Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству Тема: «Рыбки в пруду»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Учить детей складывать рыбку из бумаги круглой формы, сгибать лист пополам, по диагонали.
Расширять знания и представления детей о разных рыбах.
Совершенствовать навыки детей работы с бумагой и составлять творческую композицию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 283.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Рыбки в пруду»
Задачи:
- Учить детей складывать рыбку из бумаги круглой формы, сгибать лист пополам, по диагонали,
- Расширять знания и представления детей о разных рыбах.
- Совершенствовать навыки детей работы с бумагой и составлять творческую композицию
- Развивать у детей чувство композиции, усидчивость, мелкую моторику рук.
- Воспитывать аккуратность во время работы с клеем, желание доводить начатое дело до конца и бережное отношение к животному миру, к рыбкам.
Оборудование и материалы: готовые круги из цветной бумаги разных цветов, листы бумаги формата А 4 (голубого цвета), клей, готовый образец, клеенки для столов, игрушка-лягушонок.
Предварительная работа: беседа о рыбах, чтение рассказов о рыбах, рассматривание картинок, иллюстраций с изображением рыб; разгадывание загадок о рыбах, на предыдущем занятии сделать заготовки пруда (на листе формата А 4, голубого цвета наклеить с детьми водоросли и камни).
Разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка»
Ход
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. К нам в гости пришёл лягушонок Ква, давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуй лягушонок Ква!
Лягушонок: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Лягушонок пришёл грустный, наверно у него что то случилось. Лягушонок: Я живу в пруду один. У меня нет друзей, мне так скучно. Помогите, пожалуйста, мне найти друзей.
Воспитатель: Ребята поможем лягушонку обрести новый друзей?
Дети: Поможем.
Воспитатель: А кто живёт помимо лягушат в пруду?
Дети: Рыбки.
Воспитатель: Давайте сделаем для лягушонка рыбок и запустим их в пруд, чтобы ему было веселее. Но для начала поиграем с нашими пальчиками.
Рыбка плавает в водице, - (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как рыбка плывет).
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница - (грозят пальчиком)
Мы хотим тебя поймать - (медленно сближают ладони)
Рыбка спинку изогнула - (снова изображаем, как плывет рыбка)
Крошку хлебную взяла - (делают хватательное движение обеими руками)
Рыбка хвостиком махнула - (снова плывут)
Рыбка быстро уплыла.
Воспитатель: Поиграли, пальчики размяли, а теперь приступаем к работе, посмотрите, я сделала разноцветную рыбку ( показывает), а теперь каждый из вас сделает рыбку, из чего сделаны рыбки?
Дети: Из бумаги
По ходу выполнения работы воспитатель помогает детям, которые обращаются за помощью, дублирует выполнение работы на своём образце.
Воспитатель: Ребята, вы сделали по одной красивой рыбке и наверно устали сидеть на одном месте, давайте с вами отдохнём, поплаваем, как рыбки.
Физкультминутка «Рыбки»
Рыбки плавали, ныряли
В чистой светленькой воде.
То сойдутся – разойдутся,
То зароются в песке.
Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые рыбки у вас получились, теперь приклеиваем своих рыбок .Замечательно получилось! Теперь у тебя лягушонок Ква очень много друзей.
Лягушонок: Спасибо ребята вам, теперь у меня много интересных и добрых друзей, мне тоже пора в пруд, досвидания!
Дети: Досвидания лягушонок Ква!
Воспитатель: Все молодцы, работы получились выразительными и аккуратными!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в области "Художественный труд" для детей подготовительной группы (6-7 лет). Тема: "Снеговик"
Подробный конспект занятия с фотографиями...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе по теме: "Пушистая елочка из салфеток"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художествееному творчеству в старшей группе: "Пушистая елочка из салфеток"...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественное творчество» раздел "Рисование" на тему: "Белый медвежонок Умка ищет маму» в подготовительной группе.
В своем конспекте я предлагаю методы и приемы самостоятельного рисования белого медведя с опорой на иллюстрацию и северного сияния, используя краски и восковые мелки; формирую умения рисовать животног...
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественное творчество» на тему: «Дремлет лес под сказку сна»
В своем конспекте я предлагаю научить детей создавать картину зимнего леса по замыслу, учить рисовать густой лес ярусами, начиная с заднего плана; в рисовании заснеженных крон использовать техни...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во II младшей группе «Мои любимые рыбки»
Задачи:Знакомство детей с художественными техниками.Совершенствовать умения делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа (рыбки).Развивать воображение и творчество.Воспитывать чув...
Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественное творчество» Тема: «Теремок»
Ф.И.О. ВОСПИТАТЕЛЯ: Акимова Диана КамильевнаМесто работы: МАДОУ «Детский сад № 107 общеразвивающего вида»Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: «Радуга» Доронова...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству тема: «Ночной пейзаж»
Кружок "Удивительное рисование"...