Развитие художественно эстетических навыков у детей дошкольного возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Новогодняя красавица
Цель: Вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником. Побуждать изображать из готовых форм образ елочки, правильно располагая их по величине.
Задачи: Обучать детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг на друга. Показать приемы украшения елки цветными паетками , бусинами. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Предварительная работа: Рассматривание изображения праздничной елки на новогодних открытках . Беседа о лесе и хвойных деревьях. Знакомство со строением и особенностями хвойных деревьях. Чтение стихотворения В.Шипуновой «Маленькая елочка»
Материалы: листы цветного картона, бумажные треугольники зеленого цвета, разного размера, клей, клеевые кисточки, паетки и бусины.
Ход занятия: : Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: ( Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко сколько снега кругом. Какое сейчас время года? Дети: ( Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, скоро новый год и к нам в гости в группу тоже придет новогодняя красавица. Ребята ,а вы догадались кто это?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение «Маленькая елочка
Воспитатель показывает детям несколько вариантов открыток с изображением новогодней елки. Предлагает детям самим смастерить открытки с нарядными елочками в подарок мамам и папам на новый год. Ребята делают аппликацию на подготовленных листках картона и украшают их. Педагог направляет, помогает, поправляет, одобряет выбор ребёнка .
После занятия: Воспитатель вместе с детьми после занятие оформляет выставку для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для развития художественно-эстетических способностей у детей дошкольного возраста.
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприяти...
Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста,посредством театрализованной деятельности.
"Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» - Б.М. Теплов.Детское творчество – одна из актуальных пр...
Доклад "Фольклор, народная культура как средство развития художественно-эстетических способностей у детей дошкольного возраста"
Доклад содержит методический материал по народной культуре и материал из опыта моей работы по данной теме....
Обобщение опыта работы по теме "Развитие художественно-эстетических способностей у детей дошкольного возраста через детский дизайн"
Работа с детьми старшего дошкольного возраста строится на работе студии детского дизайна....
Перспективный план по самообразованию на 5 лет по теме « Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии художественно- эстетических способностей у детей дошкольного возраста»
Данный перспективный план по самообразованию будет полезен воспитателям детского сада.Включает в себя тематику образовательной деятельности - рисования и план по ознакомлению дошкольников с нетр...
Развитие художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста
Художественно-эстетическая деятельность – это та деятельность детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки...
Развитие художественно эстетических навыков у детей дошкольного возраста.
Рисование " Танцующие снежинки" (возраст 3-4года)...