Интегрированное занятие " Мишка на лесной полянке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Васильева Светлана Ивановна

Закрепить понятия "мебель", "большой- маленький"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_na_lesnoy_polyanke.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

«Мишка на лесной полянке»

Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель.

Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек.

 Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку.

Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин.

Подготовка к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликацией, укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.

Ход занятия.

Я вношу в группу большого медведя.

Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение?

Дети рассказывают

  1. Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет

  1. Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

  1. Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь

Глазки могут заболеть.

Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем , ты только все послушай и посмотри.

Физкульт минутка «Мишка косолапый»

- Давайте покажем как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.

- А сейчас сядем на свои места.

Вопрос:

- Какой наш мишка?

Ответы детей:

Коричневый, пушистый,лохматый, косолапый

Воспитатель:

- Молодцы, правильно.

- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.

Ответы детей:

 Шкаф, диван, стол, стул

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем- мебель.

Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей:

 Там висит одежда

Воспитатель: - А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:

 Рисовать, кушать.

Воспитатель: - А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:

 Чтобы на нем сидеть.

Воспитатель:

- А вот на диване сидит гость маленький медвежонок. Он пришел из леса.

- Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.

- Вот на диване возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там?

- Он просит наклеить красивую картинку « Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.

- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.

А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмокнуть кисточку в клей, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать салфеткой. Дети наклеивают готовые формы. Кто сегодня у нас в гостях?

-Как называется одним словом: стол, стул, шкаф, диван?

Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Вот на этом наше занятие закончилось. Мишка и медвежонок с вами прощаются. До новых встреч! Спасибо ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...

Конспект интегрированной НОД. Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема: «На лесной полянке».

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность: ФЭМП, музыкальное во второй младшей группе. Тема: Сравнение предметов по величине. НОД можно использовать как итоговое занятие в конце уче...

интегрированное занятие по театрализации " На лесной полянке"

Тема: «Весенняя история»Программное содержание:1 продолжать учить мимикой, жестами, движениями передавать основные эмоции;2 приучать внимательно следить за сюжетом сказки;3 научать воспрои...

Интегрированное занятие для детей старшей группы на тему: "Лесная полянка".

Итоговое занятие  построено с учётом имеющихся у детей знаний. Интеграция образовательных областей позволяет разнообразить  формы взаимодействия с детьми.  Воспитатель предлагает детям ...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку».

Конспект интегрированного занятия в группе раннего       развития «Путешествие на лесную полянку». Программные задачи : Способствовать познавательному развитию : зак...

Интегрированное занятие "Путешествие на лесную полянку"

Интегрированное занятие: сенсорное и художественное развитие....

Интегрированное занятие "Путешествие на лесную полянку"

Интегрированное занятие: сенсорное и художественное развитие....