аппликация "цыплятки гуляют на лужке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Разработка организованной деятельности по аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsyplyatki_gulyayut_na_luzhke.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 21»
Конспект организации и проведения ОД:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
аппликация «Цыплятки гуляют на лужке»
в младшей группе общеразвивающей направленности
Подготовила воспитатель:
Корсакова Ольга Александровна
Категория: первая
Дата проведения: 20.04.2018год
г. Городец
Задачи: Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Подводить к эстетической оценке работ. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседа по теме. пение песен. Чтение «Курочка-рябушечка...», В. Берестов. «Курица с цыплятами»
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Подготовка к образовательной деятельности: влажная уборка, расстановка столов, материала для аппликации, проветривание, создание мотивации при помощи загадки.
Оборудование:
- демонстрационный материал: Иллюстрации. Игрушка-цыпленок. Маска-цыпленок, маска-курица.
- раздаточный материал: Бумага зеленого цвета размером в 1/2альбомного листа, кружки желтого цвета диаметром 4 и 2 см, цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки для наклеивания
7. Организация и методика проведения
Структура НОД | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть Создание мотивации: загадывание загадки . Основная часть Вопросы к детям. Проблемная ситуация Диалогическое проблемное изложение, вопросы. Тактильное обследование предмета. Физкультминутка Метод демонстрации, вопросы Обобщение, разъяснение Руководство деятельностью детей Заключительная часть Метод демонстрации Вопросы Анализ Обобщение Песенное исполнение | Весь я золотистый, мягкий и пушистый . Я у курицы ребенок А зовут меня? (Цыпленок) Ребята, посмотрите какая у меня есть интересная и красочная картинка. Что на ней изображено? Посмотрите какие цыплята забавные и веселые. (Показать курицу). А кто это с цыплятами? А как же зовут деток курицы-мамы? Курица уводит своих деток искать зернышки.(убрать рисунок). Слышится голос цыпленка (пи,пи,пи). Показать одного цыпленка. Не хочу один клевать я Пусть скорей приходят братья Где же они ? Под старой липой Как зовут их Цыпа,цыпа…… Ребята посмотрите какой красивый цыпленок. Такой пушистый и мягкий .(Дать детям потрогать и погладить цыпленка). Ребята давайте попищим как пищит цыпленок.(Пи,пи,пи). Сначала громко, потом тихо. Уточняю представление о внешнем виде цыпленка. Какой формы туловище, какой формы голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? Ребята ,нашему цыпленку очень скучно одному на лугу. Давайте чтобы ему не было скучно сделаем для него братьев и сестричек. Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят. Озорной цыпленок жил, Головой весьдень кружил: Влево,вправо повернул, Ножку левую согнул, Потом првую поднял И на обе снова встал. Начал крыльями махать: Поднимать и опускать Ввер,вниз,вверх,вниз! Повернулся влево,вправо -Хорошо на свете, право! А потом гулять пошел- Червячка себе нашел! Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка. Теперь мы будем клеить на зеленом лугу цыплят. Уточнить (спрашивая детей) приемы наклеивания цыплят. Объяснить и показать, как нарисовать клюв, лапки. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Пользоваться салфеткой при наклеивании. По окончании выполнения работ воспитатель одевает маску курицы и подзывает детей к себе. Куд-куда! Куд-куда! Ну-ка,ну-ка все сюда Ну-ка к маме под крыло Ну куда вас понесло. Вос-ль раскладывает работы на большом зеленом лугу( на заранее приготовленном ватмане)и в середине ставит одного цыпленка для которого и сделали братьев. Ребята, посмотрите какие необычные картинки у нас получились. Посмотрите на цыпленка, как он радуется, потому что вы сделали для него так много красивых братьев и сестричек. Теперь он не будет один. У всех очень красиво получилось, все большие молодцы. А теперь давайте споем вместе песню для наших цыплят. Исполняем вместе песню «Цыплята» ,муз.А.Филлипенко,сл. Т.Волгиной. | Дети стоят около воспитателя, отгадывают загадку. Ответы детей. Имитация голоса цыплят Предполагаемые ответы детей. Круглое туловище, голова. Туловище большое. голова маленькая Есть клюв-носик, гребешок Вос-ль с детьми перемещается на ковер для выполения физкультминутки. Вос-ль одевает маску и выступает в роли цыпленка.Дети выполняют движения в соответствии с текстом Дети проходят к столам для выполнения аппликации Дети отдают работы, участвуют в анализе |
Образовательные ресурсы:
Программа «От рождения до школы» М.А.Васильевой. Автор: Т.С.Комарова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы отправились гулять" Конспект занятия по курсу "Фитнес с мамой" для детей 1-2 лет
Конспект занятия с детьми по курсу "Фитнес с мамой" для детей 1-2 лет...
Гулять, гулять и еще раз гулять!
Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...
ДОСУГ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "ПРИ ЛУЖКЕ"
МОЖНО ПРОВЕСТИ НА УЧАСТКЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД....
Гулять или не гулять в морозную погоду
Гулять или не гулять в морозную погоду...
Презентация проекта "Как по лугу, по лужку"
Познавательно-исследовательский проект...
Играем "Ой, при лужке"
Авторское переложение для игры на ударно-шумовых инструментах...
Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»
Из опыта работы: « Гулять, гулять, гулять!»В моей группе дети очень любят гулять.На прогулке они много двигаются, учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ло...