Проект «Фруктово-овощные зверушки»
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)
Методическая разработка проекта «Фруктово-овощные зверушки»
Цель: Расширение кругозора через ознакомление детей с окружающим миром.
Задачи: Расширять словарный запас на тему «дары природы»; формировать представления о овощах и фруктах; приобщать к художественному творчеству; развивать воображение, речь, внимание, память приобщать к труду.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Срок реализации: среднесрочный проект.
Состав участников: воспитатели, воспитанники и их родители.
Образовательная область «Познание»
Познавательно-исследовательская детская деятельность: Дети знают названия овощей и фруктов, их отличительные особенности роста и созревания. О пользе их для здоровья человека.
Образовательная область «Физическая культура»
Двигательная детская деятельность: Умеют повторять движения за воспитателем по тексту во время проведения физкультминутки.
Образовательная область «Коммуникация»
Коммуникативная детская деятельность: В зависимости от характера поставленного вопроса пользуются разными типами предложения при ответе (при поддержке воспитателя), правильно поизносят слова, используют средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.
Образовательная область «Художественное творчество»
Продуктивная детская деятельность: Дети раскрашивают картинки, используют разные цвета как средство выразительности, правильно держат карандаш, стараются не выходить за контуры рисунка. В индивидуальной и коллективной работе используют разные виды изобразительной деятельности.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Восприятие художественной литературы: Дети умеют внимательно слушать и воспринимать художественные произведения.
Образовательная область «Социализация»
Игровая детская деятельность: Свободно и с интересом играют в разные игры. Согласуют творческие индивидуальные замыслы с партнерами-сверстниками.
Этапы работы: «Беседа об овощах и фруктов», «Заучивание стихотворения «Веселый магазин», «Раскраски с изображением овощей и фруктов», «Чтение детских стихов и сказок об овощах и фруктов », творческая мастерская «фруктово-овощные зверушки », «Демонстрация коллективных работ».
Работа с родителями: 1.Консультация «виды деятельности, которыми можно с удовольствием заниматься с детьми дома» 2. Индивидуальные домашние задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_raboty_s_roditelyami.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка проекта «Фруктово-овощные зверушки»
Цель: Расширение кругозора через ознакомление детей с окружающим миром.
Задачи: Расширять словарный запас на тему «дары природы»; формировать представления о овощах и фруктах; приобщать к художественному творчеству; развивать воображение, речь, внимание, память приобщать к труду.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Срок реализации: среднесрочный проект.
Состав участников: воспитатели, воспитанники и их родители.
Образовательная область «Познание»
Познавательно-исследовательская детская деятельность: Дети знают названия овощей и фруктов, их отличительные особенности роста и созревания. О пользе их для здоровья человека.
Образовательная область «Физическая культура»
Двигательная детская деятельность: Умеют повторять движения за воспитателем по тексту во время проведения физкультминутки.
Образовательная область «Коммуникация»
Коммуникативная детская деятельность: В зависимости от характера поставленного вопроса пользуются разными типами предложения при ответе (при поддержке воспитателя), правильно поизносят слова, используют средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.
Образовательная область «Художественное творчество»
Продуктивная детская деятельность: Дети раскрашивают картинки, используют разные цвета как средство выразительности, правильно держат карандаш, стараются не выходить за контуры рисунка. В индивидуальной и коллективной работе используют разные виды изобразительной деятельности.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Восприятие художественной литературы: Дети умеют внимательно слушать и воспринимать художественные произведения.
Образовательная область «Социализация»
Игровая детская деятельность: Свободно и с интересом играют в разные игры. Согласуют творческие индивидуальные замыслы с партнерами-сверстниками.
Этапы работы: «Беседа об овощах и фруктов», «Заучивание стихотворения «Веселый магазин», «Раскраски с изображением овощей и фруктов», «Чтение детских стихов и сказок об овощах и фруктов », творческая мастерская «фруктово-овощные зверушки », «Демонстрация коллективных работ».
Работа с родителями: 1.Консультация «виды деятельности, которыми можно с удовольствием заниматься с детьми дома» 2. Индивидуальные домашние задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия "Фруктово-овощная радуга"
развитие зрительного восприятия и цветовосприятия в подготовительной группе детского сада...
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия "Фруктово-овощная радуга"
развитие зрительного восприятия и цветовосприятия в подготовительной группе детского сада...
Авторская игра "Фруктово- овощное лукошко"
Развивающая игра помогает ребенку классифицировать фрукты и овощи. Наглядное пособие удобно использовать как на занятии, так и в свободное время....
Проект в подготовительной группе по теме: «Осенний фруктово-овощной марафон»
Проект для детей подготовительной группы (6-7 лет)....
Проект : «Осенний фруктово-овощной марафон»
Проект :«Осенний фруктово-овощной марафон» подготовительная группа.Срок проведения с 1 по 10 октября 2014 г. Цель: Создать условия для формирования у дошкольников представлений об овощах и фрукта...
Проект «Фруктово – овощной марафон»
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Познавательная активность маленьких детей о...
СПРАВКА – ОТЧЕТ о проведении творческо-развлекательного досуга «Фруктово-овощная вечеринка»
Согласно годовому плану работы ДОУ в летне-оздоровительный период с 01 июня по 31 августа 2018 года был разработан и проведен проект «Во саду ли, в огороде».В ходе проекта с де...