Однодневный проект для детей группы раннего возраста"Насекомые".
проект по аппликации, лепке
Время проведения:1 день
Участники проекта:дети,воспитатель.
Вид: краткосрочный,познавательно творческий.
Цель:расширять представления детей о насекомых.
Задачи:способствовать расширению знаний детей о жизни насекомых,способствовать формированию элементарных представлений о насекомых и к живой природе,расширять словарный запас.
Предполагаемый результат:
-Дети научатся различать и называть насекомых:бабочку,муравья,жука,пчелу,кузнечика.
-Дети умеют отличать насекомых от других живых существ.
Развитие познавательно-исследовательских способностей детей.
-Повышение речевой активности,активизация словаря по теме насекомые.
Первая половина дня.
Утро.
Прочитать детям стихотворение:
Насекомые весной
Вьются и порхают-
На полянке на лесной
Всё благоухает.
Ног у насекомых шесть
Голова есть,крылья
И не прочь пыльцу поесть
Но не путать с пылью
Пчёлке ,бабочке ,шмелю
Нужен сок цветочный
Ест коровка божья тлю
С зелени ,с листочков/
Утренняя зарядка.
Комплекс"Утренняя гимнастика шмеля".
Молодой мохнатый шмель!
Разбудил тебя апрель,
(присесть,встать,руки в стороны
махи вверх-вниз)
Ты летаешь и жужжишь
Над поляною кружишь
(поворот кругом,махи руками)
Сядешь на большой цветок
Будешь пить душистый сок.
(присесть изобразить).
Беседа "Кто такие насекомые"?
Цель:познакомить детей с миром насекомых,воспитывать интерес к насекомым и желание узнавать о них что то новое
воспитывать бережное отношение к окружающей природе
расширять кругозор детей,расширять словарный запас.
сопровождать беседу картинками.
Лепка :ТЕМА "Божья коровка."
Цель:учить детей создавать рельефные изображения из пластилина-отщипывать кусочки чёрного цвета,прикладывать к спинке божьей коровки и прижимать пальчиками.
Материал:картинка божьей коровки,пластилин чёрного цвета,пластилин красного цвета.
Прогулка.
Цель:Наблюдение за жуками.Обратить внимание детей на особенности внешнего вида насекомых.
Учить бережно относиться к животным.
Вторая половина дня.
Дидактическая игра :"Кто лишний?"
Подвижные игры:"Медведь и пчёлы".
"Найди свой домик".
Цель:развивать двигательную активность,учить действовать по сигналу взрослого.
Чтение.
1.К.И.Чуковский"Тараканище"
2.А.Л.Барто"Мы не заметили жука".
3.Б.Заходер"Муха-чистюха".
4.Тематический досуг "Мои насекомые".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповой проект для детей группы раннего возраста (с приложениями) «Наши папы и дедушки».
Тема: «Наши папы и дедушки».Цель: способствовать обогащению знаний детей о роли пап и дедушек в их жизни....
Групповой проект для детей группы раннего возраста «Самая любимая мамочка моя».
Тема: «Самая любимая мамочка моя».Цель: способствовать обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни.Задачи:1. Развивать социально – личностную сферу дошкольников, посредством совместной творчес...
Проект во 2 группе раннего возраста "Насекомые вокруг нас"
С наступлением лета появилось много насекомых. Во время прогулок дети наблюдают за ними. Одни с интересом их разглядывают, не боясь взять в руки, другие ...
Познавательный проект для детей группы раннего возраста "Мыло душистое"
Проект для детей группы раннего возраста "Мыло душистое"...
Познавательный проект для детей группы раннего возраста "Зимушка-зима"
Познавательный проект для детей группы раннего возраста "Зимушка-зима"...
Проект для детей группы раннего возраста на тему: «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
Проект для детей группы раннего возрата №1 на тему:«Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость»....
Проект для детей группы раннего возраста на тему: «Пока мы помним прошлое…»
В настоящее время взрослые в разговорах со своими детьми редко касаются темы Великой Отечественной войны, либо вообще ее не затрагивают. В итоге дети дошкольного возраста почти ничего не знают о ВОВ, ...