Презентация-игра на тему насекомые
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о насекомых.
Задачи:
Образовательные:
Расширять представления детей о насекомых
Формировать умения выделять, подбирать характерные признаки насекомого.
Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.
Активизировать познавательный интерес к природе.
Развивающие:
Развивать воображение, логического мышления.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитывать желание защищать насекомых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye.ppt | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: сформировать у детей представление о насекомых. ЗАДАЧИ: образовательные: уточнить и расширить знания детей о внешнем виде насекомых, образе жизни , о пользе и вреде приносимой природе и человеку; развивающие: развивать мыслительную активность, любознательность, память, внимание, речь; расширение кругозора и экологических представлений; воспитательные: воспитывать потребность в общении с природой, любовь и бережное отношение у природе. Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная.
НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕННЫХ НАСЕКОМЫХ
ЧАСТИ ТЕЛА НАСЕКОМЫХ НА ПРИМЕРЕ БАБОЧКИ
ИГРА «ГДЕ ЧЕЙ ДОМИК?»
4. Не зверь, не птица, а нос как спица, Летит – кричит, а сядет – молчит, Кто его убьет – свою кровь прольет он 1. Этот маленький скрипач Изумрудный носит плащ. Он и в спорте чемпион, Ловко прыгать может 5. Не птица, а летает, С хоботом, а не слон. Никто не приучает, А на нос садится. 3. Всех жучков она милей, Спинка алая . А на ней кружочки Черненькие точки . 2. Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, да все без копыт ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ:
КАКУЮ ПОЛЬЗУ И ВРЕД ПРИНОСЯТ НАСЕКОМЫЕ?
УПРАЖНЕНИЕ «НАЗОВИ ЛАСКОВО»
«СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась. Раз - росой умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела. На четыре - полетела. У реки остановилась, Над водою покружилась.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ:
4 6 2 5 3 ПОСЧИТАЙ СКОЛЬКО НАСЕКОМЫХ
НАЗОВИ ВСЕХ НАСЕКОМЫХ. ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ОНИ ПРИШЛИ?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Игра "Четвёртый лишний (тема "Транспорт")"
В игре предложены варианты классификации различных видов транспорта (наземный, водный, грузовой, четырёхколёсный и т.д.)...
Непосредственно образовательная деятельность в старшей логопедической группе №1 По образовательной области «Познание» (экологическое развитие)«Путешествие в страну насекомых» Лексическая тема «Насекомые».
очень насыщнный матриал по экологии...
Презентация - игра для детей старшего дошкольного возраста "Насекомые".
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста«Насекомые». Автор - Воспитатель МДОУ № 7 «Радуга» г. Тейков...
Презентация "Рисуем насекомых". Лексическая тема "НАСЕКОМЫЕ"
Все дети очень любят рисовать бабочек, божью коровку, жуков, стрекоз… Для того, чтобы им было легче и проще нарисовать любое насекомое, предлагаю схемы поэтапного рисования, так наз...
Насекомые - чудо нашей природы. Рекомендации муз. руководителя для родителей по теме "Насекомые" с 18.05.20 г. по 22.05.20 г., старшая и подготовительная группы.
Рекомендации муз. руководителя для родителей по теме "Насекомые", старшая и подготовительная группы....
Презентация-игра по познавательному развитию "Мир насекомых" (младшая группа)
Презентация-игра по познавательному развитию "Мир насекомых" (младшая группа)...
Конспект НОД по экологии в средней группе по теме «Насекомые» Тема:"Насекомые".
Конспект НОД по экологии в средней группе по теме «Насекомые»Тема:"Насекомые"...