Аппликация "Витамины для Хрюши"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
логика образовательная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_vitaminy_dlya_hryushi.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
непосредственно-образовательной деятельности
Тема недели: «Во саду ли в огороде»
Тема НОД: «Витамины для Хрюши»
Задачи:
Познание: Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья. Продолжать формировать представления о витаминах и их пользе. Закрепить представления детей о заготовке фруктов на зиму. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Коммуникация: Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
Художественное творчество:
Закреплять умение намазывать готовую форму клеем, прикладывать её на лист бумаги, прижимать салфеткой. Вызвать интерес к аппликации.
Социализация: Развитие игровой деятельности. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.
Физическая культура: накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями). Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Здоровье: Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым
Методы приема:
Словесные: Пожелание Хрюше.
Наглядные: Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.
Практические: Психогимнастика «Здравствуй!». Действия с игрушкой Хрюши. Дидактическая игра «Полезно, не полезно». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дидактическая игра «Овощи и Фрукты». Физкультминутка «Фрукты». Аппликация «Компот для Хрюши».
Материалы и оборудование: игрушка Хрюша, набор муляжей фрукты овощи, продукты, свежее яблоко, груша, банан, морковь, корзинка. силуэт банки. силуэты фруктов. клей, кисти, салфетки для наклеивания., чудесный мешочек.
Виды детской деятельности | Игровой материал |
| Дидактическая игра «Полезно, не полезно». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дидактическая игра «Овощи и Фрукты». |
| Психогимнастика «Здравствуй!». Действия с игрушкой Хрюши. Пожелание Хрюше. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов. |
| Аппликация «Компот для Хрюши». |
| Физкультминутка «Фрукты» |
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанника | Целевые ориентиры |
Педагог предлагает детям встать в круг, взяться за руки и выполнить психогимнастику «Здравствуй!», почувствовать взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем. «Здравствуй, солнце ясное! Здравствуй, утро прекрасное! Здравствуй, мир вокруг! Здравствуй, добрый друг! Мы крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся! От улыбки нашей солнышко проснется, Солнышко проснется, детям улыбнется!» | Дети становятся в круг, берутся за руки, вместе с педагогом выполняют психогимнастику «Здравствуй!» | Дети обладают установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе. |
Педагог привлекает внимание детей появлением игрушки Хрюши. | Дети рассматривают игрушку. | Дети интересуются окружающими предметами. |
Педагог предлагает детям поздороваться с Хрюшей. | Дети здороваются с Хрюшей. | Дети следуют социальным нормам поведения. |
Педагог предлагает Хрюше поиграть с детьми. Хрюша отвечает, что заболел и просит ребят сходить в аптеку и купить лекарство. | Дети предполагают, что Хрюша, скорее всего, просто не правильно питался и поэтому ослаб и ему необходимы витамины. | Дети эмоционально вовлечены в действия с игрушками. |
Педагог предлагает Хрюше вместе с ребятами отправиться в магазин. Педагог предлагает детям дидактическую игру «Полезно, не полезно» Инструкция: выбрать только те продукты, которые полезны для нашего здоровья. А не полезные продукты оставить в магазине. | Дети учат Хрюшу выбирать полезные продукты, чтобы всегда оставаться бодрым и веселым. | Дети проявляют любознательность. Обладают начальными знаниями о природном и социальном мире. |
Педагог напоминает детям, что у них есть целый мешок витаминов для Хрюши. Предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Чудесный мешочек» Инструкция: ребенок достает по одному овощу или фрукту называет его и рассказывает о нем. | Дети грают в дидактическую игру «Чудесный мешочек». Узнают предметы по характерным признакам, рассказывают о них. | Дети владеют разными видами игр. |
Педагог предлагает детям пожелать Хрюше быть здоровым и подарить ему овощи и фрукты из «чудесного мешочка», которые заменяют самые лучшие витамины из аптеки. «Чтоб здоровым и сильным быть, надо фрукты овощи любить. Все без исключения, в этом нет сомнения! » | Дети желают Хрюше быть здоровым и сильным. | Дети достаточно хорошо владеют устной речью. |
Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением овощей и фруктов. | Дети рассматривают иллюстрации с изображением овощей и фруктов. | Дети обладают интересом к рассматриванию иллюстраций. |
Педагог предлагает дидактическую игру «Овощи и фрукты» Инструкция: предлагается детям вспомнить, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов. | Дети играют в дидактическую игру «Овощи и фрукты». Из овощей можно приготовить суп, салат. Из фруктов можно приготовить компот, варенье. | У детей развита активная и пассивная речь. |
Педагог предлагает детям физкультминутку «Фрукты». Будем мы варить компот. (Маршировать на месте) Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «Много»). Будем яблоки крошить, (Имитировать как крошат,) Грушу будем мы рубить, (Рубят), Отожмем лимонный сок, (Отжимают), Слив положим и песок. (Кладут, насыпают песок). Варим, варим мы компот, (Повернуться вокруг себя). Угостим честной народ. (Хлопать в ладоши). | Дети выполняют физкультминутку «Фрукты». Выполняют движения согласно тексту. | У детей развита крупная и мелкая моторика. |
Педагог предлагает детям сесть за столы и выполнить аппликацию «Компот для Хрюши». | Дети выполняют аппликации. | Дети проявляют самостоятельность в продуктивной деятельности. |
Педагог по окончанию работы вместе с детьми рассматривает результаты работы, оценивает ее. | Дети оценивают свои работы и работы своих друзей. | Дети обладают чувством собственного достоинства. |
Педагог предлагает детям подарить «витаминный компот» Хрюше и пожелать ему всегда быть здоровым. | Дети дарят свои аппликации Хрюше. | Дети овладевают основными культурными способами деятельности. |
Педагог благодарит детей за участие в занятии. | Дети благодарят педагога. | Дети стремятся к общению со взрослыми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...
"Научим Хрюшу правильно и красиво сервировать стол"
Конспект открытого занятия в младшей группе...
Конспект по образовательной области «Безопасность» " Как Хрюша попал в беду" (для детей старшего дошкольного возраст 6-7 лет)
Беседы: «Что такое электричество», «Предметы источники пожара»; дидактические игры: «Загадки об электроприборах», «Можно –нельзя»....
Филя, Степашка и Хрюша приглашают мамочек на чаепитие
Конспект проведения непосредственно - организованной деятельности с детьми среднего возраста по художественно–творческому развитию (лепка из соленого теста). Это мероприятие рекомендую прово...
Занятия в млашей группе( для детей с нарушением зрения). "Хрюша -фокусник".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3384386","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3384387","at...
НОД Тема: «Поросёнок Хрюша в гостях у ребят»
НОД с восптанниками II младшей группы по ознакомлению с полезными свойствами лука....
Сценарий 8 марта для 2 младшей группы "Озорник Хрюша"
В мероприятии с таким названием много смешного и поучительного. ...