Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему "В новогодний хоровод встали дети дружно"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
В работе используются технологии: коммуникативные, игровые, нетрадиционная техника аппликации (крупой, чаем), сотрудничество детей разного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_novogodniy_horovod.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическое развитию
На тему: «В новогодний хоровод встали дети дружно» для детей младшей группы.
Выполнила воспитатель
высшей квалификационной категории:
Гвоздева Ольга Петровна
Санкт-Петербург
2018
II. часть
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художственно-эстетическое развитие»
Лексическая тема: новогодний праздник
Вид занятия: аппликация с использованием крупы и чая
Форма образовательной деятельности: фронтальное
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками аппликации
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой в изобразительной деятельности: аппликация с использованием крупы и чая;
Воспитательные:
- Воспитывать у детей интерес к народным праздникам, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей
Развивающие:
- Побуждать детей к активной речи, через проговаривание текста игры, хоровода, ответы на наводящие вопросы;
- Развивать мелкую моторику рук.
Планируемый результат: создание поделки.
Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций зимнего леса, наблюдения на прогулках, беседы о животных, чтение русских народных сказок, сказок с зимней тематикой: «Руковичка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Снегурочка».
Оборудование: мольберт с нарисованной елкой, заготовки зверей на картоне (силуэты), крупы (манная, кукурузная), чай (заварка), клей, салфетки, кисти, елка украшенная елочными игрушками.
Ход НОД:
Под елочкой сидит «Медведь» - спит, храпит. Дети заходят в группу и замечают спящего медведя.
Воспитатель: Ребята, кто это спит и храпит под елкой?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Бурый мишка косолапый
Вместо меда лижет лапу.
Пусть мороз трещит по крыше,
Ничего медведь не слышит!
Ребята, давайте разбудим Мишку.
Дети и воспитатель: Мишенька, скорей вставай и гостей своих встречай!
Медведь просыпается, ревет, потягивается.
Медведь: Ох, и долго же я спал,
Кто будил меня и звал?
Воспитатель: Приглашай своих друзей,
Праздник будет веселей.
Медведь: Что мне делать?
Как мне быть?
Не умею я дружить!
Воспитатель: Миша, перестань грустить,
Будем мы с тобой дружить».
Приглашаем тебя вместе с нами поиграть.
Игра «На дворе мороз и ветер» (рече-двигательная).
Воспитатель: Мишка, не грусти.
Дети помогут сделать тебе лесных зверей.
Воспитатель обращается к детям: Назовите, кто живет в лесу.
Дети: Лиса, медведь, еж и т.д.
Воспитатель: Подойдите к столу и выберите силуэт лесного зверя.
Дети выбирают силуэты и садятся на свои места.
Воспитатель: Ребята, давайте мы сделаем нашим зверям шубки необычным способом из крупы и чая.
Зайчику – из манной крупы,
Медведю – из чая,
Лисе – тоже из крупы, кукурузной.
Этапы работы:
- Намазать клеем силуэт;
- Насыпать на клей крупу (чай);
- Прижать тряпочкой, чтобы приклеилось;
- Лишнее стряхнуть на поднос;
- Дополнить глаза, нос.
Готовые изображения приклеить на заготовленный ранее мольберт, на котором нарисована елка.
Медведь приглашает всех: Дружно за руки возьмитесь,
В хоровод все становитесь.
По окончанию игры медведь благодарит всех и раздает детям подарки.
Итог, вопросы к детям:
1.Ребята, вы довольны, что помогли мишке приобрести новых друзей?
2.Назовите, каких зверей вы сделали?
3.Какого цвета у ваших зверей шубка?
Ребята, мы будем приглашать еще раз мишку к нам в гости?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют» для детей среднего дошкольного возраста
Конспект непрерывной образовательной деятельноссть по художественно-эстетическому развитиюна тему: «Праздничный салют»для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию Тема: «Дружная семейка»
Цель: Формирование представления у детей о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, показать...
Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО "Художественно-эстетическое развитие Лепка" Тема: "Новогодние шары"
Конспект занятий по Художественно-эстетическому развитию Лепка.Тема «Новогодние шары»Цель: Закреплять умение отщипывать от большого куска пластилина — маленький, раскатывать шар...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «Новогоднее облако»
Новый год уже на пороге, а это значит самое время для создания праздничной атмосферы. Одним из самых главных элементов для появления новогоднего настроения, безусловно, является декор; чем он ярче и и...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование На тему: «Осеннее дерево». Детей для детей средней группы.
КонспектНепрерывной образовательной деятельности поХудожественно-эстетическому развитиюРисованиеНа тему: «Осеннее дерево».Детей для детей средней группы.Цели: Содействовать разв...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование На тему: «Зимний лес» Детей для детей средней группы.
Цель:Продолжать формировать представления детей о времени года «Зима», развивать творческие способности детей.Продолжать формировать умение изображать пейзаж, используя фон разных цветов и...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию музыкальная деятельность для детей 1 младшей группы №7 «Прощание с ёлочкой»
Используемые технологии: игровые, здоровье-сберегающие, коммуникативные, информационно – коммуникационные....