Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: Детские фантазии
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
Тема: Детские фантазии
Задачи:
1. Образовательная: Продолжать учить обводить объёмные предметы, дорисовывать недостающие детали для получения нового образа, располагать изображения на всём листе в соответствии с содержанием.
2. Развивающая: развивать моторику руки, воображение, творчество.
3.Воспитательная: воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца, умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.
Материал: простой карандаш, бумага, ножницы, акварельные краски, кисточки, игра-ассоциация «На что похоже?», картинки с грушей, вишней, коброй, человеком.
Предварительная работа: обведение карандашом различных предметов, затем превращение его во что-то другое путём дорисовывания и раскрашивания.
Ход занятия: Ребята сегодня мы с вами не просто будем рисовать, а фантазировать. А чтобы это у нас хорошо получалось, мы с вами поиграем в игру- ассоциацию «На что похоже?». Я буду показывать вам предметы неопределённой формы, а вы будете говорить, на что они похожи (воспитатель показывает карточку, дети отвечают). Вот мы с вами немного размялись и пофантазировали. А теперь отгадайте мою загадку:
Инструмент бывалый —
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет и стрижёт.
(Ножницы)
А на что похожи ножницы? (На грушу, вишню на веточке, на кобру) ( Дети называют , а воспитатель ставит на доске соответствующие картинки) А можно ли из ножниц сделать человечка? (дорисовать голову, руки и ноги.) молодцы !
Сегодня мы с вами будем рисовать в технике « знакомая форма - новый образ». Знакомая форма – это ножницы. Новый образ - это превращение ножниц во что- то другое путём дорисовывания. Вы назвали много вариантов. А теперь попробуем нарисовать один из них, например человечка. Для начала нам нужно обвести ножницы простым карандашом, затем дорисовать голову, руки, ноги (вызывает ребёнка для показа) и у нас с вами получился весёлый человечек. Вам нужно будет его раскрасить и нарисовать, где он находится.
Физ. минутка: «Разминка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obyavleniya.docx | 61.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!!!
Наша группа работает над проектами
1. «Зелёный лук - ребятам друг»
2. «В мире сказок»
Просим Вас оказать нам помощь для реализации первого проекта
принести грунт и луковицу средних размеров для посадки на перо.
Для реализации второго проекта просим выполнить
плоскостную аппликацию формат А 4 по русским народным сказкам из различных материалов (пластилин, бумага, фетр, ткань, нитки, крупа и т.д.).
Просьба готовую работу оформить в рамку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема "Лесные тропинки"
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. ...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи»
Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Снегири на ветке рябины» с использованием нетрадиционных приёмов (рисование манной мукой)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Снегири на ветке рябины» с использов...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Область «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе Тема «Рисование автопортрета»
Знакомить детей с портретной живописью, овладевать приёмами контурного рисования карандашом...
Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: Птицы «Синица» с использованием нетрадиционных техник рисования. Воспитатель: Никитина О.И.
Программное содержание:(Образовательная.)1. Учить детей передавать в рисунке синицу с использованием нетрадиционных техник рисования (ладошки)2. Закреплять умение располагать изображение по всем...
Занятия по рисованию для старшей группы Тема: «Елочка» (рисование по соли или посыпание солью, можно манной крупой)
Тема: «Елочка» (рисование по соли или посыпание солью, можно манной крупой)Цель: расширять и углублять знания детей о хвойные деревья, строение дерева, знакомить с нетрадиционным спос...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: Детские фантазии
Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить обводить объёмные предметы, дорисовывать недостающие детали для получения нового образа, располагать изображения на всём листе в соответстви...