Конспект ООД по ОО художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Самолёты» для детей 2-ой группы раннего возраста ОН.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Исаева Галина Дмитриевна

Интеграция  образовательных  областей: «Познавательное  развитие», «Социально-коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Физическое развитие».

Тема: «Самолёты».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi_samolet.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Трубчевский детский сад комбинированного вида «Белочка»

242220, Брянская обл., г.Трубчевск, ул. Володарского , 2В тел 8(48352)2-23-81

Конспект ООД по ОО художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Самолёты»

для детей 2-ой группы раннего возврата ОН.

Воспитатель высшей кв. категории:

Исаева Г.Д.

Трубчевск

2019г.

Интеграция  образовательных  областей: «Познавательное  развитие», «Социально-коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Физическое развитие».

Лепка на тему: «Самолёты».

Задачи ООД:

Обучающие: упражнять детей в умении лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы; умение  делить комок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладоней для получения нужной формы.

Развивающие: развивать чувство формы и величины; способствовать развитию речи у детей.

Воспитывающие: вызвать чувство радости от получившегося изображения.

Реализация детских видов деятельности в ООД: игровая, познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная.

Планируемые  результаты  развития интегративных  качеств: проявляет любознательность, интерес к занятию, способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное  условие.

Оборудование: пластилин, доски для лепки, салфетки, самолёт – игрушка.

Предварительная работа: рассматривание  иллюстраций с самолётами, заучивание стихотворения «Самолет» А.Барто, игры с игрушечными самолётами.

1. Организационный момент.

- Дети встаньте в кружок и приготовьте свои ладошки, мы с ними поиграем.

- Мы капусту рубим, рубим.

- Мы морковку трём, трём.

- Мы капусту солим, солим.

- Мы капусту жмем, жмем

- А потом её жуём.

2. -Дети вы слышите, что-то гудит? Нам нужно отгадать загадку, чтобы узнать что это.

-Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет

Что же это?

             ( Самолёт).

 Появляется игрушечный самолет, предлагаю его рассмотреть.

- Какой самолёт? ( Красивый, большой,  длинный, гудит).

-Назовите части самолёта? (Корпус, крылья, хвостовая часть), их форму, покажите его части на игрушке.

-Дети на что похож корпус самолёта? (На круглую трубку, на толстый столбик).

-Вы хотите слепить такой самолёт и на нём полетать? Как можно слепить самолёт? (Если дети затрудняются предложить им вспомнить, как они лепили палочки, колбаски, показать приёмы лепки руками в воздухе).

- На доске лежит  пластилин, его нужно разделить на две равные части,  затем раскатать продольными движениями ладоней в столбик  и сплющить его между ладонями - у нас будет корпус самолёта. Повторим проделанное с другой частью пластилина - это крылья самолёта, накладываем их сверху на корпус самолёта и прижимаем. Вот какой замечательный самолёт у меня получился.

-Дети подтяните рукавчики и постарайтесь слепить красивый самолёт.

3. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь детям.

-Какие красивые самолёты у вас получились, вы все молодцы, давайте на них полетаем и посмотрим какие они быстрые.

- А теперь дети возьмите свои самолёты и мы на них полетаем.

4. Подвижная игра: «Самолёты».

-Он летает высоко

-И быстрее птицы

-Самолёт построим мы,

-Будем веселиться!

Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»

Конспект  открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...

Конспект НОД по развитию речи на тему "Путешествие в сказку Колобок" для группы раннего возраста

Задачи: 1.Закрепление знаний детей русской народной сказки «Колобок».2.Развитие связанной речи детей с помощью театрализованной сказки «Колобок».3. Побуждать проговаривать и по...

Родительское собрание 1. Тема: «Возрастные особенности детей 2-ой группы раннего возраста и взаимодействие ДОУ с семьей»

Цель: Помочь родителям воспитанников снять психологические барьеры в общении, установить контакт между родителями и педагогами, определить перспективы дальнейшего взаимодействия. Задачи: 1. Познаком...

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему:"В гостях у Мишутки" в группе раннего возраста

Конспект открытого занятия по развитию речи  на тему:"В гостях у Мишутки"в группе раннего возраста...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: лепка» на тему: «Колобок» для детей первой младшей группы

Цель - вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки.Задачи:Обучающие: вызвать интерес к образу Колобка, побуждать называть персонажей с...