Мастер Класс для родителей и детей. Аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования ватной палочкой. Тема: «Комнатный цветок – Кактус»
материал по аппликации, лепке
Мастер Класс для родителей и детей. Аппликация с элементами рисования и использованием нетрадиционной техники рисования ватной палочкой.
Тема: «Комнатный цветок – Кактус»
Автор: Воспитатель: Беляева Елена Владимировна
Мы все любим комнатные цветы. Но, что бы они нас радовали, за ними нужно ухаживать. Поливать, протирать листочки от пыли. Весной мы пересаживаем их по новым горшкам и дарим рассаду и ростки друзьям.
Вот и я, хочу подарить вам мастер класс. Его может выполнить ребенок самостоятельно. Или же совместно с родителем. Ведь это чудо вместе с ребенком что-то мастерить или рисовать.
Нам понадобиться:
- Я брала лист формата А3. Вы можете выполнить работу на формате А4 (альбомный лист)
- Цветная бумага
- Ножницы
- Клей карандаш (он прост в работе, не коробит бумагу, работы получаются более аккуратные).
- Белая гуашь и ватные палочки
- Черный фломастер или маркер
Ход работы:
- Расположите белый лист вертикально перед собой.
- Для начала нам надо сделать стол. Берем лист цветной бумаги любого цвета. Я взяла оливковый. И загибаю примерно треть листа цветной бумаги. Все это произвольно. Если у вас основа листа А4, то для стола нужно будет чуть меньше бумаги
2. Сразу же приклеили его.
3. Теперь нам надо сделать цветочный горшок. Берем для него коричневый лист бумаги, складываем его полам и произвольно вырезаем неглубокий горшок. Если сложно сразу вырезать форму цветочного горшка. То можно нарисовать его карандашом и вырезать.
4. Сразу приклеиваем его к основанию листка.
5. Вырезаем кактус. Нам понадобиться лист зеленого цвета. Поскольку у меня основной лист А3 мне понадобился для кактуса целый лист формата А4. Если у вас основа листа А4 то для кактуса вам понадобиться чуть меньше зеленого листа. Вырезаем кактус произвольно. Если же сразу вырезать кактус тяжело, то рисуем его карандашом и затем вырезаем.
6. Приклеиваем кактус к основанию. Если горшок получился широкий, можно добавить небольшой кактусик.
7. Наш кактус красивый и ухоженный. А такие кактусы любят цвести. Так давайте сделаем ему цветочки. Я взяла красный лист формата А5 (это половина альбомного листа). Сложила его по полам, а потом гармошкой. И произвольно вырезала лепестки для цветка. Если сложно сразу вырезать листочки, то можно сложить гармошку тоньше и нарисовать лепестки цветка. А затем вырезать их.
8. Располагаем будущие лепестки на кактусе. И приклеиваем их, не забывая каждый раз убирать излишки клея с работы. Молодцы!
9. Наводим порядок на столе. Убираем бумагу и клей в сторону. Берем черный маркер или фломастер. Теперь мы будем декорировать наш кактус. Для этого черным маркером мы рисуем вертикальные волны. Ведь кактус не ровный, имеет волнообразные выступы на концах которых расположены иголки. Чтобы нарисовать иголки, предлагаю вам нарисовать «Х» на верхушке каждой из волн. Не забудем подчеркнуть лепестки цветов. И украсить цветочный горшок.
10. Откладываем маркер в сторону. Берем ватную палочку и белую гуашь. И методом тычка делаем небольшие точечки по всей длине кактуса. Какой же он у нас получается красивый. Вы согласны? Откладываем ватную палочку в сторону. И Радуемся своим творением.
По желанию, можно дополнить свою работу. Поскольку на столе у меня получилось много свободного места, я решила добавить пару опавших лепестков кактуса. Вы можете дополнить свой натюрморт. Любым элементом или же оставить работу так как она есть.
Надеюсь, вам понравился мастер класс. Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками (для детей младшего дошкольного возраста)
Предварительная работа:Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулки с зонтиком под дождем....
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию) для детей младшей группы «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)для детей младшей группы«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками...
Мастер-класс для родителей и детей в средней группе «Нетрадиционная техника рисования - рисование солью»
Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Способствовать содействию благоприятного психологического климата между детским садом и семьей....
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками во второй младшей группе Тема «Друзья для собачки»
Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи:- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельн...
Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми подготовительной к школе группы на тему «Первый снег» с использованием нетрадиционной техники рисования – ватными палочками
использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками в работе с детьми подготовительной к школе группы...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками на тему: «ДОЖДИК, ЧАЩЕ, КАП-КАП-КАП!» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ художественно-творческое развитие группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯс использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочкамина тему: «ДОЖДИК, ЧАЩЕ, КАП-КАП-КАП!»образовательная область художественно-творческое развити...