Конспект НОД по лепке "Я не тучка а, медведь
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Учить детей лепить медвежонка из разных по форме частей (круг, овал), соблюдая пропорции. Задачи. Развивать мелкую моторику рук и творческое воображение. Закреплять знакомые приемы лепки. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение доводить работу до конца. Обогащать словарь детей.чить детей лепить медвежонка из разных по форме частей (круг, овал), соблюдая пропорции. Задачи. Развивать мелкую моторику рук и творческое воображение. Закреплять знакомые приемы лепки. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение доводить работу до конца. Обогащать словарь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_srednyaya_gruppa_ya_ne_tuchka_a_medved.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное
дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка детский сад «Родничок»
Конспект НОД по лепке в средней группе
Тема «Я не тучка, а медведь»
Педагог дополнительного образования
Хафизова Ф. Ф.
Конспект НОД по лепке в средней группе
Тема «Я не тучка, а медведь»
Программное содержание: учить детей лепить медвежонка из разных по форме частей (круг, овал), соблюдая пропорции. Задачи. Развивать мелкую моторику рук и творческое воображение. Закреплять знакомые приемы лепки. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение доводить работу до конца. Обогащать словарь детей.
Предварительная работа. Чтение книги и просмотр мультфильма «Приключение Винни-Пуха»;
Педагог. Сегодня к нам в гости пришел один сказочной герой. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуйте догадаться, кто это!
Он не тучка, а медведь.
Очень любит песни петь.
И еще, как говорится,
Рад он медом подкрепиться.
(Винни-Пух)
Ответы детей.
Педагог. А где Вини-Пух берет мед? Давайте вспомним мультфильм?
Ответы детей.
Педагог. Правильно, нужно обратиться за помощью к пчелам! А где живут пчелы?
Ответы детей.
Винни-Пух: здравствуйте ребята!
Дети: здравствуй, Винни-Пух!
Винни-Пух. Со мной случилась беда! Я полез сегодня за медом к пчелам, а они за мной полетели и хотели ужалить, еле ноги унес. Злые пчелы.
Педагог. Дети, почему пчелы хотели ужалить Вини-Пуха?
Ответы детей.
Педагог. Правильно, надо было вежливо пчелок попросить. Пчелки очень много трудятся, что собрать мед. Откуда пчелы берут мед?
Ответы детей.
Педагог. Правильно ребята. Пчелы собирают нектар, несут его в соты, потом получается мед!
Вини-Пух. А я не знал, откуда берется мед! Спасибо ребята что подсказали. Теперь я буду с пчелами дружить. Я что-то устал, отдохну немного. (Присаживается, засыпает.)
Педагог: Ребята, Винни-Пух уснул. Давайте, пошутим над ним.
Игра-ловишка. "Винни-Пух сидит и спит”
"Винни-Пух сидит и спит,
На ребяток не глядит.
Подойдем к нему скорей.
Будем топать веселей”!
Дети топают ногами, и убегают на свои места. Винни Пух просыпается и их догоняет.
Винни-Пух: да, ребята, весело вы пошутили. Мне понравилась игра. Но у меня мало друзей. Мне не с кем поиграть!
Педагог. Не расстраивайся Вини-Пух, ребята сейчас тебе помогут.
Педагог. Рассмотрим нашего гостя. У него есть?
Ответы детей.
Педагог. Правильно дети. Туловище и лапы овальной формы. Голова круглой формы. После того, как слепим все детали их надо соединить. Не забудем сделать ушки. Ушки у медведя маленькие и хвостик тоже маленький.
Физкультминутка.
Долго, долго мы лепили, (Руки сцеплены в замок; круговые вращения руками.)
Наши пальцы утомились. (Встряхивание кистями рук.)
Пусть немножко отдохнут (Поглаживание каждого пальчика по очереди.)
И опять лепить начнут.
Дружно руки разведем (Развели руки в стороны.)
И опять лепить начнем. (Хлопаем в ладоши.)
Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.
Винни Пух. Очень весело было у вас. А сейчас мне пора домой. Можно я приду еще к вам в гости?
Ответы детей.
Вини-Пух. Теперь у меня здесь очень много друзей и ребята и медвежата.
Ребята прощаются с Вини-Пухом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лепке в средней группе. «Он не тучка, а медведь»
Конспект НОД по лепке в средней группе. «Он не тучка, а медведь»Цели: Учить детей лепить медвежонка из разных по форме частей (круг, овал), соблюд...
Конспект интегрированного занятия по теме "Тучка и дождик" во второй младшей группе
Интегрированное занятие, целью которого является обобщение и закрепление знаний детей о дожде, формировании умения изображать ритмичные мазки в нетрадиционной технике рисования, умении различать звуки...
КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ «В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ» (ПО СКАЗКЕ « ТРИ МЕДВЕДЯ») группы ЗПР»
Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подск...
Конспект Праздника среди будней *ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*
Цель: Снятие психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия...
Конспект занятия в младшей группе "Тучка долго плакала"
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике: рисование пальчиком...
Конспект занятия по лепке модульной «Тучка»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета.Задачи:Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразитель...