Перспективный план ООД по аппликации в подготовительной группы для детей с нарушением слуха
методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Перспективный план ООД по аппликации в подготовительной группы для детей с нарушением слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_god_obucheniya.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ «Детский сад № 465»
Перспективный план ООД по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушением слуха (5 год обучения).
воспитатель: Шевелева Ольга Михайловна
Сроки | Тема | Программное содержание | Материал | Методы и приемы |
Сентябрь | Композиция в плетеной корзине Осенний натюрморт | Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство цвета. |
| Сюрпризный момент (Бабушка пришла с корзинкой.) Показ готовой аппликации. Вопросы воспитателя. Индивидуальная помощь. |
Закладка | Познакомить с новым приемом «Прорезной декор». Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Развивать чувство композиции. |
| Сюрпризный момент (Открываем книжку, видим закладку). Рассматривание закладки. Показ способа действия. Дарение закладок младшим детям. | |
Октябрь | Силуэтная коллективная аппликация «Кто живет в лесу» | Учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных, вырезанных по нарисованным контурам или из бумаги, сложенной вдвое. Размещать фигуры на панораме осеннего леса. |
| Рассматривание фонового изображения осени на мольберте. Беседа. Объяснение воспитателя. Обыгрывание расположения фигурок на фоне. |
Аранжировка из осенних листьев и плодов | Учить создавать сюжетные композиции из природного материала (засушенные листья, семена, лепестки). Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. |
| Рассматривание природного материала. Объяснение воспитателя. Совместное изготовление картинок. Поощрение творчества. | |
Ноябрь | «Автобус» | Учить детей создавать транспорт из заготовок прямоугольной и квадратной формы, срезая углы. Воспитывать аккуратность, умение доводить дело до конца. |
| Беседа после экскурсии на дорогу. Рассматривание иллюстраций. Самостоятельная деятельность детей. Выставка детских работ. |
«Посуда» | Закреплять навыки детей использовать в аппликации нетрадиционные материалы и технику (яичная скорлупа и обрывки цветной бумаги). Продолжать учить поэтапно планировать свою работу. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности. |
| Рассматривание посуды кукольной и взрослой. Самостоятельная работа. Выставка. | |
Декабрь | «Снеговик» | Продолжать обучать детей техники квиллинг.Упражнять в изготовлении игрушки из нескольких частей. Учить скручивать кольца разного размера из гофрокартона. |
| Рассматривание снеговика на иллюстрации. Показ этапов и способов действия. |
«Дед мороз» | Продолжать упражнять детей в симметричном вырезании, располагать изображение в центре листа. Побуждать украшать детали костюма различными материалами( вата, фольга, фантики. |
| Сюрпризный момент (Дед Мороз пришел в гости) Рассматривание игрушечного Деда Мороза. Подбор материала для аппликации. Творческая работа детей. | |
Январь | «Новогодний хоровод» | Продолжать учить детей составлять композицию, используя аппликацию из бумаги, сложенной вдвое «гармошкой» |
| Рассматривание иллюстраций с детским хороводом. Объяснение и показ. Помощь в составлении композиции. |
«Грузовик везет елку» | Закреплять умение вырезать грузовик из прямоугольников и квадратов. Закреплять умение вырезать елку из прямоугольника, сложенного пополам | 1. | ||
Февраль | ||||
Март | ||||
Апрель | ||||
Май | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия по игре-драматизации сказки "Волк и козлята" подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи, 2018г.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей сказки, активизировать у детей глагольную лексику, закреплять правила безопасного ...
Конспект открытого занятия по аппликации на тему: «Сочные яблоки» старше-подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи.2019г.
Формировать у детей знания о предметах и явлениях природы. Развивать способность воспринимать, наблюдать, фиксировать формы, строение, изменения в росте и развития, сходство и различия. Формировать ум...
Конспект открытого занятия студентов педагогического института по аппликации на тему: «Солнышко лучистое» старше-подготовительной группы для детей с нарушением слуха и речи. 2019г.
Цель: учить детей создавать новый образ из деталей.Задачи:Образовательная: формировать умение собирать из частей целый образ, развивать зрительную ориентацию на круге, ориентироваться в пространстве, ...
Перспективный план ООД по аппликации в средней группы для детей с нарушением слуха
Перспективный план ООД по аппликации в средней группы для детей с нарушением слуха...
Перспективный план ООД по аппликации в старшей группы для детей с нарушением слуха
Перспективный план ООД по аппликации в старшей группы для детей с нарушением слуха...
Конспект фронтального занятия по аппликации в старшей группе для детей с нарушениями слуха и для детей с ТМНР
План-конспект фронтального занятия по аппликации может быть использован в работе с детьми с нарушениями слуха дошкольного возраста в старшей группе и в работе с детьми с ТМНР любого возраста....
Конспект НОД по аппликации в старшей группе для детей с нарушением слуха на тему "Насекомые на полянке"
Занятие по аппликации с помощью моделирования в старшей группе...