Занятие Аппликация
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
аппликация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luchshaya_metodicheskaya_razrabotka_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 144.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия аппликация
« Как дети научили собачку правильно переходить через дорогу»
Возрост детей 3-4 года
Составила Коткина Е.Г.
Цель: Формировать основы безопасности собственной жизни деятельности.
Задачи
- Закрепить знания детей о светофоре, учить понимать значение сигналов светофора: красного, желтого, зеленого.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запомнить и применять их в жизни.
Интеграция образовательных областей.
- Развитие речи: активизировать словарь: существительные; светофор: прилагательные; красный, желтый, зеленый: глаголы; свети , едет.
- Художественное творчество (аппликация) формировать умение выкладывать в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали круглой формы и разных цветов и наклеивать их. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеивать фигуры; приклеивать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.
Оборудование: на каждого ребенка; кисть, клей, салфетка, клеёнка, готовые шаблоны светофора, круги 3 цветов (желтый, красный, зеленый)
Диск « Смешарики- светофор», проектор, ширма, бибабо собачка, мольберт.
Ход занятия.
Дети проходят и садятся на стульчики.
За ширмой раздается плач.
В/- Кто там плачет?
Выходит собачка.
С\- Здравствуйте ребята. Меня зовут Жучка (Плачет)
В\- Что случилось, Жучка? Почему ты плачешь?
С\- Я не умею переходить через дорогу.
В\- Не переживай Жучка, сейчас ребятки тебе расскажут как переходить через дорогу. Ребята слушайте загадку:
Кто пешеходам объясняет
Как дорогу перейти,
Кто сигналы зажигает,
Помогает им в пути?
Ответы детей
В\ -Правильно ребята это светофор.
Демонстрация светофора.
В\ -Совершенно верно. А вы знаете зачем нужен светофор? (Ответы детей)
В/- Сколько сигналов светофора? Какого они цвета? Какие по форме сигналы светофора? (Ответы детей)
В/- Давайте расскажем собачке как правильно переходить через дорогу. (Ответы детей)
В\ -Все сигналы светофора загораются поочередно, сначала красный, затем желтый и только потом загорается зеленый свет. А давайте поиграем, Жучка выходи с нами. Игра называется «Сигналы светофора»
Правила игры: Я буду включать на светофоре сигналы. Если включаю красный – стоим на месте, желтый – шагаем на месте, зеленый – идем друг за другом. Готовы.
С\- какая интересная игра, теперь я знаю, как переходить через дорогу.
В\ -А теперь ребята я вам предлагаю сделать светофоры. Проходите за столы, присаживайтесь, ноги поставьте вместе, не забывайте, ваша спина должна касаться спинки стула.
В\ -Вспомним правила. Круги намазываем на клеенке, клей наносим на белую сторону круга, клеем круг на светофор и подсушиваем салфеткой. Ребята посмотрите на образец и скажите какого цвета нижний сигнал светофора. (Правильно зеленый) . Покажите мне зеленый круг.
А над ним какого цвета (Желтый) Покажите. А верхний круг какого цвета (Красный) Покажите.
Совместно с воспитателем дети приклеивают круги на шаблон.
В\- Молодцы ребята, вы отлично справились. Возьмите свои работы мы прикрепим их на доске и полюбуемся на наши светофоры, какие замечательные они у нас получились. Собачка, посмотри на наши светофоры.
С\ - Ой какие красивые светофоры, теперь я знаю, как правильно переходить через дорогу. Спасибо вам ребята.
В.\ - Жучка мы дарим тебе светофор, чтобы ты не забывала, как правильно переходить через дорогу.
С\- Спасибо вам ребята.
В\- Разноцветных три кружочка:
Красный светит- Подожди
И на Желтый –стой, дружочек,
На зеленый свет – Иди
Светофор дает советы
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти.
В\- ребята я вам хочу показать мультик «Смешарики- светофор»
Просмотр мультфильма.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа №2 г. Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов».
Конкурс методических разработок по профилактике дорожно-траспортного травматизма.
« Как дети научили собачку правильно переходить через дорогу»
Номинация « Лучшая методическая разработка по внеурочной деятельности»
Автор: Воспитатель
Коткина Екатерина Германовна
89110660432
Пояснительная записка.
Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?
Ситуация с детским дорожно-траспортным травматизмом была и остается очень тревожной. Несмотря на принятые меры по снижению количества дорожно- транспортных происшествий с участием детей, уровень детского дорожно-транспортного травматизма остается высоким. Я считаю, что пропаганду правил дорожного движения необходимо начинать приводить в детских дошкольных учреждениях. Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста это - игра. Значит ознакомление детей должно проходить в игровой форме. Я предлагаю занятие для второй младшей группы, возраст детей 3-4 года, на котором дети закрепляют знания о светофоре.
Фамилия | Коткина |
Имя | Екатерина |
Отчество | Германовна |
Образовательная организация (полное название) должность, предмет, класс) | ГБОУ НАО «СШ№2» Воспитатель |
Контактный телефон | 89110660432 |
Название конкурса | « Лучшая разработка занятия по профилактике дорожно- транспортного травматизма» |
Номинация\ категория | «Лучшая методическая разработка по внеурочной деятельности» |
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона « О персональных данных» от 27 2006 года № 152-ФЗ в целях размещения конкурсных разработок победителей и призеров на сайте ГБУ НАО «НЦРО» даю согласие на получение, обработку, уточнение, использование, хранение, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, название образовательной организации, должность, предмет преподавания, контактный телефон. | Подпись участника: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие: "Аппликация из спичек"
Делать аппликации с детьми можно из разного материала. Я предлагаю вам занятие в старшей группе"Аппликация из спичек". Маятникова Ольга Прокопьевна. Воспитатель...
занятие: аппликация из природного материала "Аквариум с рыбкой".
Представлен конспект занятия с детьми старшей дошкольной группы коррекционной школы. Результатом деятельности детей является поделка из листьев деревьев в виде аквариума с рыбкой....
Конспект занятия аппликация "Герб города Набережные Челны"
Конспект занятия аппликация "Герб города Набережные Челны" по плану проекта "Мой любимый город"...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Аппликация Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке» Нетрадиционная техника: скатывание бумаги.
Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:"Птички клюют ягодки на рябиновой веточке"Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...
Конспекты занятий (НОД) Конспект занятия аппликацией
Конспекты занятий (НОД)Конспект занятия аппликациейво второй младшей группе: «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую де...
Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликации»
Конспект открытого занятия «Развитие мелкой моторики на занятиях аппликации»«Шуба для снежной королевы»Цель: Уточнить представления детей о зиме, зимних явлениях природы.Задачи...