Конспект ОП по аппликации «Веселый мишка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект образовательного предложения по художественному творчеству Аппликация "Веселый мишка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_op_po_applikatsii.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОП по аппликации «Веселый мишка»
Задачи: формировать умение детей составлять фигурку медвежонка из готовых форм, по-разному располагая передние и задние лапы для передачи движения. Закреплять умения правильно и аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать интерес к работе, желание хорошо ее выполнить, умение работать в определенной последовательности.
Предварительная работа: Рассматривание игрушки с подвижными частями. Иллюстрации к сказкам - обратить внимание на позу, движение.
Материал к занятию: Бумага для фона – голубого, салатного, желтого цветов, клей, готовые детали белого, коричневого, желтого цвета. У воспитателя игрушечный медведь, фланелеграф, детали.
Ход занятия: - Посмотрите, кто к нам пришел? Мишка.
-Что же ты, мишка, умеешь делать?
-Прыгать, кувыркаться, плясать вот так.
-Устал мишка, голову набок склонил, лапы вниз опустил, сел отдохнуть. Говорит, что ему в лес пора.
-Подожди. Мишка, сейчас тебе весело будет. Давайте сделаем много веселых медвежат. Они будут дружить с Мишенькой. А чтобы они были похожи на него, давайте рассмотрим нашего мишку.
-Какой формы туловище у мишки? (обводим по контуру и показываем форму на фланелеграфе). Вот овальное туловище, я положу его на середину листа, чтобы осталось место для головы и лап.
-Какой формы голова? Круглая. Подойди. Лена, прикрепи мишке голову. Верно, голова сверху туловища.
-Что еще есть у мишки? Лапы.
-Они одинаковые по величине? Какие больше? Какой формы передние лапы? – Овальные. На что похожи задние лапы? – На валенки. – Иди, Сережа, прикрепи мишке лапы. Молодец, прикрепил лапы по обеим сторонам от туловища, вверху и внизу. Вот и получился у нас мишка, похожий на нашего. Что надо сделать, чтобы мишка сел? А чтобы попрощался с нами? (дети двигают детали-лапы на фланелеграфе, изменяя позу.)
-Подумайте, что будет делать ваш мишка и начинайте выкладывать его на бумаге. Посмотрите на ваш фон и подберите формы, подходящие к нему по цвету. Помните, что весь медвежонок должен быть одного цвета.
В ходе занятия помочь рационально положить лист бумаги в зависимости от позы мишки. В оценке работы обращаем внимание на аккуратность, на передачу позы движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации "Веселые зонтики"
Развивать интерес к разным видам аппликации, мелкую моторику рук, творческие способности....
Конспект занятия по аппликации «Веселый светофор» в младшей группе
Конспект занятия по аппликации...
конспект занятия по аппликации "Белый мишка"
конспект занятия по аппликации "Белый мишка" в старшей группе...
Конспект занятия НОД аппликация "Веселый бегемотик".
Цель: Познакомить детей с животными Африки, с бегемотом и выполнить творческую работу.Задачи:- закрепление представлений о животном жарких стран – бегемоте, его повадках, внешнем виде, обра...
Конспект занятия по аппликации "Игрушечный мишка"
Тема: «Игрушечный мишка».Цель: учить детей собирать из деталей знакомую игрушку, наклеивая и в указанной последовательности.Материал к занятиям:Демонстрационный: игрушка – ...
Конспект занятия по аппликации "Веселые снежинки"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Веселые снежинки"...