Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему: "Котенок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему: "Котенок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kotenok.docx | 205.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное
профессиональное
образовательное
учреждение города Москвы
«Московский образовательный
комплекс
имени Виктора Талалихина»
(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)
Методическая разработка.
Образовательная деятельность
во второй младшей группе.
Тема: Конспект занятия по аппликации.
«Котёнок»
Автор:
Воспитатель Д/К8 Кузнецова
Екатерина Юрьевна
Москва 2020г.
маленьких кусочков ваты от большого куска и наклеивания их на силуэ
Цель: изготовление аппликации методом отрывания кусочков ваты от большого куска и наклеивания их на силуэт.
Задачи: закреплять знания детей о домашних животных; формировать умение детей выполнять аппликацию с использованием ваты; развивать мелкую моторику рук; развивать творческое воображение; воспитывать интерес к познанию окружающего мира; воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Оборудование и материал для педагога: компьютер, проектор, экран, образец аппликации, лист картона, шаблон котенка, вата, цветная бумага черного, голубого, красного цветов, клей ПВА, кисточка, ножницы, простой карандаш.
Раздаточный материал: листы картона, шаблоны котенка, вата, цветная бумага черного, голубого, красного цветов, клей ПВА, кисточки, ножницы, простые карандаши.
Предварительная работа: беседа о домашних животных и их детенышах, рассматривание иллюстраций с домашними животными, разгадывание загадок о домашних животных.
Ход занятия.
Вводная часть.
Воспитатель: ребята, посмотрите внимательно на картинку и скажите, кто спрятался на картинке? (Дети называют домашних животных)
Воспитатель: теперь мы с вами поиграем в игру «Назови детёныша». Я вам буду показывать изображения домашних животных, а вы мне называть животное и детеныша. Например, у кошки - котенок. (Дети рассматривают изображения и называют).
Основная часть.
Воспитатель: ребята, сейчас вы будете выполнять аппликацию. Посмотрите на столы и скажите, какой необычный материал вы будете использовать для аппликации?
Дети: вату.
Воспитатель: Да, вату. А как вы думаете, какое домашнее животное можно было бы сделать с помощью ваты?
Дети: овечку, собаку, кошку.
Воспитатель: а хотите узнать, какое животное у меня здесь спряталось? (показывает перевернутое изображение)
Дети: да!
Воспитатель: тогда отгадайте загадку.
Зубы острые, что иглы,
Коготки ещё острей.
И походка как у тигра,
Только он не царь зверей,
Даже вовсе не тигрёнок,
А пушистенький …
Дети: котенок!
Воспитатель: да, у меня здесь спрятался котенок! (показывает образец)
Воспитатель объясняет и показывает последовательность выполнения работы:
- Берем шаблон котенка, накладываем на цветной картон и обводим.
- Аккуратно намазываем клеем внутреннюю часть изображения котенка.
- Небольшими расправленными кусочками ваты заполняем намазанную клеем часть изображения.
- Продолжаем постепенно промазывать изображение и приклеивать вату.
- Когда все изображение заполнили ватой, дополняем образ котенка: наклеиваем глазки, нос и язычок (кто хочет сделать усики, тогда берем черную цветную бумагу, нарезаем тоненькие полосочки и приклеиваем). Изображение котенка готово!
Воспитатель: ребята, прежде чем вы приступите к работе, давайте с вами отдохнем и превратимся в котят.
Физкультминутка.
Лежебока белый котик
Отлежал себе животик,
(Потянуться.)
Встал и выгнул спину в мост,
(Согнуться.)
Распушил пушистый хвост,
(Поднять руки вверх, прогнуться.)
Мягко лапками пошёл,
(Пошагать на месте.)
Тихо песенку завёл.
(Помяукать.)
Практическая работа детей.
Заключительная часть.
Воспитатель: ребята, давайте покажем друг другу замечательных белых, пушистых котят! Из чего же мы сделали котят?
Дети: мы сделали котят из ваты.
Воспитатель: понравилось вам делать котят?
Дети: да!
Воспитатель: спасибо всем за работу! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "Котенок"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с учетом интеграции образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» , «Физичес...
Аппликация в средней группе на тему "Котенок"
Конспект открытого занятия похудожественно - эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе.Тема: «Котенок»....
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Котенок Васька»
Цели:- дать детям представление о домашних животных и их детенышах;- знакомить с русским бытом;- формировать доброе отношение к животным.Материал: иллюстрации, на которых изображена русская...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе.план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на темуТема: «Цветок в вазе» Интеграц...
Конспект НОД по лепке в средней группе на тема: «Котенок»
Учить детей лепить четвероногое животное – кошку....
Конспект по развитию речи для младшей группы на тему: «Котенок, жеребенок, мышонок—рассмотрим, расскажем.»
Конспект по развитию речи для младшей группы на тему: «Котенок, жеребенок, мышонок—рассмотрим, расскажем.»Воспитатель: Качура Л.ВЦель: развитие связной речи.Задачи:- связная реч...