Самоанализ открытого занятия
материал по аппликации, лепке (старшая группа)
Анализ открытого занятия по художественно-эстетическому развитию на тему: "Красивые рыбки в аквариуме" в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ood.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ ООД по художественно -эстетическому развитию на тему «Красивые рыбки в аквариуме» в старшей группе. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная. На занятии решались следующие цели и задачи: расширять знания детей об аквариумных рыбах вызывать интерес к жизни рыб, совершенствовать технику вырезания бумаги, сложенной вдвое по диагонали; развивать мелкую моторику рук; развивать творческое мышление; развивать чувство формы, цвета и композиции; вызвать у детей радостное настроение; воспитывать бережное отношение к природе. В 1 части ООД решалась развивающая задача: развивать воображение, воспитывать потребность создавать что-то своими руками; во второй части ООД –образовательная: закреплять навык наклеивания, знание геометрических фигур; закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно; здоровье сберегающие задачи: обеспечивать двигательную активность детей, использовать здоровье сберегающие технологии (физминутки) . В заключительной части ООД- воспитательные: воспитывать у детей интерес к аппликации, высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) . Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве. В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Были использованы различные методы и приёмы: наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово).При совершенствовании умения создавать в аппликации сюжетную композицию, ориентироваться на листе, особых трудностей дети не испытали, так как это задание было для них не впервые. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей старшего возраста – 25 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Отгадывание загадок, физминутка. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. При анализе ООД с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения всех заданий и что они дома расскажут о данном занятии. Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.
Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте. Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....
"Самоанализ открытого занятия по математике".
Как написать самоаназ открытого занятия....
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия...
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия в старшей логопедической группе по теме Словообразование и словоизменение с использованием лексического материала по теме «Посуда»....
Самоанализ открытого занятия на тему «Взаимодействие с родителями в условиях реализации ФГОС» «В гостях у бабушки Матрёны»
Это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно ...
самоанализ открытого занятия "Ликование весны"
Самоанализ занятия.Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеНепосредственно-образовательная деятельность: музыка Тема: «Ликование весны».Возрастная группа: ст...