Занятие-практикум с родителями «Животный мир Алтайского края» " 2 мл. группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Клабукова Наталья Павловна

Конспект занятия с родителями и детьми по окружающему миру во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_s_roditelyami.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие-практикум с родителями

«Животный мир Алтайского края»

Вторая младшая группа

Задачи: Познакомить детей с разнообразием экосистем (лес, горы, вода, воздух).

Уточнить знания детей об образе жизни животных нашего края (в лесу одни, в степи другие животные).

С помощью родителей распределить животных по местам их обитания.

Развивать умение владеть кисточкой и клеем.

Воспитывать способность к сочувствию, к оказанию помощи к тому, кто в ней нуждается

Материал: плакат-рисунок с изображением всех экосистем Алтайского края, картинки животных, птиц, клей, кисточки.

Ход занятия:

Есть на карте России,

От Москвы вдалеке

В самом центре Сибири

Уголочек, с названьем красивым

И зовем, мой Алтай,

Мы тебя золотым!

Мой Алтай!

Для меня ты всегда был родным!

Милым, добрым и дорогим!

В нашем крае, в котором мы живем, можно увидеть и лес, и горы, и озера, и реки. Разнообразие экосистем позволяет жить самым разным животным. В  лесу живут лоси, козы, белки, зайцы, рыси. Повсюду в тайге встречается медведь. По берегам рек в зарослях водится барсук. Вблизи лесных опушек и в горах живут волки. В лесах живут ценные пушные звери: соболь, белка, куница. В Горной Колывани водятся копытные: лось, косуля, марал. На территории края очень много птиц. В степях живут копчик, журавли, и т.д., в бору встречаются глухарь, рябчик, дрозд, дятел, сорока, синица и др. На озерах и болотах водятся чирки, серый гусь, черный журавль, кулики, чайки. В степи водятся тетерева, куропатки, перепелки. Повсюду в крае встречаются пресмыкающиеся: уж, степная и обыкновенная гадюка, узорчатый полоз, ящерица. Возле водоемов много разных насекомых. В реках и озерах водится плотва, лещ, окунь, пескарь, карась, ерш, налим.

У меня есть животные. Но они потеряли то место, где живут. Место, где им будет не страшно, где они смогут найти себе пищу. Кто же поможет им найти свой дом?

Тогда берите своих родителей, выбирайте себе животное, которому будете помогать и поселите его в дом, где ему будет уютно.

 

Подведение итогов: Итак, ребята, что мы с вами задумывали сделать?

С помощью чего мы это делали?

Как мы помогали животным?

Что у нас получилось?

Все молодцы. Спасибо нашим родителям.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия «Зимующие птицы Алтайского края» (Старшая группа)

Уточнить представления детей о птицах Алтайского края, об условиях их жизни. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду. Дать представления о значении подкормки для зимующих птиц....

Презентация занятия - практикума на тему "Ферма"по LEGO конструированию в средней группе

Презентация поможет воспитателям провести занятие - практикум в средней группе с дошкольниками и их родителями на тему: "Ферма" по LEGO конструированию....

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Животные Алтайского края"

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Животные Алтайского края" направленно на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики, а так же речевому развитию...

2020г. Отчет "Природа Алтайского края" младшая группа

Отчет о проведении тематической недели в младшей группе "Мой Родной Алтайский край. Природа"...

2020г.Отчет "Природа Алтайского края" младшая группа

Отчёт о проведении тематической недели в младшей группе"Мой родной Алтайский край .Природа"...

Консультация для родителей: «Животный мир нашего края» (для детей средней группы)

Консультация для родителей: «Животный мир нашего края» (для детей средней группы)...