Соберём фрукты в корзинку
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Ижутова Насимя Анатольевна

1. образовательная – учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, расширять знания детей и пользу фруктов для здоровья;

2. развивающая – закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции;

3. воспитательная – вызывать желание работать группой, создавая коллективную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл фрукты в корзинку803.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

                                тема: «Соберём фрукты в корзинку»

Подготовила воспитатель: Ижутова Н.А.

Образовательная область: «Художественное творчество»

Интегрируемые области: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура».

Техника: Аппликация

Задачи:

1. образовательная – учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, расширять знания детей и пользу фруктов для здоровья;

2. развивающая – закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции;

3. воспитательная – вызывать желание работать группой, создавая коллективную работу.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение «фрукты» (развитие чувства формы и цвета), обследование формы фруктов.

Методы и приемы:

- практические (подвижная игра «Кто скорее соберет», создание аппликации)

- словесные (беседа)

- наглядные (демонстрация фруктов в корзине)

- сюрпризный момент (письмо от лесных жителей, кусочки нарезанных фруктов)

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзина с фруктами, лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины, силуэты фруктов разного цвета и размера, вырезанные воспитателем, клей, клеевые кисточки, салфетки.

ХОД НОД

1. Вводная часть

- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (воспитатель показывает детям корзину с фруктами). Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с фруктами в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем? (Согласие детей).

Дорогие ребята!

Наступила весна, и вам нужно набираться витаминов, чтобы не болеть. Мы собрали урожай и дарим вам. Кушайте на здоровье!

Лесные жители.

2. Основная часть

В:- Ребята, а вы любите фрукты? А зачем их нужно кушать? (Ответы детей)

Д:-Чтобы быть здоровыми.

В: Правильно ребята. Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

А где живут витамины? (В продуктах питания. )

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт.

Помни истину простую - лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или пьёт морковный сок.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины ABC.

- А давайте поиграем с фруктами? Я разложу  их на  столе, а двое ребят будут соревноваться, кто быстрее соберет в корзину. (Воспитатель делит фрукты пополам и кладет их на край стола, а корзинку ставит в центр, выбирает двух детей, можно повторить игру).

Динамическая пауза:

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)

Кушайте морковку!

Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре

Крепкими и ловкими ( руки на пояс)

Раз, два, три, четыре, (приседания)

Раз, два, три, четыре.

- Ребята, а давайте мы с вами свою корзину с фруктами подарим лесным жителям. Посмотрите, какие у меня есть фрукты и корзина. И мы с вами сейчас сделаем картину. Берем фрукты, намазываем  клеем потом прикладываем и прижимаем салфеткой, чтобы убрать салфеткой лишний клей, и работа у нас была аккуратной. (Дети выполняют, воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает).

3. Заключительная часть.

- Какие вы молодцы! Какая у нас красивая картина получилась! Я думаю, что лесным зверям она очень понравится. А вам понравилось создавать такую картину? Ну, а за ваш труд теперь пора подкрепиться сочными фруктами.

 

               

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД "Соберём осенний урожай фруктов в саду".

Тема НОД : "Соберём осенний урожай фруктов в саду".Интеграция:  "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Социализация", "Художественное творчество","Чтение художественной литературы".Задачи...

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ЗПР по теме "Корзинка с овощами и фруктами".

Совместная деятельность направлениа как на развитие представлений об окружающем мире, так и на развитие психических процессов, количественных представлений и графомоторных навыков....

ЛЕПКА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА "КОРЗИНКА С ФРУКТАМИ"

Рецепт теста очень прост, поэтому каждая мама сможет сделать его сама и порадовать своего малыша. Для приготовления потребуется: мука; соль; клей ПВА; вода. На самом деле есть много различных рецептов...

Коллективная работа по аппликации "Корзинка с фруктами"

Цели: продолжать учить детей располагать предметы в соответствии с образцом, создавать несложную композицию, развивать пространственную ориентацию; развивать умение аккуратно пользоваться клеем; разви...

Электронно дидактическая игра «Поможем Зайке сложить фрукты в корзинку»

сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия овощей и фруктов. Обогащать и развивать слов...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в подготовительной к школе группе (возраст 6-7 лет) для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Фрукты в корзинке"

В рамках аттестации воспитателя, требуют технологическую карту проведения непосредственной образовательной деятельности любого занятия. Я составила  по художетсвенно-эстетическому развитию (рисов...