конспект занятия по продуктивному виду деятельности лепка
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Дерябина Людмила Юрьевна

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produktivnyy_vid_deyatelnosti.docx203.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для детей второй младшей группы

(возраст от 3 до 4 лет).

Лепка «Осенние листочки».

Цели:

- знакомить с характерными особенностями осенних деревьев;

-воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней;

Задачи:

-дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается;

-упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони;

-использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание;

- развивать сообразительность, мышление.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Атрибуты: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые), пластилин, доски для лепки, белый картон с нарисованными деревьями

                                        Ход занятия:

1.Организованная деятельность.

Воспитатель:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Жёлто-розовый кленовый. (В. Авдиенко)

Воспитатель: - Ребята, а из чего осень сделала нам коврик? Правильно из листочков, которые облетели с деревьев.

- Давайте покажем, как облетают листочки с деревьев.

Мы листики осенние

На веточках сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

(Дети выполняют движения соответствующие тексту стихотворения).

Воспитатель: - Посмотрите в моей корзине как много разноцветных листочков. Какого они цвета?

2. Лепка из пластилина. - А вот и деревья, с которых облетели листочки.

(Дети садятся за столы, перед ними листы с нарисованными деревьями).

Воспитатель: - Ребята, давайте вернем листики на веточки. Но наши листочки будут из пластилина. Пластилин мягкий материал, он легко раскатывается, сминается. (Дети отщипывают кусочки пластилина, мнут их, раскатывают, сминают).

-Наши пальчики устали, давайте немного отдохнем.

                  Пальчиковая гимнастика «Золотая осень».

Если на деревьях листья пожелтели, (сжимают и разжимают пальцы)

Если в край далекий птицы улетели, (машут кистями рук)

Если небо хмурится, если дождик льется, (закрывают ладонями глаза)

Это время года осенью зовется, (поднимают руки вверх, вниз)

Дует, дует ветер, (дуют на кисти рук.)

Дует, задувает, (трясут кистями рук.)

Желтые листочки с дерева срывает. (Руки медленно опускаются вниз.)

                                     Этапы работы:

1. Скатать пластилиновые шарики нескольких цветов для листиков.

2. Расположить шарики из пластилина хаотично на листе (на дереве, немного придавив их к поверхности).

3. Затем пальчиком размазать шарики в одну сторону.

3. Выставка работ.

- Посмотрите, какими красивыми стали наши деревья! Вам нравятся?

Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки»

4. Рефлексия.

– Какие стихи вы прослушали?

- О чем они?

– Что мы лепили?

– Какого цвета наши листочки?

                           До свиданья, до новых встреч.

Самоанализ занятия по лепке

«Осенние листочки»

во второй младшей группе

(возраст от 3 до 4 лет).

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.

Образовательная область:  «Художественное творчество»

Раздел: « Лепка»

Тема: «Осенние листочки»

Цели:

-знакомить с характерными особенностями осенних деревьев;

-воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Задачи:

-дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается;

-упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони,

- использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание;

-развивать сообразительность, мышление.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Интеграция образовательных областей«Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Здоровье», «Физическая культура».

Материалы и оборудование: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые), пластилин, доски для лепки, белый картон с вылепленными деревьями.

Предварительная работа: чтение произведений, рассматривание осенних деревьев на прогулке, разучивание стихотворений.

Место проведения:  групповая комната.

Структура НОД, методы и приёмы работы с детьми подобраны с учётом возрастных особенностей детей. НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Организация деятельности детей адекватна поставленным задачам.

Целью данного НОД является закрепление навыка раскатывания пластилина круговыми движениями ладони, а также использование других приемов лепки: отщипывание, скатывание, надавливание. Данная цель достигнута с помощью решения развивающих, обучающих, воспитывающих задач, которые решались в практической части НОД. Ребята лепили листочки для деревьев. С данным заданием все дети справились, были активны. При создании в лепке сюжетной композиции, ориентировании на листе особых трудностей дети не испытали.

Одной из развивающих задач было различать и называть цвета, формировать представление о форме и величине листьев, что было выполнено через слушание стихотворения, рассматривание листочков. Детям задавались вопросы, какие листочки, какого цвета, какой формы?

Немаловажное значение имеет физическое развитие детей и использование здоровьесберегающих технологий, в связи с этим была использована пальчиковая гимнастика, проведена физминутка «Золотая осень».

Для реализации поставленных задач использовались различные принципы (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта), которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.

Методы и приёмы:

- словесный метод (рассказывание стихотворения В. Авдиенко, описание, объяснение, пояснение);

- наглядный метод (картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые));

- практический метод  (показ приемов раскатывания круговыми движениями ладони, отщипывания, скатывания, надавливания);

- игровой метод.

В заключительной части НОД организовали выставку полученных творческих работ, уделили внимание картинке каждого ребенка. При анализе НОД с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения задания, что они расскажут родителям при встрече.

Протяженность НОД составила 20 минут, выполнили все запланированные мероприятия.

Деятельность детей на НОД характеризуется как индивидуальная, творческая. Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная.

В итоге все задачи, поставленные при планировании НОД, были решены, цель достигнута. У каждого ребенка получилось картинка с осенним деревом. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты рефлексии.

                       

               

Конспект занятия по аппликации

во второй младшей группе

(возраст от 3 до 4 лет)

«Осеннее дерево».

Цели:        

• учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева;

• развивать чувство цвета и композиции.

Задачи:

• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый);

• развивать мелкую моторику рук;

• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное;

• воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций об осени, наблюдения на прогулке за деревьями и их окраской листьев, сбор материала (листьев) и засушивание.

Атрибуты:

Лист бумаги с нарисованным деревом, сухие листья деревьев,  салфетки, клеенка, клей, кисти, готовый образец, букет из листьев, цветные листья из бумаги двухсторонней.

                                                 

                                           Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята,  подойдите ко мне, я вам свой подарок покажу! (Показываю большой разноцветный букет из листьев). Как вы думаете, кто мне его подарил? (Осень) Листья на деревьях меняют окраску. Показываю букет из листьев. А ну-ка подскажите мне какого цвета у меня листики в букете? (желтые, красные, зеленые, оранжевые) Правильно!

                                   Стихотворение «Осень».

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Воспитатель:

- Давайте поиграем с пальчиками в игру «Осень».

                                   Пальчиковая игра «Осень».

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки - золотой,

Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол).

Ветер бросил на тропинку.

Воспитатель:

- Ребята, злой ветер-ураган, унес с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими? (голыми, ненарядными)  А вот такими они были сначала. (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится? Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.

(Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах  аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивидуальная  работа).

Воспитатель: - Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого).

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! Поэтому получите подарки-листики, с которыми можно поиграть в «Волшебный ветерок» (сдуть с ладошки листочек).

Самоанализ занятия по аппликации

«Осеннее дерево»

во второй младшей группе

(возраст от 3 до 4 лет).

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.

Образовательная область: «Художественное творчество».

Раздел: « Аппликация».

Тема: «Осеннее дерево».

Цель:

-учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева;

-развивать чувство цвета и композиции.

Задачи:

- закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый);

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное;

- воспитывать аккуратность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Здоровье», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Атрибуты: мягкая игрушка - ёжик; сухие березовые листья, кисточки, клей, салфетки; ватман с нарисованным деревом.

Предварительная работа: чтение произведений, рассматривание осенних деревьев на прогулке, сбор листьев.

Место проведения: групповая комната.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Ребята учились описывать время года - осень, отвечать на вопросы; аккуратно наклеивать и работать с кисточкой. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты рефлексии.

Все элементы НОД логически объединены между собой общей темой. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. НОД строилось с учётом возрастных и психологических особенностей детей. 

Деятельность детей на НОД характеризуется как совместная, творческая. На НОД применялись следующие формы работы: фронтальная, коллективная.

Методы:

1.Словесный метод  (вопросы к детям, уточнение, напоминание, поощрение);

2.Наглядно-демонстрационный метод (игрушка, изображение дерева на ватмане);

3.Практический метод (аппликация);

4.Игровой; сюрпризный момент (угощение от Ёжика);

5.Методы контроля (самооценка детьми результатов деятельности).

В течение всей образовательной деятельности формировались предпосылки учебной деятельности:

- Во время организационного момента воспитывалось уважительное отношение к окружающим.

- В течении НОД постоянно ставились проблемные вопросы.

- Осуществлялись предпосылки навыков анализа, синтеза во время актуализации знаний детей о времени года, на основе опоры на жизненный опыт, знания детей. При описании примет времени года формировались предпосылки понимания осознанного построения речевого высказывания. Во время подведения итогов образовательной деятельности формировалась предпосылка умения оценки собственной деятельности.

- Соблюдение правил общения осуществлялось в совместной деятельности.

В процессе НОД применялись элементы современных образовательных технологий: игровая деятельность;  обучение в диалоге с взрослым; здоровье сберегающие технологии.

Вводная часть НОД предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение.

В основную часть НОД были включены вопросы на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей. Детям была предложена продуктивная деятельность – создание "Осеннего дерева".

В заключительной части НОД подвели итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения задания и метод самооценки детьми своих возможностей.

Для мобилизации интеллектуальных возможностей детей и снятия их общего утомления были проведены физминутка и пальчиковая гимнастика. Кроме того, смена различных видов деятельности также способствовала снятию усталости ребят.

Индивидуализация обучения проявлялась в оказании затрудняющимся при выполнении заданий детям помощи, напоминания, дополнительного объяснения, а также в учёте особенностей мышления и темпа восприятия каждого ребёнка.

В группе проветрено, чисто. Подготовлен соответствующий материал для проведения совместной учебной деятельности.

Считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, позволила не только удерживать внимание и познавательный интерес детей, но и создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. НОД своей цели достигло.

         

             

Конспект занятия по изобразительной деятельности

                               в подготовительной группе                                  

                                (возраст от 6 до 7 лет).

                                 «В гости к весне».

Цель: познакомить детей со временами года.

 Образовательные задачи:

1.Закрепить знания детей о весне, ее признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны.

2.Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком, тычком жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой, оттиск из овощей по трафарету, печать по трафарету.

3. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

4. Учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

5. Продолжать учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы.

Развивающие задачи:

Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.

Атрибуты:

Картина о весне, гуашь, кисти, жесткие кисти, тычки, печатки из овощей, мятая бумага, цветная бумага, трафареты «животные», простой карандаш, ватные палочки, салфетки, клей, ножницы, спокойная музыка, ватман, мольберт.

                                            Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости, давайте поприветствуем их, поздороваемся с ними. А теперь улыбнёмся друг другу, у нас хорошее настроение и всё у нас получится.

- Вы знаете, что, когда я шла к вам в детский сад, я повстречала, а кого, вы сами угадайте:

Она раскрывает почки в зелёные листочки,

Деревья одевает, посевы поливает,

Движения полна, а зовут её … (весна)

 - Правильно, ребята, весна. Весна пригласила нас в свой весенний лес. А вы хотите побывать там? (ребята хором – «Да!»). Тогда пойдёмте.

- Ну, вот мы и пришли, посмотрите как красиво здесь! На деревьях распустились зелёные листочки, вот дерево вяза, дикая яблоня, а это что за дерево? (дети – «берёзка»).

- А вот какой интересный куст, что на нём растёт? (дети – «орешки»). Правильно, значит это куст орешника.

-  А вы слышите голоса птиц? Они прилетели из тёплых краёв и наполнили лес своими чудесными голосами.

