Конспект НОД по лепке "Я не тучка а, медведь
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Хафизова Фарида Файзрахмановна

Учить детей лепить медвежонка из разных по форме частей (круг, овал), соблюдая пропорции. Задачи. Развивать мелкую моторику рук и творческое воображение. Закреплять знакомые приемы лепки. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение доводить работу до конца. Обогащать словарь детей.чить детей лепить медвежонка из разных по форме частей (круг, овал), соблюдая пропорции. Задачи. Развивать мелкую моторику рук и творческое воображение. Закреплять знакомые приемы лепки. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение доводить работу до конца. Обогащать словарь детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_srednyaya_gruppa_ya_ne_tuchka_a_medved.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное

дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка детский сад «Родничок»

Конспект НОД по лепке в средней группе

Тема «Я не тучка, а медведь»

              Педагог дополнительного образования

Хафизова Ф. Ф.

Конспект НОД по лепке в средней группе

Тема «Я не тучка, а медведь»

Программное содержание: учить детей лепить медвежонка из разных по форме частей (круг, овал), соблюдая пропорции. Задачи. Развивать мелкую моторику рук и творческое воображение. Закреплять знакомые приемы лепки. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение доводить работу до конца. Обогащать словарь детей.

Предварительная работа. Чтение книги и просмотр мультфильма «Приключение Винни-Пуха»;

Педагог. Сегодня к нам в гости пришел один сказочной герой. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте догадаться, кто это!

Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться.

(Винни-Пух)

Ответы детей.

Педагог. А где Вини-Пух берет мед? Давайте вспомним мультфильм?

Ответы детей.

Педагог. Правильно, нужно обратиться за помощью к пчелам! А где живут пчелы?

Ответы детей.

Винни-Пух: здравствуйте ребята!

Дети: здравствуй, Винни-Пух!

Винни-Пух. Со мной случилась беда! Я полез сегодня за медом к пчелам, а они за мной полетели и хотели ужалить, еле ноги унес. Злые пчелы.

Педагог. Дети, почему пчелы хотели ужалить Вини-Пуха?

Ответы детей.

Педагог. Правильно, надо было вежливо пчелок попросить. Пчелки очень много трудятся, что собрать мед. Откуда пчелы берут мед?

Ответы детей.

Педагог. Правильно ребята. Пчелы собирают нектар, несут его в соты, потом получается мед!

Вини-Пух. А я не знал, откуда берется мед! Спасибо ребята что подсказали. Теперь я буду с пчелами дружить. Я что-то устал, отдохну немного. (Присаживается, засыпает.)

Педагог: Ребята, Винни-Пух уснул. Давайте, пошутим над ним.

Игра-ловишка. "Винни-Пух сидит и спит”

"Винни-Пух сидит и спит,

На ребяток не глядит.

Подойдем к нему скорей.

Будем топать веселей”!

Дети топают ногами, и убегают на свои места. Винни Пух просыпается и их догоняет.

Винни-Пух: да, ребята, весело вы пошутили. Мне понравилась игра. Но у меня мало друзей. Мне не с кем поиграть!

Педагог. Не расстраивайся Вини-Пух, ребята сейчас тебе помогут.

Педагог. Рассмотрим нашего гостя. У него есть?

Ответы детей.

Педагог. Правильно дети. Туловище и лапы овальной формы. Голова круглой формы. После того, как слепим все детали их надо соединить. Не забудем сделать ушки. Ушки у медведя маленькие и хвостик тоже маленький.

Физкультминутка.

Долго, долго мы лепили, (Руки сцеплены в замок; круговые вращения руками.)

Наши пальцы утомились. (Встряхивание кистями рук.)

Пусть немножко отдохнут (Поглаживание каждого пальчика по очереди.)

И опять лепить начнут.

Дружно руки разведем (Развели руки в стороны.)

И опять лепить начнем. (Хлопаем в ладоши.)

Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

Винни Пух. Очень весело было у вас. А сейчас мне пора домой. Можно я приду еще к вам в гости?

Ответы детей.

Вини-Пух. Теперь у меня здесь очень много друзей и ребята и медвежата.

Ребята прощаются с Вини-Пухом.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лепке в средней группе. «Он не тучка, а медведь»

Конспект НОД по лепке в средней группе.          «Он не тучка, а медведь»Цели: Учить детей лепить медвежонка из разных по форме частей (круг, овал), соблюд...

Конспект интегрированного занятия по теме "Тучка и дождик" во второй младшей группе

Интегрированное занятие, целью которого является обобщение и закрепление знаний детей о дожде, формировании умения изображать ритмичные мазки в нетрадиционной технике рисования, умении различать звуки...

КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ» (ПО СКАЗКЕ « ТРИ МЕДВЕДЯ») группы ЗПР»

Возле леса на опушке     Трое их живет в избушке.     Там три стула и три кружки,     Три кроватки, три подушки.     Угадайте без подск...

Конспект Праздника среди будней *ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*

Цель:  Снятие психоэмоционального напряжения детей  и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия...

Конспект занятия в младшей группе "Тучка долго плакала"

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике: рисование пальчиком...

Конспект занятия по лепке модульной «Тучка»

Цель: Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета.Задачи:Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразитель...