Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.Аппликация в подготовительной группе «Волшебные снежинки»
Программное содержание. Формировать умение создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания.
Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
Спросите детей:
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку. По
желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Физкультминутка «Снежинки».
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и старушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей подготовительной группы "Волшебные снежинки"
Данный конспект будет интересен воспитателям детских садов и пихологам. Основная цель данного занятия развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста через различные этюды, минисце...
Новогодний утренник в старшей, подготовительной группе «Волшебная снежинка»
Веселое приключение с Дед Морозом, Бабой Ягой, Снеговиком и волшебным аппаратом...
Аппликация в средней группе "Волшебные снежинки"
laquo;Волшебные снежинки» - аппликация в средней группеПрограммное содержание:Продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами изображения. Совершенствовать навыки работы с клеем и манной...
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Волшебная снежинка от Деда Мороза».
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе«Волшебная снежинка от Деда Мороза»....
Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Волшебная снежинка»
Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Волшебная снежинка»...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе "Ажурные снежинки"
Аппликация-одно из самых любимых занятий в детском саду. Вырезая снежинки, ребенок развивает свои способности ориентировки на листе бумаги, моторику кистей и пальцев, умение воплотить задуманное...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Волшебные снежинки"
Цель занятия: создание изображения снежинки с помощью красок....