- Ребята, посмотрите, какие тут красивые картины, давайте их рассмотрим.

 - Дети, посмотрите внимательно и скажите, какое время года нарисовано на картинах? (Весна). Почему вы так решили? Что весной происходит с природой? (Всё оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птицы, появляются первые цветы).

- Что происходит весной с деревьями? (Набухают почки, появляются листочки.) Ребята, а вы знаете, что весной солнце ласково смеётся, звонко бегут ручьи, сугробы тают, все радуются солнышку.

 - Ребята, а вы знаете стихи о весне? (Дети читают стихи о весне).

1 ребёнок:

К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под её ногами,

Чёрные проталинки на полях видны,

Видно очень тёплые ноги у весны.

Воспитатель: Весенний дождь нужен природе. Он смывает грязь, пыль, поит землю живительной влагой. О весеннем дожде и бегущем ручье расскажут девочки.

2 ребёнок:

Ходят в небе тучи грозовые,

Тучи сеют капли дождевые

И дождинки ловко и проворно,

Падают на землю, словно зёрна.

Каждая упавшая дождинка,

Будущий цветок или травинка.

Сугроб уже сутулится от солнечных лучей

И побежал по улице сверкающий ручей.

В пути ему поётся, а как не петь – весна,

Бежит ручей, смеётся у нашего окна.

Капель слетает с крыши и небосвод высок,

Самой весны я слышу весёлый голосок!

Воспитатель: О том, как хорошо в лесу в апреле наше следующее стихотворение.

Хорошо весной в апреле:

Пахнет лиственною прелью,

Птицы разные поют,

На деревьях гнёзда вьют.

На полянках медуница

Выйти к солнышку стремится,

Между травами сморчки

Поднимают колпачки.

Набухают веток почки,

Пробиваются листочки,

Начинают муравьи

Поправлять дворцы свои.

- Русский народ любит весну и придумал пословицы и поговорки, в которых рассказывается о весенних приметах. А вы знаете весенние приметы? (Ответы детей).

 «Увидел грача, весну встречай». 

«Весна красна цветами, а осень пирогами». 

«Весенний дождик лишним не бывает».

 «Много снега – много хлеба, много воды – много травы».

 «Март – с водою, апрель – с травою, а май – с цветами». 

«Ласточка весну начинает, а соловей лето кончает».

В старину, как только устанавливалось тепло, люди выходили на улицу, славили весну, играли в игры. Вот и мы сейчас поиграем в хороводную игру «Веснянка», становитесь в круг.

                                         Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко, (дети идут по кругу). 

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей, (дети бегут по кругу).

Прилетело сто грачей, (дети машут руками, стоя на месте). 

А сугробы тают, тают, (дети приседают на месте).

А цветочки подрастают. (Дети медленно встают). 

Воспитатель: Ребята, мы с вами отдохнули, поиграли, а теперь я вам предлагаю немного потрудиться. Вы знаете, что зима, убегая, оставила нам белый лист бумаги. Она смеялась над нами, говорила, что никуда не уйдёт, а весна никогда не наступит и этот лист так и останется белым. Как вы думаете, она права или нет? (дети – «нет»).

Тогда, чтобы весна быстрее вступила в свои права,  давайте, как настоящие художники нарисуем картину о весне.

- А что бы вы нарисовали на этой картине? (Деревья, цветы, солнце, облака, птиц).

- Деревья мы будем рисовать кистью, а затем будем печатать листочки деревьев штампом из овощей.

-  Вы, наверное, умеете это делать, но я сейчас вам напомню.

(Показываю, как надо печатать листочки, ватной палочкой отпечатываю почки на деревьях на отдельном листе бумаги).

-  Ещё листочки и травку можно отпечатать смятой бумагой. (Показ рисования).

 - Солнце и облака мы будем делать из цветной бумаги путём обрывания краёв по кругу, затем наклеим. (Показ изготовления солнца и облаков из цветной бумаги).

