"Белка под елью"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
План - конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие.
Раздел: Аппликация
База практики: МДОУ «Солнышко» п. Аксарка
Воспитатель: Шеремета Лариса Георгиевна
Группа: подготовительная группа «Звёздочка»
Тема: Белка под елью
Цели образовательной деятельности: учить детей составлять композицию по мотивам сказки.
Задачи:
Обучающие: Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы.
Воспитательные: воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия; воспитание аккуратности, вкуса, других эстетических чувств.
Развивающие: развивать воображение, творчество.
Демонстрационный материал: готовый образец.
Раздаточный материал: листы А 4 белого цвета, цветная бумага, ножницы, клей, простые карандаши, салфетки, клеенки.
Ход НОД
№ п\п | Этапы занятий | Содержание материала |
1 | Организационный этап | Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию по мотивам одной сказки. -А что это за сказка, вы мне скажете, когда послушаете отрывок из этой сказки. «Знайте, вот что не безделка: - Из какой сказки отрывок и кто ее написал? - Верно. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» - Давайте и мы с вами создадим иллюстрацию к этой сказке. |
2 | Основной этап | 1.Вспомните, как можно аккуратно и симметрично вырезать ель. 2.Складываем большой прямоугольник пополам 3.Рисуем и вырезаем половину «яйца» 4.Раскрываем заготовку и получаем туловище белочки 5.Из среднего прямоугольника вырезаем голову, из маленького – треугольные ушки 6.Вырезаем пышный фигурный хвост белочки 7.Из квадрата вырезаем круг – верхнюю часть задней лапки 8.Из маленького прямоугольника, сложенного пополам, вырезаем 2 тонкие лапки. Нарисуем глазки и носик. |
3 | Заключительный этап | -Вот мы и закончили нашу аппликацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ на тему: "Я воспитатель, а это значит..." Воспитатель Мокрова Елена Николаевна 2010 год. крова Елена Николаевна.
Воспитатель - это призвание.В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливает только из живого источника человеческой личности.К. Д. Ушинский....
НОД по рисованию с аппликацией "Белка прячет в листья клад" 2 младшая.Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ”
Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах. Материалы: Краски гуашевые,...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...

Аппликация «Белка под елью»
Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приёмы. Развивать воображение....

Аппликация: "Белка под елью"
Цель: учить детей составлять компазицию по мотивам сказки. закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. развивать воображение, творчество.Материал: Цветная бумага, а...

Тема: «Белка под елью». Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Тема: «Белка под елью».Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», ...