Конструкт НОД по лепке на тему: "Транспорт"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Конструкт непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы 

тема: "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_lepka.docx19.4 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад № 6»

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Тема: «Транспорт»

Составитель:

воспитатель Алимова (1 КК)

пгт Пышма, 2018

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми

по художественно-эстетическому развитию (лепка)

Тема: «Транспорт»

Возрастная группа: старшая группа

Форма совместной деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, речевая.

Форма организации: групповая

Средства:

  • Наглядные – схемы для лепки.
  • Литературные – пальчиковая гимнастика.
  • Мультимедийные – презентация с обращением Дружка
  • Оборудование – пластилин, доски для лепки, стеки.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить детей лепить по схемам
  • Закреплять умение детей действовать в соответствии с устной инструкцией.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части;

Воспитательные:

  • Воспитывать усидчивость, интерес к занятию лепкой.

Этап совместной деятельности

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Организационный

Ребята, сегодня я предлагаю вам побывать в роли помощников, согласны? А вот кому мы будем помогать, узнаем, если посмотрим на экран (монолог Дружка).

Предлагает посмотреть на экран, настраивает на дальнейшую работу

Слушают педагога, и смотрят на экран

Привлечение произвольного внимания;

Дети настроены на дальнейшую работу

Содержательный

Ребята,  вы готовы помочь Дружку?

Тогда давайте вспомним, какие виды транспорта вы знаете?

Давайте рассмотрим транспорт, и обсудим из чего состоит транспорт.

Ребята, я предлагаю вам вспомнить какие приемы лепки мы знаем?

Давайте повторим технику безопасности во время лепки.

Но перед тем как нам приступить к работе, давайте немного отдохнем (физминутка выводится на интерактивной доске).

А сейчас давайте поделимся на пары, возьмём схемы и будем лепить.

Задает вопросы

Предлагает сделать физминутку

Дает словесную инструкцию

Отвечают на вопросы

Делают физминутку

Слушают и выполняют инструкцию

Умение владеть устной речью.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Принимают и понимают цель

Рефлексия

Обращение Дружка к ребятам.

Ребята, а как мы можем передать наш транспорт для Дружка?

Конечно, почтой России, давайте сейчас мы упакуем все в посылку, а вечером отправим.

Задает вопросы

Отвечают на вопросы

Умеют слушать ответы товарищей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация и лепка к проектной деятельности с детьми по теме "Транспорт"

"Не в количестве знаний заключается образование,а в полном понимании и в искусном применении всего того, что знаешь"....

Конструкт НОД по теме "Транспорт".

Конструкт  непосредственно-образовательной  деятельности , с использованием  новых  технологий....

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему «Транспорт» (контурная пластилинография).

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему «Транспорт» (контурная пластилинография).Задачи:Образовательные  - дети учатся точно передавать форму транспорта.Развивающие ...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (лепка) в старшей группе на тему: «Транспорт»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (лепка) в старшей группеТема: «Транспорт»...

Лепка по лексической теме «Транспорт»

Тема: «Самолёты стоят на аэродроме» Цель занятия: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусков пластилина.Про...

Конспект занятия по Лепке на тему: "Транспорт" первая младшая группа

Тема недели «Транспорт».Тема занятия «Ремонтируем АВТОМОБИЛЬ».Цель: познакомиться с понятием «автомобиль»; узнать из чего он состоит и для чего...