Аппликация "Друзья для Зайчика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Закреплять знания детей об овальной форме, различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей, правильно их располагая на листе бумаге.
Развивать воображение, мышление, мелкую моторику, умение слушать взрослого.
Воспитывать интерес к работе с бумагой, клеем, салфеткой, кистью; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.
Материалы
• ½ листа синего картона
• кружочки овальной формы, кружочки маленького размера, ушки для зайчика, белого цвета, маленькие кружочки розового цвета (для глазок).
• клей ПВА, кисти, салфетки, клеёнки.
•игрушка заяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_applikatsii_dlya_publikatsii.docx | 799.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Аппликация для детей младшей группы
«Друзья для Зайки»
Приготовила: воспитатель Сафиулина Евгения Владимировна 08.12.2020г
Задачи:
Закреплять знания детей об овальной форме, различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей, правильно их располагая на листе бумаге.
Развивать воображение, мышление, мелкую моторику, умение слушать взрослого.
Воспитывать интерес к работе с бумагой, клеем, салфеткой, кистью; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.
Материалы
• ½ листа синего картона
• кружочки овальной формы, кружочки маленького размера, ушки для зайчика, белого цвета, маленькие кружочки розового цвета (для глазок).
• клей ПВА, кисти, салфетки, клеёнки.
•игрушка заяц
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, здравствуйте! Отгадайте загадку:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку! (Заяц)
Воспитатель: - Правильно, это заяц! Поглядите, ребята, какой зайчик пришел сегодня к нам в гости (показывает игрушку зайца).
Зайцы живут в лесу, любят прыгать по полянкам друг с другом. Только наш гость почему-то грустный. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Зайка, что случилось?
Зайка: - Все мои друзья куда-то разбежались и мне не с кем играть.
Воспитатель: - Ребята, давайте сейчас мы превратимся в зайчиков, поиграем с Зайкой, а потом сделаем для него друзей.
Подвижная игра «Зайка»
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги
И скорей назад скачи. (Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде педагога бегут быстро к «ёлочке» (место выбирает воспитатель), а затем разбегаются по местам и садятся на свои места.)
Пальчиковая игра «Зайка»
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять. (два пальчика гуляют по столу)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать. (два пальчика прыгают по ладошке)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по столу)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (ручки складывают аккуратно на стол)
Воспитатель: - Молодцы ребята-зайчата, а теперь давайте сделаем наших зайчат.
Дети сидят за столами, перед ними стоят тарелочки с заготовками.
Воспитатель показывает, как составить зайчика из бумаги.
Воспитатель: - Сначала на лист картона синего цвета мы положим самый большой овал, это будет туловище и голова в верху. Правильно, кружочки поменьше, ножки, наверху головы будут ушки, из розовых маленьких кружочков сделаем глазки.
Воспитатель помогает детям правильно расположить детали на листе, затем ребята берут кисти с клеем и поочередно наклеивают все детали.
Педагог напоминает об аккуратности при работе с клеем, приходит на помощь детям, испытывающим затруднения в работе.
Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! Столько друзей появилось у Зайчика!
Воспитатель: - А теперь давайте мы развешаем наших зайцев на стену, и все вместе полюбуемся!
Думаю, что теперь наш гость больше не будет грустить. До свидания, Зайка!
Зайка: - Спасибо, ребята, и до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайчик в гостях у ребят
Укреплять физическое и психическое здоровье....
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...