Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию, лепка "Пряники для мишутки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка сплющивать его.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Мишка»; слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).
Развивающие: совершенствовать приемы работы с пластилином, развивать речь, внимание, мелкую моторику, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: игрушки - мишка, пластилин, дощечки, салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_pryanik_dlya_mishki.docx | 106.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №5" г. Сорочинска
Конспект
Организованной образовательной деятельности
Образовательная область " Художественно-эстетическое развитие (лепка)"
Тема: «Пряники для Мишутки»
Возрастная группа I младшая группа
Подготовила:
воспитатель
1 квалификационной категории
Фролова В.П.
2020 год
Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка сплющивать его.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Мишка»; слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).
Развивающие: совершенствовать приемы работы с пластилином, развивать речь, внимание, мелкую моторику, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: игрушки - мишка, пластилин, дощечки, салфетки.
Ход занятия
Звучит музыка, воспитатель в группу заносит мишку.
Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам в гости пришел мишка, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.
Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Вика» и т.д.).
- Посмотрите, у Мишутки есть глазки? А у вас есть глазки? У Мишутки есть носик? А у вас, где носик? У Мишутки есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).
Ребята посмотрите Мишутка грустный. Давайте узнаем, что у него случилось? Чтение стихотворения А. Барто " Уронили мишку на пол."
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу,
Все равно его не брошу-
Потому, что он хороший.
(Воспитатель прижимает Мишку к себе и нежно гладит)
Все равно его не брошу
Потому, что он хороший.
- Ребятки а давайте мы все пожалеем Мишку ( Мы его не бросим
Мишка у нас хороший)
- Посмотрите Мишутка улыбается, он стал веселый и предлагает нам поиграть. Давайте поиграем с Мишуткой в игру "У медведя во бору"
Мишутке очень понравилось с нами играть. Но пока он с нами играл очень проголодался. Нам нужно угостим Мишутку вкусным пряником, но у меня только один пряник. А Мишутка сладкоежка, он любит есть много пряников. Давайте вы мне поможете сделать для Мишутки много пряников.
Лепить мы будем пластилином. (Показывает коробку с пластилином.)Посмотрите, пряник имеет круглую форму. Поэтому сначала из кусочка пластилина мы сделаем шарик. (Воспитатель показывает приемы скатывания из пластилина шарика между ладонями круговыми движениям.) Покажите, как вы будете скатывать шарик. (Дети выполняют круговые движения ладонями.) Теперь шарик мы превратим в пряник, для этого слегка расплющим его. Пряник готов. (Дети садятся за столы и лепят для медведя пряники)В процессе работы воспитатель следит за детьми, оказывает помощь, подходит к каждому ребенку, помогает размять кусочек пластилина и изготовить изделие. ) Ну вот посмотрите ребятки пряники для Мишутки готовы. Давайте его угостим пряниками. ( Пряники раскладывают на тарелочку перед Мишуткой.
-Ребята, посмотрите Мишутке очень понравились наши с вами пряники, он говорит нам спасибо. Но Мишутке пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с Мишуткой и скажем ему До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (чтение художественной литературы) в старшей группе
Знакомство с стихотворением А. Фета "Ласточки пропали"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему "Пушкинский осенний лес" (чтение художественной литературы)
Предназначен для воспитателей ДОО....
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
Конспект ООД по художественному творчеству в старшей группе «Рисование по мотивам хохломской росписи» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Пластилинография «Снегири на ветках рябины» в старшей группе.
конспекты ООД для старшей группы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (художественный труд, конструирование из бумаги способом оригами) для детей подготовительной группы "Детский сад для пингвинят"
Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе группе как конструирование из бумаги способом оригами. Это занятие можно использовать в групповой, погрупповой и индивидуальной работе с ...
Конспект урока по художественно-эстетическому развитию на тему: «Любимый портрет» в рамках методического объединения «Взаимодействие детского сада и семьи в художественном развитии ребенка»
Задачи:Рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волосУчить соблюдать последовательность при рисовании ,Закреплять умение закрашивать, не выходя за контурПобуждать дет...