Занятие в старшей группе к 23 февраля на тему "В воздухе, на суше, на воде"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Занятие в старшей группе к 23 февраля на тему "В воздухе, на суше, на воде"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_23_fevralya.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в старшей группе на тему: «В воздухе, на суше, на воде»
Цель: сформировать у детей основы патриотизма.
Задачи:
Образовательные: Актуализировать знания детей о видах и родах войск, о защитниках Отечества, расширить знания о воздушных войсках;
Развивающие: развивать сообразительность, речь, память, логическое мышление, воображение, внимание;
Воспитательные: Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.
Материал: карточки с изображением разных родов войск, презентация.
Ход НОД:
Звучит запись летящего самолета.
Воспитатель: Ребята, что это за звук, давайте посмотрим.
Воспитатель: Кто знает, какой праздник приближается?
Воспитатель: 23 февраля, наш народ будет отмечать праздник – День защитников Отечества.
Воспитатель: Интересно, а кто такие защитники Отечества?
Предположения детей.
Воспитатель: Значит защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Кто-то может знает, как называется наша страна?
Воспитатель: В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель: Интересно, на какие виды делятся вооруженные силы нашей страны?
Ответы детей: морские, сухопутные, воздушные.
Воспитатель: Действительно, нашу родину защищают со всех сторон - и с суши, и с моря, и с воздуха.
Воспитатель: Какие вы знаете сухопутные войска? (мотострелковые, танковые, ракетные (артиллерия), войска противовоздушной обороны).
Воспитатель: Какие рода войск относятся к морскому флоту? (водные и подводные)
Воспитатель: А к воздушным силам какие рода войск относятся? (военно-транспортные, фронтовая, армейская) Еще к воздушным силам относятся космические войска. Эти войска контролируют космическое пространство, предупреждают о космическом нападении.
Физкультминутка «Самолёты»
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
Самолёты полетели (руки в стороны).
На полянку тихо сели (присели, руки к коленям,
Да и снова полетели (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
Воспитатель: У каждого военного есть свое обмундирование. Давайте с вами поиграем в игру «Угадай, кому что надо?»
Воспитатель: Ребята, а кто для вас является защитником в вашей семье?
Воспитатель: Скоро, действительно, 23 февраля. А как же мы можем поздравить наших Защитников с праздником? (сделать открытку)
Воспитатель: Сегодня мы выполним коллективную работу с различными родами войск. А где мы все это будем делать?
Воспитатель: В нашей мастерской. А как же мы можем добраться до нашей мастерской?
Воспитатель: Давайте заглянем в нашу коробочку. Возьмите каждый себе по самолетику и отправляемся в нашу мастерскую.
Воспитатель: В нашей мастерской мы будем инженерами и конструкторами, которые разрабатывают свою технику.
Обратите внимание, что защитники служат в различных войсках, значит нам на открытке необходим разный военный транспорт.
Воспитатель: Работать мы будем по схеме. В изготовлении военного транспорта может использоваться разный материал, который есть в нашей группе.
Воспитатель: Ребята, какая интересная открытка у нас получилась! Давайте подумаем, куда мы её можем повесить, у кого есть какие предложения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в старшей группе детского сада на тему «Воздух и его свойства».
Актуальность:Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого я...
Конспект открытого занятия в старшей группе по экологии — «Удивительные свойства воздуха»
Задачи: Дать детям представления о том, что наличие воздуха — одно из условий существование живых организмов. ...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ЭКОЛОГИИ «ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ВОЗДУХОМ»
· Этот конспект поможет закреплению знаний детей о свойствах воздуха; способствовать расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений...
Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей со свойствами воздуха и воды»
ЦЕЛЬ1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и воды, показать их значение для человека, животных и растений.2. Воспитывать у детей бережного отношения к воде и ее чистоте....
Конспект занятия в старшей группе по формированию экологической культуры "Воздух и его свойства"
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по формированию экологической культуры с элементами экспериментирования по теме: "Воздух и его свойства"...
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим "Воздух невидимка"
Цели занятия:Задачи: обучающие – обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, он есть повсюду, подвижность; с та...
Конспект открытого занятия в старшей группе по экологии «Удивительные свойства воздуха»
Область: Познание.Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация».Цель: Способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха: прозрачность, невидимость, легкость...