Птиц будем рисовать палочкой. Зверей я предлагаю нарисовать на цветной бумаге по трафарету и вырезать ножницами и приклеить на нашу картину.

 - А теперь подумайте и выберите, что вы будете делать. Выберите себе материал и краски. (Ребята выбирают работу по желанию).

               Творческая работа детей. Звучит спокойная музыка.

Воспитатель:

 - Ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. Солнышко ярко светит, на деревьях появились первые листочки, расцвели первые цветы, прилетели птицы, звери проснулись после зимней спячки.

-  Молодцы, ребята, вы постарались и нарисовали весеннюю картину. Эту картину вы возьмём с собой в группу и покажем её своим близким, а весна из окошка полюбуется на картину.

- А сейчас наступило время сюрприза. Вы сегодня хорошо потрудились, изобразили замечательную картину, и весна передала вам в подарок волшебные цветы. Они с сюрпризом.

                     (По окончании вручаются подарки).

 

Самоанализ занятия по изобразительной деятельности

в подготовительной группе

(возраст от 6 до 7 лет).

«В гости к весне».

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности.

Образовательная область: «Художественное творчество».

Раздел: «Изобразительная деятельность».

Тема: «В гости к весне».

Работа велась с подгруппой из 7 человек.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».

Была проведена предварительная работа: беседа о весне, заучивание стихотворения, знакомство с игрой «Веснянка»

В ходе занятия предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные задачи.

1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны.

2. Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком, тычком жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой, оттиск из овощей, печать по трафарету.

3. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.

4. Учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги.

5. Продолжать учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы.

Развивающие задачи.

Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.

Воспитательные задачи.

Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий материал: картина о весне, гуашь, кисти, жесткие кисти, тычки, печатки из овощей, мятая бумага, цветная бумага, трафареты «животные», простой карандаш, ватные палочки, салфетки, клей, ножницы, спокойная музыка, ватман, мольберт, и он помог мне раскрыть тему ярко.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию поездки на поезде под музыку «В гости к весне» и создала проблемную ситуацию «Полянка грустная. Наверное, её зима заколдовала. Давайте её расколдуем и как настоящие художники нарисуем картину о весне».

Занятие состояло из трех частей.

Первая: Вводная часть.

 Психологический настрой.

-создание атмосферы психологической безопасности: эмпатическое принятие, эмоциональная поддержка ребенка.

Организационный момент-загадывание загадки о весне.

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах.

Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей.

Раскрытие образовательной задачи.

Вторая: Основная часть

- Формирование умений слушать и руководствоваться указаниями взрослого. На этом этапе мы рассматривали картину, беседовали о весне. Создала проблемную ситуацию «Полянка грустная. Наверное, её зима заколдовала. Давайте её расколдуем и как настоящие художники нарисуем картину о весне».

    - Подведение детей к разрешению проблемной ситуации.

    - Организация взаимодействия в достижении результата.

Самостоятельная творческая деятельность.

- Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки.      Организация взаимодействия в достижении результата.

Третья: Заключительная часть

- Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта.

На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила вопросы.

Дифференцированный подход к детям в ходе занятия проявился в ходе выполнения творческой деятельности.

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною была организована физкультминутка «Веснянка»

В процессе занятия дети были активны. Сохранялся интерес, были внимательны. Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) Тема: «Красная шапочка несет бабушке гостинцы»

Цель: Обобщить и закрепить умение детей лепить фигуру человека.Задачи:1.Образовательные: Продолжать учить детей лепить фигуру человека, соблюдать пропорции2.Развивающие: Развивать эстетический вкус, ж...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Сказочные животные»

Планк-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе Тема: "Сказочные животные"...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в старшей группе. Тема: «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (лепка) Тема: «Воробушек»

Цель: Создание птиц из пластилина.Задачи:1.Образовательные: закреплять приёмы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание.2.Развивающие: развивать эстетическое вос...