлтые лепёшки мы положим в жёлтые тарелочки, красные – в красные, а синие – в синие   тарелочки. Какие молодцы, у меня детки! Котик такой довольный стал, приглашайте его за стол пить чай с лепёшками.

Дети вытирают руки мокрыми салфетками и продолжают игру с котиком в игровом уголке.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».

Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...