Аппликация "Осеннее дерево"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Занятие по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Занятие по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Задачи:
Расширять знания детей о приметах осени.
Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки.
Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Материалы:
Альбом с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева.
Вырезанные листики (зеленые, желтые, красные, оранжевые).
Клей, салфетки.
Клеенки.
Предварительная работа:
Наблюдение за осенними деревьями на участке, рассматривание осенних листиков -формы,цвета. Рассматривание иллюстраций об осени. Чтение стихов и рассказов.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Чтение детям отрывка из стихотворения И.Винокуров «Осень» :
Осень
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.
Вопросы детям:
- О каком времени года это стихотворение? (Об осени)
- Почему вы так решили ?
- Какого цвета листья осенью на деревьях (Зеленые,желтые,красные, оранжевые)
Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья?
Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает готовые листики тех же цветов, которые дети перечислили (зеленые, красные, оранжевые, желтые). Затем показывает, как на каждый маленький листок нужно нанести клей и наклеить на ветки дерева, заготовки которых предварительно разложили перед детьми на столы.
Физкультминутка «Листопад»
Падают, падают листья, (Взмахи руками)
В нашем саду листопад.
Жёлтые, красные листья (Повороты вокруг себя)
По ветру вьются, летят.
В конце занятия рассматриваем осенние деревья, которые получились у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Занятие по аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Задачи:
Расширять знания детей о приметах осени.
Учить правильно наносить клей на бумагу, приклеивать в нужном месте картинки.
Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Материалы:
Альбом с нарисованными гуашью стволом и ветвями дерева.
Вырезанные листики (зеленые, желтые, красные, оранжевые).
Клей, салфетки.
Клеенки.
Предварительная работа:
Наблюдение за осенними деревьями на участке, рассматривание осенних листиков -формы,цвета. Рассматривание иллюстраций об осени. Чтение стихов и рассказов.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Чтение детям отрывка из стихотворения И.Винокуров «Осень» :
Осень
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.
Вопросы детям:
- О каком времени года это стихотворение? (Об осени)
- Почему вы так решили ?
- Какого цвета листья осенью на деревьях (Зеленые,желтые,красные, оранжевые)
Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья?
Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает готовые листики тех же цветов, которые дети перечислили (зеленые, красные, оранжевые, желтые). Затем показывает, как на каждый маленький листок нужно нанести клей и наклеить на ветки дерева, заготовки которых предварительно разложили перед детьми на столы.
Физкультминутка «Листопад»
Падают, падают листья, (Взмахи руками)
В нашем саду листопад.
Жёлтые, красные листья (Повороты вокруг себя)
По ветру вьются, летят.
В конце занятия рассматриваем осенние деревья, которые получились у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-82084-1617187262.jpg)
Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»
Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы. Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь? Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-72898-1350403357.jpg)
Открытое комилексное занятие в средней группе "Деревья. Изменения, происходящие в деревьях в осенний период"
1 ноября в средней группе было проведено открытое комплексное занятие, на которое были приглашены родители, воспитатели других групп. Воспитатель Мальцева Елена Николаевна с детьми р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325955-1382690383.jpg)
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325955-1382690383.jpg)
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми зимой
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
«Дерево, дерево – мой дружок хороший»
Конспект занятия по экологическому воспитанию(ознакомление детей с окружающим с применением элемента аппликации) Абушахманова Гу...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-804699-1579449326.jpg)
конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»
Программное содержание:Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать умение узнавать их по характерным признакам и назыв...