Весёлые капельки
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные капельки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_kapelki.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные капельки»

Цель: создание аппликационного изображения из готовых элементов

Задачи:

  1. Развивать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях эстетической направленности, выполнять аппликацию совместно со взрослым.
  2. Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов.
  3. Развивать интерес к явлениям неживой природы.

Предварительная работа:

  1. Беседы на темы «Признаки весны».
  2. Развивающая игра «Мозаика» (с использованием элементов разного размера, формы и цвета)

Материалы к занятию: готовое аппликационное изображение –Тучи и вырезанные капельки дождя, материалы для демонстрации выполнения работы (туча, разноцветные капельки, клей, кисть)

Раздаточный материал на каждого ребенка: Лист бумаги, вырезанные тучи, вырезанные разноцветные капельки.

Ход:

В: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы слушайте внимательно и скажите мне ответ:

Зонтик буду я держать,
И стараться их считать,
Раз, два, три, четыре, пять,
Что же падает опять?
Д: Капли

В: Правильно, ребята. Молодцы, отгадали мою загадку. А сейчас мы с вами будем делать аппликацию "Веселые капельки"

Посмотрите, что лежит у вас на столе?

Д: Туча и разноцветные капли.

В: Молодцы. Только прежде чем нам начать, нужно правило сказать. Подскажите мне ребята, как нужно нам держать кисточку? А на чем мы будем намазывать клей? А куда вы положите кисточку, когда будете брать другие предметы, чтобы клеить?

А теперь я вам покажу как мы будем клеить наши капельки и тучку

Сначала мы возьмем тучку и намажем ее клеем. Затем мы приклеим ее по середине в верху нашего белого листочка. Обязательно прижмем рукой. А после мы возьмем по одной капельке - намажем первую капельку клеем, и приклеим поближе к нашей тучке, затем возьмем вторую капельку и также намажем ее клеим и приклеим под нашу первую капельку. И возьмем нашу третью капельку и тоже намажем ее клеем и приклеим под нашу вторую капельку.  Обязательно прижмем наши капельки пальчиками.

Ребята, давайте начнем нашу работу.

В: Какие вы молодцы. Замечательные капельки у вас получились.  А теперь давайте пойдем помоем руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весёлые капельки" дети младщей группы

Конспект для открытого занятия  в бассейне по обучению плаванию....

Нод по физкультуре "Весёлые капельки"

Конспект тематического занятие по физкультуре с интеграцией образовательных областей на тему дождя....

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми в младшей группе «Весёлые капельки»

Задачи: Закрепить знания детей о том, где встречается вода; о значении воды в жизни человека, животных, растений. Познакомить со свойством воды – прозрачностью. Познакомить детей со способом окрашиван...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие весёлой капельки" с детьми средней группы

показать значение воды для всего живого, закрепить свойства воды, дать представление о переходе воды из жидкого состояния в твёрдое и наоборот, о круговороте воды в природе. Закрепить названия цветов....

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром " Путешествие весёлой капельки" с детьми средней группы

показать значение воды для всего живого, закрепить свойства воды, дать представление о переходе воды из жидкого состояния в твёрдое и наоборот, о круговороте воды в природе. Закрепить названия цветов....

"Весёлая капелька"

Рисунок Лысцовой Арины, 7 лет...